Создан заказ №1568866
9 декабря 2016
Целью исследования является – изучение особенностей развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Написанно примерное введение. Нужно написать самое основное, кто что ввел, обосновал и тд. 35 литературных источников. Объем с 30 страниц можно сократить до 15-20, которые я сама потом распространю. Ориентируюсь на 500 рублей
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоции (от лат. волновать, возбуждать) – это особые психические явления, которые содержат в себе субъективную оценку значимости для человека всевозможных событий, предметов, явлений и людей в форме переживаний. Они проявляются главным образом в биологически обусловленных переживаниях, связанных с потребностями организма и активизирующих или тормозящих деятельность.
Эмоциональная сфера – одна и сфер проявления темперамента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его проявления выражаются в виде разнообразных эмоций [18, с.10].
Несмотря на личный, индивидуальный характер эмоций имеют возрастные особенности, общие для определенного возраста. Младший школьный возраст в психологии называют периодом аффективного реагирования, то есть, попросту говоря, именно младшие школьники в наибольшей степени подвержены переживаниям.
Трудности неизбежны в жизни каждого человека, однако дети сталкиваются с ними чаще, чем взрослые. То, что взрослому кажется привычным и естественным, у ребенка может вызвать беспокойство, тревогу, страх. Не имея достаточного жизненного опыта, дети постоянно сталкиваются с чем-то неожиданным для себя, неизвестным. Возникновение негативных эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста связано чаще всего с обучением в школе: контрольные работы, ответы ученика перед классом, страх совершить ошибку, получить «плохие» оценки, осуждение, замечание учителей. Психотравмирующее влияние оказывают неправильное воспитание ребенка в семье, ситуации развода, болезни близких. Появление в семье второго ребенка, переключает внимание родителей на себя, вызывает сильные ревность, чувство покинутости.
Возросший в последнее время интерес к изучению эмоциональной сферы обусловлен тем, что выяснение закономерностей эмоционально-волевого развития может значительно углубить и понимание механизмов развития интеллекта и личности в целом.
Учитывая важность воспитания эмоциональных качеств у младшего школьника, а также роль эмоций в формировании сознательного управления поведение на последующих этапах развития, можно говорить об актуальности исследования данной проблемы для педагогов-психологов, работающих в школах.
Объект исследования - дети младшего школьного возраста.
Предмет - особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Целью исследования является – изучение особенностей развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
- раскрытие теоретических аспектов проблемы эмоциональной сферы в младшем дошкольном возрасте;
- рассмотрение общих психологических особенностей младших школьников;
- изучение особенностей эмоциональной сферы младших школьников;
- выявление проблемы диагностики эмоциональной сферы учащихся начальных классов;
- описание современных технологий эмоционального развития младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является – изучение особенностей развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста..docx
2016-12-15 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор молодец, сделал работу за 1,5 дня.
работа отличная, без задержек все в срок!