Создан заказ №1569716
9 декабря 2016
целью курсовой работы является оценка эффективности и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл».
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть работы должна быть написана по определенной компании (все вопросы в сообщения) Так же работа должна быть выполнена строго по методичке . Методичку прикреплю. Оригинальность не менее 75%. по системе антиплагиат.ру +речь для защиты
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы связана со сложностью привлечения средств населения ввиду экономических проблем и необходимости интенсификации усилий по их получению. Остро стоит вопрос понимания того, насколько важно в этой ситуации использование наиболее эффективных видов и каналов рекламы и инструментов PR
Основной целью курсовой работы является оценка эффективности и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические основы рекламной и PR кампании: ее понятие, виды, способы оценки эффективности, рассмотреть проблемы оценки эффективности;
дать характеристику психологического кабинета «Пазл», описать текущие коммуникационные каналы;
оценить эффективность рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл»;
разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной и PR кампании.
Предмет исследования: оценка эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования: эффективность рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл»
Методы исследования: опрос, экспертные оценки, анализ документов, графические методы анализа.
Научная новизна: проведена комплексная оценка эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл».
Практическая значимость исследования. Результаты работы могут быть использованы при развитии деятельности компании «психологического кабинета «Пазл».
В работе использованы труды российских и зарубежных ученых, таких как Котлер Ф., Лукина А. В., Дмитриева Л.М., Синяева И.М., Земляк С.В., Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Халилов Д., Романов А.А.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является оценка эффективности и разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламной и PR кампании психологического кабинета «Пазл»..docx
2020-04-10 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой автора очень довольна.
Работа выполнена намного раньше срока)
Обязательно обращусь ещё для написания дипломной работы ☺️