Создан заказ №1569991
9 декабря 2016
Реферат рекламная и сбытовая политика как инструменты управления коммерциализацией инноваций
Как заказчик описал требования к работе:
10-15 страниц
уникальность не важна
приму минимальную ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновационная политика — это совокупность управленческих, организационных, экономических и технологических решений, приемов и методов, обеспечивающих поиск и внедрение результатов научных исследований и разработок в предпринимательскую деятельность. Инновационная политика предприятия устанавливает очередность внедрения инноваций в зависимости от имеющихся ресурсов и поставленных задач. Инновационная политика призвана обеспечить успешную реализацию продукции за счет обеспечения взаимосвязи между текущей и инновационной деятельностью предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация инновационной политики осуществляется через систему технико-экономических и финансовых возможностей предприятия: использование научно-исследовательской и экспериментальной базы для создания конкурентоспособной продукции; привлечение денежных средств для поиска, разработки и внедрения новшеств.
Организация сбытовой политики является одним из самых важных аспектов деятельности любого предприятия. От правильно организованной сбытовой политики зависит конкурентоспособность предприятия. Управление каналами сбыта, управление ассортиментом, управление закупками и поставками, все это оказывает непосредственное влияние на финансово-экономические показатели деятельности предприятия.
Сбытовой политикой являются выбранные руководством предприятия, совокупность сбытовых стратегий маркетинга и совокупность мероприятий по формированию ассортимента товаров и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта, заключению договоров, товародвижению, инкассации дебиторской задолженности и доставке товара.
Сама суть сбытовой политики предприятия раскрывается в процессе планирования и реализации стратегических и тактических действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат рекламная и сбытовая политика как инструменты управления коммерциализацией инноваций.docx
2019-09-02 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу в срок и качественно. Преподаватель поставил оценку 3, т.к. уровень антиплагиата был 42%, вместо 60-65%. Доработка не понадобилась.