Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)
Создан заказ №1570252
18 декабря 2016

Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время гостиничный рынок характеризуется постоянным ростом гостиничных предприятий и соответственно ростом предложения гостиничных услуг, одновременно наблюдается сокращение спроса на услуги размещения. Эти обстоятельства усиливают конкуренцию на рынке гостиничных услуг. В этих обстоятельствах основным направлением формирования конкурентных преимуществ гостиниц становится необходимость предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурентами. Гостиничные предприятия сегодня должны представить такие услуги, которые не только удовлетворяли бы ожидания целевых клиентов, но и превышали их. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ожидания клиентов формируются на основе прошлого опыта, а также на основе информации, получаемой по личным или по массовым каналам коммуникаций. Основываясь на ней, потребитель сегодня выбирает производителя услуг, а после их получения сравнивают свое ожидание с реально полученной услугой. Гостиницы удовлетворяют потребности клиентов во временном пользовании жилья и комплекса сопутствующих услуг, при этом качество этой отрасли характеризуется совокупностью тех свойств, которые обеспечивают удовлетворение проживающих во временном жилье. Эти свойства формируются и проявляются в процессе предоставления гостиничных мест и их обслуживания и оказания дополнительных услуг на соответствующем уровне культуры обслуживания особенно в момент приема гостей. Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современных условиях для эффективного управления рекламной PR-деятельностью гостиницы важно изначально определить ее целевые сегменты, конкурентные преимущества для данных сегментов и разработать рекламную кампанию, интегрирующую рекламные инструменты и PR. Исходя из вышесказанного, целью работы является анализ интеграции рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса исследование управления рекламной деятельностью (на примере ООО «Яхонт» гостиница «Воронцовская»). Объектом исследования является гостиница «Воронцовская» г.Москва. Предметом исследования является управление PR и рекламной деятельностью отеля. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить особенности рекламных коммуникаций, - рассмотреть особенности осуществления PR и рекламной деятельности в современных компаниях - представить характеристику гостиницы «Вороновская», - рассмотреть систему управления гостиничным предприятием, - изучить рекламную и PR-деятельность гостиницы, - определить направления совершенствования управления рекламной деятельностью и разработку рекламной и PR-кампании. Теоретической базой выполнения работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых по данной тематике. Методологией исследования являются работы иностранных и российских авторов Кобяк М.В., Скобкина С.С., Полянской Н., Руденко Л.П., Кабушкина Н.И., а также нормативно-законодательная база и публикации в отраслевых журналах «Отель», «Пять звезд». Для исследования в работе использованы следующие методы исследования: общенаучный, аналитический, описание, метод наблюдения за работой служащих гостиницы, метод обобщений. Теоретическая значимость исследования отражается в выявлении закономерностей и направлений совершенствования управления рекламной деятельности современного гостиничного предприятия. Практическая значимость исследования заключается в определение прикладных разработок по оптимизации процесса управления рекламной и PR-деятельностью конкретного гостиничного предприятия. Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена тремя главами, заключением и списком литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере...).docx
2018-07-04 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно выполняет работу, ответственно подходит к делу. Очень понравилась курсовая, которую мне написали в максимально короткий срок. Спасибо за помощь! Я довольна на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка пр технологии и создание специальных собитий на примере ... Компании
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат на любую тему, из списка. Оригинальность 80%.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАНИЕ: На основании публикаций в СМИ определить, что это, конфликт и
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Пресс служба МИД России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психология неэтичной рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лучший универсальный специалист мфц
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальные элементы коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа науки
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования байлайнера
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности межличностных коммуникаций в малых группах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по курсовой по связям с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правоотношения как специфическая форма общественных отношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы социологических исследований аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в антикризисном менеджменте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы