Создан заказ №1570323
9 декабря 2016
Цель исследования: изучить и обобщить теоретические аспекты использования технологий ТРИЗ и РТВ в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
База эксперимента МАДОУ Детский сад комбинированного вида 47 "Ласточка" города Домодедово. В эксперименте участвуют 7 девочек и семь мальчиков старшего дошкольного возраста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Педагоги-практики отмечают, что если ребенок талантлив, он талантлив во многих сферах. Это говорит о том, что способности, проявляющиеся в одном виде деятельности, качественно влияют на развитие других. Поэтому обеспечение условий для творческой реализации личности дошкольников в условиях современных дошкольных образовательных организаций как проблема, требующая научно-методического осмысления, привлекла наше внимание.Воспитание личности, обладающей богатым творческим потенциалом, способной к саморазвитию и самосовершенствованию, умеющей справляться с возрастающим потоком проблем, начинается в детские годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие образовательные концепции ставили во главу угла идею воспитания личности, способной активно усваивать и присваивать общечеловеческий опыт, однако приоритет в воспитании такой личности был обозначен лишь в недавнем прошлом. Очевиден тот факт, что традиционных подходов в решении проблемы развития творческих способностей детей недостаточно. Необходимо наполнить современный образовательный процесс новым содержанием, принципами, методическими идеями, ориентированными на развитие творческой устремленности, инициативы, интереса, вдохновения.Одним из решений развития творчской личности дошкольника являются технологии ТРИЗ и РТВ. Однако анализ педагогической литературы показал, что данные технологии в практике ДОО используются крайне редко,т.к. педагоги отадют предпочтение традиционным методам обучения и воспитания детей. Таким образом, возникает ряд основных противоерчия между необходимостью воспитания творческой личности дошкольников и недостаточным применением инновационных методов и средств (технологии РТВ и ТРИЗ) для решения данной задачи. Стремление найти пути разрешения данного противоречия и определило пути решения проблемы опредления педагогических условий, обесепчивающих развитие творческих спососбностей дошкольников средствами ТРИЗ и РТВ.
Объект исследования:развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
Предмет исследования:т ехнологии ТРИЗ и РТВ в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить и обобщить теоретические аспекты использования технологий ТРИЗ и РТВ в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. На основе изучения научно-методической литературы охарактеризовать технологии ТРИЗ и РТВи определить значение их идей в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
2. Раскрыть научные основы, принципы и методы технологий ТРИЗ И РТВ.
3. Описать использование методов ТРИЗ и РТВ в разных видах деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:теоретические методы (анализ научной и методической литературы и опыта практической деятельности, синтез, обобщение).
Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и обобщить теоретические аспекты использования технологий ТРИЗ и РТВ в работе с детьми старшего дошкольного возраста..docx
2017-10-09 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!Работа сделана качественно и в срок. Всем очень рекомендую. Обращайтесь,не пожалеете.