Создан заказ №1568816
9 декабря 2016
Цель данной работы – выявить тенденции и обосновать перспективы совершенствования методов преподавания предмета экономической безопасности в ВУЗах Санкт-Петербурга.
Как заказчик описал требования к работе:
Новые подходы к преподаванию предмета экономической безопасности в ВУЗах страны и других государствах. Расчётная часть(например,востребованность,сколько студентов и в какие вузы поступают)на примере 2-3 ВУЗов СПб. Места прохождения практики. Заключение
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что экономическая безопасность или финансовая безопасность - это состояние какого-либо хозяйствующего субъекта, либо организации,которое можно охарактеризовать наличием стабильного дохода и прочих ресурсов, которые дают вохможность поддержать уровень жизни на данный момент и в обозримом будущем.В курсовой работе будут рассмотрено понятие и содержание предмета экономическая безопасность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же будут рассмотрены различные виды угроз экономической безопасности. И проведено анализ и оценка методов преподавания предмета экономическойбезопасности организаций. Фактически, на практике, как отмечают многие ученые (К.Б. Герасимов, Е.А. Гришпун, М.М. Глазов), все чаще службы безопасности оказываются не в состоянии предоставить надлежащуюю защиту экономических интересов компании, таких как экономическая эффективность и финансовая устойчивость.
Так же, по мнению ряда ученых (Л.В. Афанасьева, Е.Н. Барикаев, А.С. Васильева), экономическая безопасность – это разноплановое направление менеджмента, в сферу которого попадают все виды ресурсов компании, требующее внимания со стороны всех служб организации. Комплексное и системное изучение воздействия факторов внешней и внутренней среды подменяется маркетингом, то есть изучением позиций организации на рынке, в результате чего, проявляется эффект информационной асимметрии, когда экономические отношения с партнерами носят непредсказуемый характер.
Вышеназванные факторы делают правомерным вывод о том, что проблема экономической безопасности становится не просто актуальной, а приоритетной в ряду основных проблем рыночной экономики России, и программу данного предмета необходимо дополнять и совершенствовать методы его преподавания.
Цель данной работы – выявить тенденции и обосновать перспективы совершенствования методов преподавания предмета экономической безопасности в ВУЗах Санкт-Петербурга.Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи курсовой работы: 1) рассмотреть теоретические вопросы экономической безопасности;2) провести анализ и оценку методов преподавания предмета экономическойбезопасности организаций;3)Выявить направления по совершенствованию методов преподавания предметаэкономической безопасности в ВУЗах Санкт-Петербурга.Объект исследования – предмет экономической безопасности в ВУЗах Санкт-Петербурга. Предмет – современные методы преподавания предмета экономической безопасности. Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам экономической безопасности (И.А. Александрова, Е.Н. Барикаев, К.Б. Герасимов, Е.В. Каранина), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также интернет-ресурсы.Курсовая работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 39 страницах машинописного текста, и включает 3 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявить тенденции и обосновать перспективы совершенствования методов преподавания предмета экономической безопасности в ВУЗах Санкт-Петербурга..docx
2019-01-23 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена не в срок, потребовались доработки. проверку на антиплагиат не прошла по оригинальности.