Создан заказ №1569998
9 декабря 2016
Цель исследования: выявление особенностей продвижения музыкальных фестивалей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир диктует новые правила для проведения массовых фестивалей, которые уже достаточно давно завоевали общую любовь. Проведение музыкальных фестивалей - это одна из наиболее популярных в последние годы определенных разновидностей PR-акций. И для того, чтобы организация фестиваля прошла успешно, важно провести достаточно тщательную подготовку и заранее обозначить все важные нюансы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многие факторы, включая выбор локации, оснащение, переговоры с основными артистами и подготовка декораций развлекательной программы, сообщения в медиа о грядущем событии, получение большого количества разрешений от властей, и многие другие факторы важно учитывать организаторам в процессе продвижения фестиваля.
Многие специалисты отмечают, что организация фестиваля - это определенная необходимость смотреть в абсолютно разные стороны в одно и то же время, и не упускать ни в коем случае ни одной, даже самой мелкой, детали.
Важно отметить, что многие не придают значения согласованию проведения музыкального фестиваля с органами местной власти, но нельзя забывать, что это крайне важное условие, без выполнения которого собственно подготовка к празднику становится практически бесполезным занятием.
Достаточно большое скопление людей - это достаточно большие проблемы, как отмечают многие профессионалы данной индустрии.
В процессе подготовки и проведения музыкальных фестивалей достаточно сильно оживляется общая культурная жизнь, растет общее количество участников, улучшается общая организация досуга, происходит приобщение к определенным культурным ценностям.
Цель исследования: выявление особенностей продвижения музыкальных фестивалей.
Объектом исследования является музыкальный фестиваль как определенная форма социально-культурной деятельности.
Предмет исследования - определённая технология продвижения и организации музыкальных фестивалей.
Задачи исследования:
Раскрыть понятие музыкальный фестиваль и определить его основные виды.
Описать главные этапы продвижения и организации фестивалей.
Проанализировать опыт продвижения фестиваля «Outline 2015».
Общей проблемой массового праздника, в определенной степени занимались такие ученые, как Ауэрбах Э., Бодрияр Ж., Бродель Ф., Хейзинга Й., и пр.
В отечественной литературе достаточно серьезно проанализировал идею массового праздника М.М. Бахтин. Среди отечественных возможно назвать таких авторов, как Аверинцев С.С., Белкин А.А., Гагин В.Н., Колесникова А. В., Котылев А. Ю., и др.
При всем общем многообразии изучения фестиваля как определенного рода массового праздника, общая технологии продвижения и организации музыкальных фестивалей остаются практически не освященными.
В данной курсовой работе достаточно активно применялись для анализа материалы интернет-сайтов фестивалей, в которых была отражена история, тематика, основные положения по продвижению, программы фестивалейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление особенностей продвижения музыкальных фестивалей..docx
2019-06-21 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое ! Защитила на 5! Будут обращаться ещё . Все в срок и обратная связь отличная)