Создан заказ №1569337
9 декабря 2016
Международный маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание итогового отчета
Итоговый отчет должен включать:
1) характеристику предприятия;
2) программу презентации предприятия;
3) описание предполагаемого международного проекта;
4) план международного маркетингового исследования;
5) макет анкеты для опроса;
6) описание международной товарной поли
тики предприятия;
7) описание международной ценовой политики предприятия;
8) описание международной системы распределения предприятия;
9) описание международной системы продвижения предприятия;
10) наглядный рекламный материал в виде макетов печатной продукции (проспекты, листовки, приглашения, плакаты и
т.п.), аудиовизуальной рекламной продукции, компьютеризированной рекламы, сувенирной рекламы и т.п.
Задание
Характеристика предприятия
Название предприятия ____________________________________________
Правовая форма __________________________________________________
Род деятельности _________________________________________________
Перечень товаров и услуг, предлагаемых предприятием ________________
________________________________________________________________
Количество сотрудников (с указанием должностей и профиля работы) ___
________________________________________________________________
Материально-техническая база _____________________________________
________________________________________________________________
Клиенты (потребители) ___________________________________________
________________________________________________________________
Конкуренты _____________________________________________________
________________________________________________________________
Конкурентные преимущества предприятия на внешнем рынке
__________________________________________________________________________
Проблемы предприятия ___________________________________________
________________________________________________________________
Перспективы развития предприятия _________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Руководитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Программа презентации предприятия
Предприятие ____________________________________________________
(название и правовая форма)
1. Цель презентации ______________________________________________
________________________________________________________________
2. Наличие приглашений __________________________________________
(форма приглашений прилагается)
3. Запланированные выступления ___________________________________
________________________________________________________________
(цель и продолжительность выступлений, Ф.И.О. и должность выступающего)
________________________________________________________________
4. Демонстрируемые рекламные образцы ____________________________
(перечислить)
5. Смета затрат на презентацию:
• стоимость аренды помещения ________________________________
• стоимость материально-технической базы ______________________
• заработная плата персонала __________________________________
• другие расходы _____________________________________________
Итого: __________________________________________________________
Руководитель предприятия ____________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Описание предполагаемого международного проекта
Предприятие ____________________________________________________
Обоснование выбора проекта ______________________________________
________________________________________________________________
Цель проекта ____________________________________________________
Объект проекта __________________________________________________
Оценка международной среды проекта:
• экономическая среда ________________________________________
• политико-правовая среда _____________________________________
• культурная среда ___________________________________________
________________________________________________________________
Конкуренты _____________________________________________________
Конкурентные преимущества ______________________________________
Клиенты (потребители) ___________________________________________
Перечень маркетинговых мероприятий для:
• международного маркетингового исследования _________________
• международного комплекса маркетинга ________________________
Проблемные позиции проекта ______________________________________
________________________________________________________________
Перспективные направления проекта ________________________________
Дополнительные условия реализации проекта ________________________
________________________________________________________________
Руководитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
План международного маркетингового исследования
Предприятие ____________________________________________________
Описание проблемы исследования __________________________________
________________________________________________________________
Цель и задачи исследования _______________________________________
________________________________________________________________
Источники информации ___________________________________________
(первичный и вторичный источник)
________________________________________________________________
Объект исследования _____________________________________________
Составляющие плана исследования: _________________________________
• методы сбора информации ___________________________________
________________________________________________________________
• орудия исследования ________________________________________
________________________________________________________________
• способы связи с аудиторией __________________________________
________________________________________________________________
Элементы культурной среды зарубежного рынка ______________________
________________________________________________________________
Условия проведения исследования __________________________________
(кто где как и когда)
________________________________________________________________
Дополнительные сведения _________________________________________
Руководитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Макет анкеты для опроса
Информация о респонденте (либо в начале анкеты, либо в конце):
• географические характеристики _______________________________;
(численность, плотность, регион и т.п.)
• демографические характеристики _____________________________;
(пол, возраст, уровень доходов и т.п.)
• психографические характеристики ___________________________;
(общественный класс, образ жизни, тип личности)
• поведенческие характеристики _______________________________.
(типы поведения при осуществлении покупки)
Анкета
Необходимо использовать четыре вида вопросов:
1. Вопросы, предполагающие свободный ответ.
2. Вопросы, предполагающие выбор готового варианта ответа.
3. Вопросы, предполагающие только два варианта ответа.
4. Шкалы оценок.
Количество вопросов не должно быть менее 5.
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
5._______________________________________________________________
Вопросы должны раскрывать все необходимые проблемы, цели и задачи исследования и учитывать элементы культур-
ной среды.
Руководитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Основные мероприятия, характеризующие
международную товарную (брендинговую)
политику предприятия
Предприятие ____________________________________________________
Ассортимент товаров предприятия __________________________________
________________________________________________________________
Характеристика свойств товаров:
• технические _______________________________________________
• эстетические _______________________________________________
• экономические _____________________________________________
• психологические ___________________________________________
• другие ____________________________________________________
Характеристики основных брендов _________________________________
________________________________________________________________
Конкурентные преимущества товаров (брендов) ______________________
________________________________________________________________
Перечень мероприятий по международному проекту __________________
________________________________________________________________
Проблемы товарной (брендинговой) политики ________________________
________________________________________________________________
Перспективы товарной (брендинговой) политики _____________________
________________________________________________________________
Руководитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Основные мероприятия,
характеризующие международную ценовую
политику предприятия
Предприятие ____________________________________________________
Виды цен _______________________________________________________
________________________________________________________________
Стратегии ценообразования ________________________________________
________________________________________________________________
Конкурентные преимущества ______________________________________
________________________________________________________________
Перечень мероприятий по международному проекту ___________________
________________________________________________________________
Проблемы ценовой политики ______________________________________
________________________________________________________________
Перспективы ценовой политики ____________________________________
________________________________________________________________
Руководитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Основные мероприятия,
характеризующие международную
систему распределения предприятия
Предприятие ____________________________________________________
Характеристика методов и каналов сбыта ____________________________
________________________________________________________________
Конкурентные преимущества ______________________________________
________________________________________________________________
Перечень мероприятий по международному проекту ___________________
___________________________________________________________________________________________________________
_____________________
Проблемы системы распределения __________________________________
________________________________________________________________
Перспективы системы распределения _______________________________
________________________________________________________________
Руководитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Основные мероприятия,
характеризующие международную
систему продвижения предприятия
Предприятие ____________________________________________________
Характеристика элементов продвижения:
• реклама ___________________________________________________
________________________________________________________________
• стимулирование сбыта _______________________________________
________________________________________________________________
• прямой маркетинг __________________________________________
________________________________________________________________
Конкурентные преимущества ______________________________________
________________________________________________________________
Перечень мероприятий по международному проекту ___________________
________________________________________________________________
Проблемы системы продвижения ___________________________________
________________________________________________________________
Перспективы системы продвижения ________________________________
________________________________________________________________
Руководитель предприятия ________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись
3
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Международный маркетинг.docx
2018-01-08 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка работы с автором - отлично. Работа выполнена качественно и в срок. Рекомендую данного автора .