Создан заказ №1570250
9 декабря 2016
Исследование потребительского поведения в области страхования
Как заказчик описал требования к работе:
Исследование поведения покупателя при покупке товара»
План:
Введение
1.Теоретические аспекты исследования поведения потребителя при покупке товара
1.1 Сущность и виды поведения покупателя
1.2 Этапы процесса покупки
1.3 Методы анализа поведения потребителя
2. Анализ поведения покупателя (на пример
е …)
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке…
2.3 Анализ поведения покупателей целевых сегментов
2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT– анализ
3. Разработка рекомендаций по управлению поведением покупателя Заключение
Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день страховой рынок в России находится в состоянии стагнации, конкуренция и концентрация страховщиков на рынке усиливается, что ведет к ожесточенной борьбе за каждого потребителя.
Для продажи любого страхового продукта страховщику необходимо понимать, какие именно потребности и желания людей это продукт должен удовлетворить, что в современных условиях не представляется возможным без исследования потребительского поведения.
В настоящее время исследование поведения потребителей давно вышло за рамки маркетинговой сферы деятельности, несомненно, актуально для каждого участника рынка, который старается максимализировать свою прибыль и занять прочую рыночную позицию, с успехом применяя всю методологию управления потребительским поведением. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы курсовой работы в рамках исследования поведения потребителей на страховом рынке, объясняется малоизученностью темы исследования потребительского поведения в области страхования.
Цель курсовой работы – исследование потребительского поведения на рынке ДМС страхования на примере ПАО СК «Росгосстрах» и разработка рекомендаций по его управлению. Задачи курсовой работы:
1) Изучить сущность и виды поведения покупателя, раскрыть этапы процесса покупки и методы анализа поведения потребителя;
2) Дать организационно-экономическую характеристику ПАО СК «Росгосстрах»;
3) Провести анализ потребителей и конкурентов на страховом рынке ДМС, поведения покупателей целевых сегментов, факторов макросреды и SWOT-анализ;
4) Разработать рекомендации по управлению поведением покупателя ДМС на примере ПАО СК «Росгосстрах»;
Предмет исследования курсовой работы – система организационно-экономический отношений по исследованию поведения потребителей на страховом рынке.
Объект исследования курсовой работы – поведение потребителей на рынке страхования на примере ПАО СК «Росгосстрах».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов в области исследования поведения потребителей, маркетинга, страхования и экономики, таких как Алешина, И.В., Аристархова М., Драганчук, Л.С. , Крахмалёва А., Энджел, Дж. Ф. и других, а также материалы российских периодических изданий таких как «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Страхование сегодня», «Молодой ученый» и других, а также материалы сети Интернет.
Информационную базу исследования составила статистическая, маркетинговая и финансовая отчетность страховой компании ПАО СК «Росгосстрах» за 2016 год, а также нормативно-правовые акты российской Федерации в области страхового рынка, такие как Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и других, а также локальные нормативные акты ПАО СК «Росгосстрах», такие как Устав Общества, «Положение о маркетинговой деятельности», «Правила страхования» и другие.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что разработанные рекомендации по управлению поведением покупателя на ПАО СК «Росгосстрах» могут быть использованы в деятельности компании для повышения ее результативностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование потребительского поведения в области страхования.docx
2016-12-15 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу! Очень отзывчивый и ответственный автор! Рекомендую всем!!!