Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского
Создан заказ №157012
23 марта 2014

Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы: Введение. (не более 1-2 стр.) Здесь нужно привести основные понятия: вино игристое, вино игристое географического указания, Шампанское и сказать о важной роли именно "Шампанского" как основоположника технологии всех игристых вин. 1. Состояние рынка игристых в ин и перспективы его развития (опять-таки выделить в общей структуре Шампанское) 2. Факторы, формирующие качество Шампанского. 2. 1. Характеристика сырья. 2.2. Особенности технологии. 3. Ассортиментная характеристика Шампанского. 3.1. Классификация Шампанского. 3.2. Ассортимент Шампанского по французским производителям. 3.3. Ассортимент Шампанского, представленный на потребительском рынке РФ. 4. Экспертиза Шампанского. 4.1. Особенности упаковки и маркировки Шампанского. 4.2. Характеристика органолептических показателей и правила их оценки. 4.3. Требования к физико-химическим показателям и показателям безопасности. 4.4. Дефекты игристых вин. Заключение. Список литературы. Рекомендумая лит-ра: Проект технического регламента Таможенного союза «О безопасности алкогольной продукции» - см. сайт www.tsouz.ru Стандарты: ГОСТ 31492-2012 «Вина игристые и вина игристые жемчужные. Общие технические условия» ; ГОСТ Р 51165-2009 «Российское шампанское. Общие технические условия»; ГОСТ Р 52813-2007 " Продукция винодельческая. Методы органолептического анализа" Зыбцев Ю. Шампанское и другие игристые вина Франции. М.: Изд-во Жигульского, 2003 – 300 с. Tom Stevenson, "Christie’s World Encyclopedia of Champagne & Sparkling Wine" Read more at http://ebookee.org/Christie-s-World-Encyclopedia-of-Champagne-amp-Sparkling-Wine_313009.html#d60dPyDxZ6c4toUq.99 Tom Stevenson, "Christie’s World Encyclopedia of Champagne & Sparkling Wine" Read more at http://ebookee.org/Christie-s-World-Encyclopedia-of-Champagne-amp-Sparkling-Wine_313009.html#d60dPyDxZ6c4toUq.99 Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров М.: Колосс, 2003 – 352с. http://www.champagne.fr/ http://www.champagne-civc.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Товароведная характеристика и особенности экспертизы Шампанского.docx
2020-06-12 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор - замечательный, всячески старается вытащить даже сложные темы, отличается пониманием своего предмета.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике непродовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Информация о товаре: ее виды, формы и средства»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Свойства и показатели ассортимента мебельных товаров (Код ОКП 560000)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческая экспертиза ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Анализ розничного и оптового товарооборота"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы