Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ характера влияния издержек производства продукции и величины получаемой прибыли на формирование цен.
Создан заказ №1568418
9 декабря 2016

Целью данной курсовой работы является анализ характера влияния издержек производства продукции и величины получаемой прибыли на формирование цен.

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Теория 1.2 Теория 1.3 формулы которые должны применяться в курсовой работе. 2глава 2.1Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2.2Применение формул,которые писали в пункте 1.3 2.3 Пути совершентвования(сделать выводы) Заключение Курсовая 30-35 стр. Timse new 14.Интервал 1,5. 12-1 5 источников литературы,помимо нормативно-правовых актов. Сначало надо составить план курсовой и прислать мне,что бы этот план одобрил преподователь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из важных критериев принятия решения при покупке товара потребителей выступает цена на товар. Особенно это характерно в странах с слаборазвитой экономикой, а значит и невысоким уровнем жизни, превышением бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса. Вместе с тем в последние года широкое развитие получили и другие неценовые факторы конкуренции. Однако, цена, как категория характеристики товара сохраняет свои позиции традиционного элемента конкурентной политики фирмы, и продолжает оказывать значительное влияние на получение прибыли компанией и в целом на ее положение на рынке. Сложившейся ситуацией и обуславливается актуальность выбранной темы курсовой работы – издержки и прибыль, их роли в формировании ценообразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный вопрос заслуживает дальнейшего детального рассмотрения. Понятие издержек, прибыли предприятия и эффекта их влияния на уровень цен и масштабы производства фирмы рассматривается и с теоретической, и с практической точки зрения. Одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики отводят именно прибыли, которая в свою очередь выступает также важнейшим элементом экономического механизма управления общественным производством. С помощью этой стоимостной формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним из главных источников доходов бюджета предприятия. Издержки производства являются одним из основополагающих факторов производственного цикла, определяют конечный результат процесса изготовления продукции и непосредственно имеют прямое влияние формирование ценовой политики предприятия. Изучению особенностей влияния прибыли и издержек производства на формирования ценовой политики предприятия посвящены работы многих российских научных деятелей и экономистов, таких как, Грибов В.Д., Грузинов В.П., Сафронов Н.А. и многих других. Актуальность данной работы заключается в том, что экономически важным условием для поддержания эффективной деятельности организации выступает наличие у руководящего персонала оперативной информации об издержках производства, массе прибыли предприятия и об их влиянии на установления цен на продукцию (товары, услуги). Целью данной курсовой работы является анализ характера влияния издержек производства продукции и величины получаемой прибыли на формирование цен. Цель курсовой работы обусловила выполнение таких главных задач: - определение понятие издержек и прибыли; - рассмотрение классификации издержек; - рассмотрение системы экономических показателей, которые помогают выявить и оценить влияние прибыли и издержек на формирование цен на продукцию предприятия; - анализ воздействие прибыли и издержек на формирование механизма ценообразования на примере предприятия ЗАО «ОСТРОВНАЯ» ПТИЦЕФАБРИКА. В данной работе предметом исследования выступают издержки и прибыль фирмы, функционирующей в рыночной экономике. При этом отдельное внимание оказывалось воздействию этих факторов на формирование механизма ценообразования. Объектом исследования стало сельскохозяйственное предприятие ЗАО «ОСТРОВНАЯ» ПТИЦЕФАБРИКА. В процессе анализа применены методы статистического анализа, исторического анализа, метод дедукции и индукции, метод аналитического сравнения и другие. 1. ТЕОРЕТИЧСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБИЛИ И ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ характера влияния издержек производства продукции и величины получаемой прибыли на формирование цен..docx
2016-12-15 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, преподаватель с первого раза принял, не отправлял на доработку. Автор постарался, работа выполнена в срок. Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости стартапа.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Подбор темы работы
Ценообразование и оценка бизнеса
: Оценка объекта недвижимости на примере здания тракторного гаража
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Правила и проблемы расчета цен международных контрактов (на примере легковых автомобилей)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых предприятий.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Цена собственного капитала и его влияние на стоимость компании
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
стратегия премиального ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка предприятия сферы услуг доходным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров ( на примере условия поставки CPT)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
доделать курсовую
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
любая тема из предложенных в приложении
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
основы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Издержки в ценообразовании
Современный мир преимущественно строится на рыночных хозяйственных отношениях. Они подразумевают наличие свобод и независимости действий экономических субъектов, формирование конкурентной борьбы между ними, а также индивидуальное стремление к максимизации собственной выгоды или доходов. Важно отметить, что вся совокупность взаимоотношений между экономическими агентами преимущественно реализуется в...
подробнее
Проблемы ценовой политики
Особое положение ценовая политика заняла во времена перестройки в России, в начале 1990-х годов, когда рынок перешел на конкурентные отношения. Такие отношения подразумевали полную самостоятельность фирм, контроля со стороны государства почти не было, каждый вел свою политику и свои правила ведения торговли. В тот период и по сегодняшний день цена является одним главным инструментом в торговле, ко...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Розничное ценообразование
Для помощи пользователям в решении данной задачи в состав конфигурации включается и функционал ценовой политики. Графически процесс разработки ценовой политики выглядит следующим образом:

Рисунок 1. Разработка ценовой политики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Несложно заметить, что каждый следующий вид цены включает в себя предыдущий. Для удобства ценовой политики различают следующие ви...
подробнее
Издержки в ценообразовании
Современный мир преимущественно строится на рыночных хозяйственных отношениях. Они подразумевают наличие свобод и независимости действий экономических субъектов, формирование конкурентной борьбы между ними, а также индивидуальное стремление к максимизации собственной выгоды или доходов. Важно отметить, что вся совокупность взаимоотношений между экономическими агентами преимущественно реализуется в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы