Создан заказ №1570871
9 декабря 2016
Тема 12.:Прямой маркетинг в индустрии гостеприимства и его инструменты, применяемые в компании "..."
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире все чаще наблюдается переход конкурентной борьбы из производственной в коммуникационную сферу. То есть на данный момент уже недостаточно производить качественный товар или услугу, обеспеченные оптимальной ценой и дистрибуцией, удовлетворяющие нужды и потребности покупателя. В итоге основная задача маркетинга смещается в сторону установления и развития взаимоотношений компании со своим потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь конкурентное преимущество получают лишь те предприятия, коммуникации которых, прежде всего, нацелены на поиск и установление индивидуализированных связей, выявление и удовлетворение потребностей за счет налаживания долгосрочных взаимоотношений с клиентами. На первый план выдвигается способность организации выстраивать эффективные коммуникации, направленные не на массы, а на конкретного потребителя.
Доверие к классическому инструменту продвижения – рекламе – резко снижается и со стороны потребителей, и со стороны предприятий. Это обусловлено тем фактом, что аудитория воспринимает все увеличивающийся поток рекламной информации как раздражающий информационный шум, постепенно привыкает и игнорирует его. В свою очередь компании, большинство из которых в условиях ужесточающийся конкуренции все чаще переходят на узкие сегменты целевых групп, разочаровываются в рекламе, направленной на массовую аудиторию, так как она не оправдывает ожиданий и при этом становится все более дорогостоящей.
В результате классические средства продвижения вытесняются средствами прямого маркетинга, который становится доминирующей концепцией при разработке коммуникационных стратегий. Таким образом, исследование особенностей инструментов прямого маркетинга представляет особый интерес для современных специалистов, что отражает актуальность курсовой работы.
Цель исследования заключается в эффективном применении инструментов прямого маркетинга на предприятии индустрии гостеприимства на примере «Swissôtel Hotels & Resorts». Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда задач:
- рассмотреть основные сущностные характеристики прямого маркетинга;
- выявить классификационные признаки инструментов прямого маркетинга;
- произвести анализ маркетинговой деятельности компании «Swissôtel Hotels & Resorts»;
- определить основные требования к маркетинговой стратегии компании «Swissôtel Hotels & Resorts» и на их основании разработать программу применения директ-мейла.
Объект исследования – инструменты прямого маркетинга индустрии гостеприимства.
Предмет исследования в данной работу заключается в эффектвином применении директ-мейла на препдриятии «Swissôtel Hotels & Resorts»».
Степень изученности темы. Стоит отметить, что вопрос применения средств директ-мейл изучается как отечественными, так и зарубежными исследователями достаточно давно. Однако в последнее время, на фоне нестабильной экономической ситуации в мире и все меньшей эффективности от традиционных видов продвижения, интерес к прямому маркетингу возникает с новой силой. Исследователи рассматривают его уже не только как один из составляющих факторов, а как отдельную, полноценную стратегию.
Теоретической базой исследования послужили труды таких ведущих маркетологов как Ф. Котлер, Д. Джоббер, С.А, Ким и другие. Особую важность играют труду Особую важность играют труды Н.Н. Андреевой и Н.С. Полусмакова, так как эти отечественные авторы самым подробным образом раскрывают сущность прямого маркетинга в качестве инструмента коммуникации с потребителем.
Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава предоставляет информацию по теоретической части исследования. Во второй части работы предлагается анализ и разработка практических предложений автора. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема 12.:Прямой маркетинг в индустрии гостеприимства и его инструменты, применяемые в компании "..." .docx
2016-12-15 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отзывчивый автор, выполнил работу в установленные сроки! Спасибо большое, работой довольна :) рекомендую!