Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования социально – культурной сферы.
Создан заказ №1568557
7 января 2017

Маркетинговые исследования социально – культурной сферы.

Как заказчик описал требования к работе:
Можно взять любую другую тему из этого списка: Темы контрольной работы: 1. Маркетинг некоммерческих организаций. 2. Территориальный маркетинг. 3. Формирование имиджа региона. 4. Маркетинговые исследования уровня жизни населения для формирования региональной социальной политики. 5. Маркетинговые исс ледования качества жизни населения региона для формирования региональной социальной политики. 6. Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка региона для формирования. региональной экономической политики. 7. Маркетинговые исследования социально – культурной сферы. 8. Политмаркетинг. Методические указания Раздел 1 – теоретический. В этом разделе необходимо на основе анализа экономической научной литературы и периодической печати дать определения понятий и их сущности по выбранной теме работы, указав свою точку зрения. Для выполнения первого раздела работы студенту необходимо: Изучить экономическую научную и учебную литературу, а также статьи в печатных средствах массовой информации, содержащие информацию по выбранной теме. Сделать анализ существующих определений категорий, используемых в работе, например, «территориальный маркетинг», «имидж региона», «политмаркетинг» и др., подходов к определению их сущности. Показать свое мнение по этим вопросам. Описать цели и задачи маркетинга и маркетинговых исследований по выбранным направлениям, оценку их значения для общества. Раздел 2 – практический. В этом разделе необходимо показать результаты самостоятельного исследования по теме работы. Для этого нужно выполнить следующие задания: сформулировать план исследования; провести исследование; сделать анализ результатов исследования. Для выполнения второго раздела студенту необходимо сформулировать план проведения исследования, провести исследование и поместить его результаты в работе. Для формирования плана исследования необходимо выполнить следующие виды работ: - Определить объект исследования. Например, в качестве объекта может быть выбраны имидж края, города или района; уровень жизни населения определенного региона, потребительский спрос определенного региона. - Сформулировать цель исследования. Например, если в качестве объекта выбран имидж края, можно поставить цель оценить отношение населения края, города или района к своему краю, его законодательной и исполнительной власти, или репутацию края у населения всей страны. Если в качестве объекта выбран уровень жизни населения края, целью исследования может стать оценка официально существующих показателей уровня жизни населения или оценка населением реального состояния их уровня жизни. - Определить вид исследования: количественное или качественное, полевое или кабинетное, метод сбора информации. В случае проведения полевых исследований необходимо: 1. указать, кто был респондентом, сколько респондентов опрошено; 2. самостоятельно ли разработана анкета или была использована готовая. В любом случае анкета должна быть приложена к работе. После сбора и обработки информации необходимо провести ее анализ, результаты которого нужно описать, используя таблицы, графические методы и рисунки. Работа должна быть закончена кратким резюме по теме исследования.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Маркетинговые исследования социально – культурной сферы. .docx
2017-04-17 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Работа выполнена в срок. Поставили 5. Буду советовать этого автора знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка конкретной компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ в ЗАО "ТАНДЕР" магазин МАГНИТ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции Event продвижения в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели выхода на международный рынок.
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МГСУ, маркетинг (РГР), в-5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
В чем специфика каналов личной и неличной коммуникации?
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы