Создан заказ №1570252
18 декабря 2016
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время гостиничный рынок характеризуется постоянным ростом гостиничных предприятий и соответственно ростом предложения гостиничных услуг, одновременно наблюдается сокращение спроса на услуги размещения. Эти обстоятельства усиливают конкуренцию на рынке гостиничных услуг. В этих обстоятельствах основным направлением формирования конкурентных преимуществ гостиниц становится необходимость предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами.
Гостиничные предприятия сегодня должны представить такие услуги, которые не только удовлетворяли бы ожидания целевых клиентов, но и превышали их. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ожидания клиентов формируются на основе прошлого опыта, а также на основе информации, получаемой по личным или по массовым каналам коммуникаций. Основываясь на ней, потребитель сегодня выбирает производителя услуг, а после их получения сравнивают свое ожидание с реально полученной услугой.
Гостиницы удовлетворяют потребности клиентов во временном пользовании жилья и комплекса сопутствующих услуг, при этом качество этой отрасли характеризуется совокупностью тех свойств, которые обеспечивают удовлетворение проживающих во временном жилье. Эти свойства формируются и проявляются в процессе предоставления гостиничных мест и их обслуживания и оказания дополнительных услуг на соответствующем уровне культуры обслуживания особенно в момент приема гостей.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных условиях для эффективного управления рекламной PR-деятельностью гостиницы важно изначально определить ее целевые сегменты, конкурентные преимущества для данных сегментов и разработать рекламную кампанию, интегрирующую рекламные инструменты и PR.
Исходя из вышесказанного, целью работы является анализ интеграции рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса исследование управления рекламной деятельностью (на примере ООО «Яхонт» гостиница «Воронцовская»).
Объектом исследования является гостиница «Воронцовская» г.Москва.
Предметом исследования является управление PR и рекламной деятельностью отеля.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности рекламных коммуникаций,
- рассмотреть особенности осуществления PR и рекламной деятельности в современных компаниях
- представить характеристику гостиницы «Вороновская»,
- рассмотреть систему управления гостиничным предприятием,
- изучить рекламную и PR-деятельность гостиницы,
- определить направления совершенствования управления рекламной деятельностью и разработку рекламной и PR-кампании.
Теоретической базой выполнения работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых по данной тематике.
Методологией исследования являются работы иностранных и российских авторов Кобяк М.В., Скобкина С.С., Полянской Н., Руденко Л.П., Кабушкина Н.И., а также нормативно-законодательная база и публикации в отраслевых журналах «Отель», «Пять звезд».
Для исследования в работе использованы следующие методы исследования: общенаучный, аналитический, описание, метод наблюдения за работой служащих гостиницы, метод обобщений.
Теоретическая значимость исследования отражается в выявлении закономерностей и направлений совершенствования управления рекламной деятельности современного гостиничного предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в определение прикладных разработок по оптимизации процесса управления рекламной и PR-деятельностью конкретного гостиничного предприятия.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами, заключением и списком литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...).docx
2018-07-04 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.