Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Зеркальное письмо и причины его возникновения
Создан заказ №1569215
9 декабря 2016

Зеркальное письмо и причины его возникновения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в системе образования происходят серьезные перемены. На сегодняшний день, согласно ФГОС, целью образовательного учреждения является не просто передача определенного объема знаний, но и воспитание личности, гармоничной во всех сферах жизнедеятельности. В связи с этим, проблема формирования письменной речи у дошкольников и школьников приобретает в современной общей и коррекционной педагогике все большую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено тем фактом, что письменная речь позволяет ребенку овладевать общекультурными знаниями, обеспечивает «включение» в активный процесс социальной коммуникации. От того, насколько сформированными оказываются навыки письменной речи, в свою очередь, зависит эффективность всего процесса обучения. Исследователи отмечают, что в последние годы возрастает количество детей с речевыми нарушениями. При этом, среди множества причин школьной неуспеваемости на одном из первых мест по частоте находятся нарушения письменной речи [8,14,18]. Следует отметить, что вопрос нарушений письменной речи изучен достаточно хорошо. Впервые нарушения письменной речи выделил в самостоятельную патологию еще в 1877 г. А. Куссмауль. На распространенность нарушений письма и чтения среди речевой патологии младших школьников указывают Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В., Хватцев М. Е., Певзнер М.С. Авторы указывают, что данные нарушения занимают до 30% среди всех ошибок младших школьников[8,14,18]. Вопросами нарушения чтения и письма Ф.А. Рау, М.Е. Боскис,М.Е. Хватцев, Р.Е.Левина. Л.Н. Ефименкова, Р.И. Лалаева, И.Н. Садовникова, А.Н.Корнев и другие. При этом одним из проявлений нарушений письма является так называемое «зеркальное письмо» (зеркальный почерк). Это симптом нарушения письменной речи, при котором человек пишет буквы справа налево. Несмотря на необычное название, данное не редкость, особенно у младших школьников, которых только начинают обучать письму. Это явление может носить временный характер, быть связанным с неустойчивым образом буквы в самом начале обучения. Однако оно может быть и симптомом нарушения письменной речи, которое, если его не коррегировать, может сохраниться на всю жизнь и сильно осложнять обучение и быт человека. Таким образом, данная проблема является актуальной, поскольку речевое развитие определяет общее умственное развитие ребенка, а, кроме того, и тем фактом, что в настоящее время у дошкольников диагностируется все большее количество речевых нарушений. Так, академик А.А. Баранов в своей работе «Состояние здоровья детей в Российской Федерации» (2012) отмечает, что за последние 5–6 лет ежегодно с различной патологией рождается 35–37 % детей, не менее 9–10 % детей рождаются недоношенными или с низкой массой тела, что вызывает нарушения моторного развития разной степени тяжести, а также проблемы в речевом развитии [20, с. 786-788]. Целью данной работы будет изучение особенностей зеркального письма и причин его возникновения Объект работы: нарушения письменной речи. Предмет работы: зеркальное письмо, как симптом нарушения письменной речи и причины его возникновения. В соответствии с целью, а также с учетом объекта, предмета работы, нами были поставлены следующие задачи: Задачи исследования: - изучить научную литературу по вопросам нарушения речи; -описать особенности проявлений зеркального письма и причины его появления; -разработать методические рекомендации, направленные на коррекцию проявлений зеркального письма и старших дошкольников и младших школьников. В качестве основных методов работы нами были выбраны изучение и анализ научной литературы по проблематике, обобщение педагогического, психологического и логопедического опыта. Практическая значимость работы заключается в возможности ее использования педагогами, которые занимаются с детьми с нарушениями письма, в частности, с такими проявлениями, как зеркальное письмо.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Зеркальное письмо и причины его возникновения.docx
2016-12-22 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу в соответствии с требованиями. Работа выполнена качественно. Высокий процент оригинального текста. Я очень довольна! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речь
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности памяти дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности игровой зависимости подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стадии профессионального становления педагога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Произвольная регуляция поведения у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология эффективной команды.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты искусственного интеллекта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Гальтон Фрэнсис, основатель дифференциальной психологии и психометрики

Фрэнсис Гальтон родился в 1822 году в городе Бирмингеме. Гальтон был самым младшим ребенком в большой семье. В свои два года он знал весь алфавит, а в три года читал и писал, изучал языки, к шести годам Фрэнсис прочитал всю английскую классическую литературу. Он был вундеркиндом, и просмотрев два раза страницу Шекспира, мог декламировать ее наизусть. Двоюродным братом Гальтона был Чарльз Дарвин.
Г...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы