Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование потребительского поведения в области страхования
Создан заказ №1570250
9 декабря 2016

Исследование потребительского поведения в области страхования

Как заказчик описал требования к работе:
Исследование поведения покупателя при покупке товара» План: Введение 1.Теоретические аспекты исследования поведения потребителя при покупке товара 1.1 Сущность и виды поведения покупателя 1.2 Этапы процесса покупки 1.3 Методы анализа поведения потребителя 2. Анализ поведения покупателя (на пример е …) 2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке… 2.3 Анализ поведения покупателей целевых сегментов 2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT– анализ 3. Разработка рекомендаций по управлению поведением покупателя Заключение Список использованных источников  
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день страховой рынок в России находится в состоянии стагнации, конкуренция и концентрация страховщиков на рынке усиливается, что ведет к ожесточенной борьбе за каждого потребителя. Для продажи любого страхового продукта страховщику необходимо понимать, какие именно потребности и желания людей это продукт должен удовлетворить, что в современных условиях не представляется возможным без исследования потребительского поведения. В настоящее время исследование поведения потребителей давно вышло за рамки маркетинговой сферы деятельности, несомненно, актуально для каждого участника рынка, который старается максимализировать свою прибыль и занять прочую рыночную позицию, с успехом применяя всю методологию управления потребительским поведением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы курсовой работы в рамках исследования поведения потребителей на страховом рынке, объясняется малоизученностью темы исследования потребительского поведения в области страхования. Цель курсовой работы – исследование потребительского поведения на рынке ДМС страхования на примере ПАО СК «Росгосстрах» и разработка рекомендаций по его управлению. Задачи курсовой работы: 1) Изучить сущность и виды поведения покупателя, раскрыть этапы процесса покупки и методы анализа поведения потребителя; 2) Дать организационно-экономическую характеристику ПАО СК «Росгосстрах»; 3) Провести анализ потребителей и конкурентов на страховом рынке ДМС, поведения покупателей целевых сегментов, факторов макросреды и SWOT-анализ; 4) Разработать рекомендации по управлению поведением покупателя ДМС на примере ПАО СК «Росгосстрах»; Предмет исследования курсовой работы – система организационно-экономический отношений по исследованию поведения потребителей на страховом рынке. Объект исследования курсовой работы – поведение потребителей на рынке страхования на примере ПАО СК «Росгосстрах». Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов в области исследования поведения потребителей, маркетинга, страхования и экономики, таких как Алешина, И.В., Аристархова М., Драганчук, Л.С. , Крахмалёва А., Энджел, Дж. Ф. и других, а также материалы российских периодических изданий таких как «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Страхование сегодня», «Молодой ученый» и других, а также материалы сети Интернет. Информационную базу исследования составила статистическая, маркетинговая и финансовая отчетность страховой компании ПАО СК «Росгосстрах» за 2016 год, а также нормативно-правовые акты российской Федерации в области страхового рынка, такие как Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и других, а также локальные нормативные акты ПАО СК «Росгосстрах», такие как Устав Общества, «Положение о маркетинговой деятельности», «Правила страхования» и другие. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что разработанные рекомендации по управлению поведением покупателя на ПАО СК «Росгосстрах» могут быть использованы в деятельности компании для повышения ее результативностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Исследование потребительского поведения в области страхования.docx
2016-12-15 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу! Очень отзывчивый и ответственный автор! Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ косвенных каналов распределения на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оригинальность не менее 75
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Управление маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела маркетинга в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение маркетинга в деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Регион, как объект исследования территориального маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы