Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и обобщить теоретические аспекты использования технологий ТРИЗ и РТВ в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1570323
9 декабря 2016

Цель исследования: изучить и обобщить теоретические аспекты использования технологий ТРИЗ и РТВ в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
База эксперимента МАДОУ Детский сад комбинированного вида 47 "Ласточка" города Домодедово. В эксперименте участвуют 7 девочек и семь мальчиков старшего дошкольного возраста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Педагоги-практики отмечают, что если ребенок талантлив, он талантлив во многих сферах. Это говорит о том, что способности, проявляющиеся в одном виде деятельности, качественно влияют на развитие других. Поэтому обеспечение условий для творческой реализации личности дошкольников в условиях современных дошкольных образовательных организаций как проблема, требующая научно-методического осмысления, привлекла наше внимание.Воспитание личности, обладающей богатым творческим потенциалом, способной к саморазвитию и самосовершенствованию, умеющей справляться с возрастающим потоком проблем, начинается в детские годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие образовательные концепции ставили во главу угла идею воспитания личности, способной активно усваивать и присваивать общечеловеческий опыт, однако приоритет в воспитании такой личности был обозначен лишь в недавнем прошлом. Очевиден тот факт, что традиционных подходов в решении проблемы развития творческих способностей детей недостаточно. Необходимо наполнить современный образовательный процесс новым содержанием, принципами, методическими идеями, ориентированными на развитие творческой устремленности, инициативы, интереса, вдохновения.Одним из решений развития творчской личности дошкольника являются технологии ТРИЗ и РТВ. Однако анализ педагогической литературы показал, что данные технологии в практике ДОО используются крайне редко,т.к. педагоги отадют предпочтение традиционным методам обучения и воспитания детей. Таким образом, возникает ряд основных противоерчия между необходимостью воспитания творческой личности дошкольников и недостаточным применением инновационных методов и средств (технологии РТВ и ТРИЗ) для решения данной задачи. Стремление найти пути разрешения данного противоречия и определило пути решения проблемы опредления педагогических условий, обесепчивающих развитие творческих спососбностей дошкольников средствами ТРИЗ и РТВ. Объект исследования:развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Предмет исследования:т ехнологии ТРИЗ и РТВ в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить и обобщить теоретические аспекты использования технологий ТРИЗ и РТВ в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. На основе изучения научно-методической литературы охарактеризовать технологии ТРИЗ и РТВи определить значение их идей в воспитании детей старшего дошкольного возраста. 2. Раскрыть научные основы, принципы и методы технологий ТРИЗ И РТВ. 3. Описать использование методов ТРИЗ и РТВ в разных видах деятельности детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования:теоретические методы (анализ научной и методической литературы и опыта практической деятельности, синтез, обобщение). Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: изучить и обобщить теоретические аспекты использования технологий ТРИЗ и РТВ в работе с детьми старшего дошкольного возраста..docx
2017-10-09 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!Работа сделана качественно и в срок. Всем очень рекомендую. Обращайтесь,не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ценностное отношение в коммуникации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВКР. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста /мап
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовка к школе детей с нарушениями слуха
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проблема патриотического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы