Создан заказ №1570368
9 декабря 2016
Формирование представлений о народах мира у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой составлен.А также первая глава.Нужно сделать вторую главу по плану и приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно проведенным исследованиям, обособленное существование различных народов невозможно, наблюдается тенденция расширения границ межэтнического взаимодействия, увеличение контактов между людьми разных национальностей, усиление полиэтничности общества. Разнообразие культурного окружения человека нередко приводит к возникновению противоречий между системой ценностей людей разных этнических групп, затрудняет адаптацию личности в данной среде, и может привести к потере этнической идентичности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим проблема воспитания младших поколений на основе народной культуры становится весьма актуальной. Старший дошкольный возраст является сенситивным, исключительно важным в плане социально-нравственного становления человека, воспитания у него этнической компетентности, кроме того, возможности данного возраста позволяют формировать первичные представления о различных явлениях, процессах, в том числе и культурных особенностях народов.
Поликультурное образование нацелено на формирование личности, способной к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающей развитым чувством уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований.Условия современной жизни, ее темп и информационная насыщенность предъявляют высокие требования к человеку. Люди нового тысячелетия более интегрированы в мировой культурный процесс, полнее ощущают себя частью единой цивилизации. Когда становятся доступны страны и континенты, возникает необходимость ориентироваться в исторических и культурных процессах, иметь исчерпывающие знания о мире, понимать языки. Поэтому чтобы облегчить этот процесс, с детства необходимо формировать потребность ребенка в духовном развитии, культурном досуге, а значит, интерес к истории своего города, к его музеям, произведениям искусства.
Полученный в детстве познавательный и эмоциональный опыт общения с культурным наследием благотворно сказывается на духовном формировании личности ребенка, позволяет значительно расширить его интеллектуальный и эмоциональный опыт, развить познавательные способности, создать нравственные основы его отношения к окружающему миру. Приобщение к традициям народов особенно значимо в дошкольные годы. Ребенок, по мнению В.Г. Безносова, В.П. Зеньковского, Д.С. Лихачева является будущим полноправным членом социума, ему предстоит осваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие этноса через включение в культуру и социальную активность.
Таким образом, нами было выявлено противоречие между потребностью в приобщении дошкольников к формированию представлений о народах мира на основе традиций, с одной стороны, и недостаточной разработанностью теоретического обоснования и опытно-экспериментальной проверки педагогических условий воспитания детей старшего дошкольного возраста на занятиях - с другойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений о народах мира у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-03-20 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать с этим автором. Работу завершил в срок. Даже чуть раньше, по моей просьбе. За что ему огромное спасибо!!!Учел все мои пожелания при написании курсовой. Надеюсь, в будущем, будет возможность сотрудничества)))