Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)
Создан заказ №1570252
18 декабря 2016

Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время гостиничный рынок характеризуется постоянным ростом гостиничных предприятий и соответственно ростом предложения гостиничных услуг, одновременно наблюдается сокращение спроса на услуги размещения. Эти обстоятельства усиливают конкуренцию на рынке гостиничных услуг. В этих обстоятельствах основным направлением формирования конкурентных преимуществ гостиниц становится необходимость предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами. Гостиничные предприятия сегодня должны представить такие услуги, которые не только удовлетворяли бы ожидания целевых клиентов, но и превышали их. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ожидания клиентов формируются на основе прошлого опыта, а также на основе информации, получаемой по личным или по массовым каналам коммуникаций. Основываясь на ней, потребитель сегодня выбирает производителя услуг, а после их получения сравнивают свое ожидание с реально полученной услугой. Гостиницы удовлетворяют потребности клиентов во временном пользовании жилья и комплекса сопутствующих услуг, при этом качество этой отрасли характеризуется совокупностью тех свойств, которые обеспечивают удовлетворение проживающих во временном жилье. Эти свойства формируются и проявляются в процессе предоставления гостиничных мест и их обслуживания и оказания дополнительных услуг на соответствующем уровне культуры обслуживания особенно в момент приема гостей. Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных условиях для эффективного управления рекламной PR-деятельностью гостиницы важно изначально определить ее целевые сегменты, конкурентные преимущества для данных сегментов и разработать рекламную кампанию, интегрирующую рекламные инструменты и PR. Исходя из вышесказанного, целью работы является анализ интеграции рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса исследование управления рекламной деятельностью (на примере ООО «Яхонт» гостиница «Воронцовская»). Объектом исследования является гостиница «Воронцовская» г.Москва. Предметом исследования является управление PR и рекламной деятельностью отеля. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить особенности рекламных коммуникаций, - рассмотреть особенности осуществления PR и рекламной деятельности в современных компаниях - представить характеристику гостиницы «Вороновская», - рассмотреть систему управления гостиничным предприятием, - изучить рекламную и PR-деятельность гостиницы, - определить направления совершенствования управления рекламной деятельностью и разработку рекламной и PR-кампании. Теоретической базой выполнения работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых по данной тематике. Методологией исследования являются работы иностранных и российских авторов Кобяк М.В., Скобкина С.С., Полянской Н., Руденко Л.П., Кабушкина Н.И., а также нормативно-законодательная база и публикации в отраслевых журналах «Отель», «Пять звезд». Для исследования в работе использованы следующие методы исследования: общенаучный, аналитический, описание, метод наблюдения за работой служащих гостиницы, метод обобщений. Теоретическая значимость исследования отражается в выявлении закономерностей и направлений совершенствования управления рекламной деятельности современного гостиничного предприятия. Практическая значимость исследования заключается в определение прикладных разработок по оптимизации процесса управления рекламной и PR-деятельностью конкретного гостиничного предприятия. Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами, заключением и списком литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...).docx
2018-07-04 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы редакции. Журналистский корпус.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать колонку для СМИ на выбранную тему, уникальность 80%
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Задача на расчет основных показателей медиапланирования
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Роль КСО в брендинге
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пиар-проект Юридического агентства
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Purpose driven brands или Бренды со смыслом.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа ! Просто переделать ее под другого человека
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль общественных организаций в реализации молодежных программ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно - коммуникативные технологии в деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы