Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международный маркетинг
Создан заказ №1569337
9 декабря 2016

Международный маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание итогового отчета Итоговый отчет должен включать: 1) характеристику предприятия; 2) программу презентации предприятия; 3) описание предполагаемого международного проекта; 4) план международного маркетингового исследования; 5) макет анкеты для опроса; 6) описание международной товарной поли тики предприятия; 7) описание международной ценовой политики предприятия; 8) описание международной системы распределения предприятия; 9) описание международной системы продвижения предприятия; 10) наглядный рекламный материал в виде макетов печатной продукции (проспекты, листовки, приглашения, плакаты и т.п.), аудиовизуальной рекламной продукции, компьютеризированной рекламы, сувенирной рекламы и т.п. Задание Характеристика предприятия Название предприятия ____________________________________________ Правовая форма __________________________________________________ Род деятельности _________________________________________________ Перечень товаров и услуг, предлагаемых предприятием ________________ ________________________________________________________________ Количество сотрудников (с указанием должностей и профиля работы) ___ ________________________________________________________________ Материально-техническая база _____________________________________ ________________________________________________________________ Клиенты (потребители) ___________________________________________ ________________________________________________________________ Конкуренты _____________________________________________________ ________________________________________________________________ Конкурентные преимущества предприятия на внешнем рынке __________________________________________________________________________ Проблемы предприятия ___________________________________________ ________________________________________________________________ Перспективы развития предприятия _________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Руководитель предприятия ________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Программа презентации предприятия Предприятие ____________________________________________________ (название и правовая форма) 1. Цель презентации ______________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Наличие приглашений __________________________________________ (форма приглашений прилагается) 3. Запланированные выступления ___________________________________ ________________________________________________________________ (цель и продолжительность выступлений, Ф.И.О. и должность выступающего) ________________________________________________________________ 4. Демонстрируемые рекламные образцы ____________________________ (перечислить) 5. Смета затрат на презентацию: • стоимость аренды помещения ________________________________ • стоимость материально-технической базы ______________________ • заработная плата персонала __________________________________ • другие расходы _____________________________________________ Итого: __________________________________________________________ Руководитель предприятия ____________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Описание предполагаемого международного проекта Предприятие ____________________________________________________ Обоснование выбора проекта ______________________________________ ________________________________________________________________ Цель проекта ____________________________________________________ Объект проекта __________________________________________________ Оценка международной среды проекта: • экономическая среда ________________________________________ • политико-правовая среда _____________________________________ • культурная среда ___________________________________________ ________________________________________________________________ Конкуренты _____________________________________________________ Конкурентные преимущества ______________________________________ Клиенты (потребители) ___________________________________________ Перечень маркетинговых мероприятий для: • международного маркетингового исследования _________________ • международного комплекса маркетинга ________________________ Проблемные позиции проекта ______________________________________ ________________________________________________________________ Перспективные направления проекта ________________________________ Дополнительные условия реализации проекта ________________________ ________________________________________________________________ Руководитель предприятия ________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) План международного маркетингового исследования Предприятие ____________________________________________________ Описание проблемы исследования __________________________________ ________________________________________________________________ Цель и задачи исследования _______________________________________ ________________________________________________________________ Источники информации ___________________________________________ (первичный и вторичный источник) ________________________________________________________________ Объект исследования _____________________________________________ Составляющие плана исследования: _________________________________ • методы сбора информации ___________________________________ ________________________________________________________________ • орудия исследования ________________________________________ ________________________________________________________________ • способы связи с аудиторией __________________________________ ________________________________________________________________ Элементы культурной среды зарубежного рынка ______________________ ________________________________________________________________ Условия проведения исследования __________________________________ (кто где как и когда) ________________________________________________________________ Дополнительные сведения _________________________________________ Руководитель предприятия ________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Макет анкеты для опроса Информация о респонденте (либо в начале анкеты, либо в конце): • географические характеристики _______________________________; (численность, плотность, регион и т.п.) • демографические характеристики _____________________________; (пол, возраст, уровень доходов и т.п.) • психографические характеристики ___________________________; (общественный класс, образ жизни, тип личности) • поведенческие характеристики _______________________________. (типы поведения при осуществлении покупки) Анкета Необходимо использовать четыре вида вопросов: 1. Вопросы, предполагающие свободный ответ. 2. Вопросы, предполагающие выбор готового варианта ответа. 3. Вопросы, предполагающие только два варианта ответа. 4. Шкалы оценок. Количество вопросов не должно быть менее 5. 1._______________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________ 4._______________________________________________________________ 5._______________________________________________________________ Вопросы должны раскрывать все необходимые проблемы, цели и задачи исследования и учитывать элементы культур- ной среды. Руководитель предприятия ________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Основные мероприятия, характеризующие международную товарную (брендинговую) политику предприятия Предприятие ____________________________________________________ Ассортимент товаров предприятия __________________________________ ________________________________________________________________ Характеристика свойств товаров: • технические _______________________________________________ • эстетические _______________________________________________ • экономические _____________________________________________ • психологические ___________________________________________ • другие ____________________________________________________ Характеристики основных брендов _________________________________ ________________________________________________________________ Конкурентные преимущества товаров (брендов) ______________________ ________________________________________________________________ Перечень мероприятий по международному проекту __________________ ________________________________________________________________ Проблемы товарной (брендинговой) политики ________________________ ________________________________________________________________ Перспективы товарной (брендинговой) политики _____________________ ________________________________________________________________ Руководитель предприятия ________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Основные мероприятия, характеризующие международную ценовую политику предприятия Предприятие ____________________________________________________ Виды цен _______________________________________________________ ________________________________________________________________ Стратегии ценообразования ________________________________________ ________________________________________________________________ Конкурентные преимущества ______________________________________ ________________________________________________________________ Перечень мероприятий по международному проекту ___________________ ________________________________________________________________ Проблемы ценовой политики ______________________________________ ________________________________________________________________ Перспективы ценовой политики ____________________________________ ________________________________________________________________ Руководитель предприятия ________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Основные мероприятия, характеризующие международную систему распределения предприятия Предприятие ____________________________________________________ Характеристика методов и каналов сбыта ____________________________ ________________________________________________________________ Конкурентные преимущества ______________________________________ ________________________________________________________________ Перечень мероприятий по международному проекту ___________________ ___________________________________________________________________________________________________________ _____________________ Проблемы системы распределения __________________________________ ________________________________________________________________ Перспективы системы распределения _______________________________ ________________________________________________________________ Руководитель предприятия ________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Основные мероприятия, характеризующие международную систему продвижения предприятия Предприятие ____________________________________________________ Характеристика элементов продвижения: • реклама ___________________________________________________ ________________________________________________________________ • стимулирование сбыта _______________________________________ ________________________________________________________________ • прямой маркетинг __________________________________________ ________________________________________________________________ Конкурентные преимущества ______________________________________ ________________________________________________________________ Перечень мероприятий по международному проекту ___________________ ________________________________________________________________ Проблемы системы продвижения ___________________________________ ________________________________________________________________ Перспективы системы продвижения ________________________________ ________________________________________________________________ Руководитель предприятия ________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись 3
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Международный маркетинг.docx
2018-01-08 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка работы с автором - отлично. Работа выполнена качественно и в срок. Рекомендую данного автора .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой деятельности в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать качественную контрольную работу по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования на предприятиях ЛПК
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проверить правильность выполненного задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы