Создан заказ №1570167
9 декабря 2016
Цель работы – анализ эффективности стратегии маркетинга ГП «Жлобинская ПМК-71» и разработка направлений ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
теоретический вопрос- Вариант №9, практическое задание общее для всех
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития рынка организациям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.
Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал организации. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции и возможностей самого предприятия, его технических, технологических, финансовых, сырьевых и прочих ресурсов. Третьим этапом является применение SWOT-анализа, который иначе называют еще матрицей первичного стратегического анализа. Это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный действительно оказать помощь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии.
SWOT-анализ – это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Объектом исследования является ГП «Жлобинская ПМК-71».
Предмет исследования – стратегии маркетинга ГП «Жлобинская ПМК-71».
Цель работы – анализ эффективности стратегии маркетинга ГП «Жлобинская ПМК-71» и разработка направлений ее совершенствования.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
1. Провести анализ рынка ГП «Жлобинская ПМК-71».
2. Проанализировать состояние конкуренции на рынке.
3. Проанализировать эффективность хозяйственных связей с поставщиками.
4. Проанализировать тенденции развития внешней среды.
5. Изучить основы сильных и слабых сторон организации.
6. Провести анализ возможностей и угроз организации.
7. Разработать стратегию маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ эффективности стратегии маркетинга ГП «Жлобинская ПМК-71» и разработка направлений ее совершенствования..docx
2017-10-13 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Никаких замечаний ни от меня ни от руководителя нет, оценка отлично.С удовольствием буду обращаться к автору снова! Рекомендую!