Создан заказ №1568557
7 января 2017
Маркетинговые исследования социально – культурной сферы.
Как заказчик описал требования к работе:
Можно взять любую другую тему из этого списка:
Темы контрольной работы:
1. Маркетинг некоммерческих организаций.
2. Территориальный маркетинг.
3. Формирование имиджа региона.
4. Маркетинговые исследования уровня жизни населения для формирования региональной социальной политики.
5. Маркетинговые исс
ледования качества жизни населения региона для формирования региональной социальной политики.
6. Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка региона для формирования.
региональной экономической политики.
7. Маркетинговые исследования социально – культурной сферы.
8. Политмаркетинг.
Методические указания
Раздел 1 – теоретический. В этом разделе необходимо на основе анализа экономической научной литературы и периодической печати дать определения понятий и их сущности по выбранной теме работы, указав свою точку зрения. Для выполнения первого раздела работы студенту необходимо:
Изучить экономическую научную и учебную литературу, а также статьи в печатных средствах массовой информации, содержащие информацию по выбранной теме.
Сделать анализ существующих определений категорий, используемых в работе, например, «территориальный маркетинг», «имидж региона», «политмаркетинг» и др., подходов к определению их сущности. Показать свое мнение по этим вопросам.
Описать цели и задачи маркетинга и маркетинговых исследований по выбранным направлениям, оценку их значения для общества.
Раздел 2 – практический. В этом разделе необходимо показать результаты самостоятельного исследования по теме работы. Для этого нужно выполнить следующие задания: сформулировать план исследования; провести исследование; сделать анализ результатов исследования. Для выполнения второго раздела студенту необходимо сформулировать план проведения исследования, провести исследование и поместить его результаты в работе. Для формирования плана исследования необходимо выполнить следующие виды работ:
- Определить объект исследования. Например, в качестве объекта может быть выбраны имидж края, города или района; уровень жизни населения определенного региона, потребительский спрос определенного региона.
- Сформулировать цель исследования. Например, если в качестве объекта выбран имидж края, можно поставить цель оценить отношение населения края, города или района к своему краю, его законодательной и исполнительной власти, или репутацию края у населения всей страны. Если в качестве объекта выбран уровень жизни населения края, целью исследования может стать оценка официально существующих показателей уровня жизни населения или оценка населением реального состояния их уровня жизни.
- Определить вид исследования: количественное или качественное, полевое или кабинетное, метод сбора информации. В случае проведения полевых исследований необходимо: 1. указать, кто был респондентом, сколько респондентов опрошено; 2. самостоятельно ли разработана анкета или была использована готовая. В любом случае анкета должна быть приложена к работе.
После сбора и обработки информации необходимо провести ее анализ, результаты которого нужно описать, используя таблицы, графические методы и рисунки. Работа должна быть закончена кратким резюме по теме исследования.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования социально – культурной сферы. .docx
2017-04-17 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Работа выполнена в срок. Поставили 5. Буду советовать этого автора знакомым.