Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общественные инициативы в гражданском обществе и журналистике
Создан заказ №1571062
10 декабря 2016

Общественные инициативы в гражданском обществе и журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Чтобы осуществить полномасштабную модернизацию в России, необходимо отказаться от коммуникативных стратегий прошлого и овладеть новыми, которые способствуют решению актуальных задач. Одним из важных факторов развития конвентивных, диалоговых коммуникационных стратегий в нашей стране и во всем мире стала гражданская журналистика (civic journalism). Под гражданской журналистикой мы понимаем направление профессиональной журналистики, которое ставит своей целью развитие общественных инициатив и содействие росту гражданского потенциала личности, способствует формированию местного сообщества на демократических принципах, создавая для граждан возможности решать местные проблемы в рамках медийных проектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общественные инициативы мы понимаем как форму реализации гражданского общества на локальном уровне через индивидуальную или коллективную активность, в том числе в протестной форме, в виде мнения или действия с целью улучшения социальной действительности. Субъектами общественных инициатив являются объединения и граждане, активность которых не относится к выполнению служебных задач и обязанностей. Цели и задачи исследования. Цель исследования: - выявить теоретические основы и редакционные практики развития общественных инициатив в системе медиапространства гражданской журналистики, обобщить позитивный опыт для активизации деятельности местных СМИ в этом направлении. Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи: - определить содержание понятия «общественные инициативы», выявить особенности общественных инициатив, характерные для России на локальном уровне; - рассмотреть теоретические предпосылки и факторы формирования гражданской журналистики как профессионального направления, ориентированного на развитие общественных инициатив; - проанализировать процесс развития общественных инициатив средствами гражданской журналистики в России; - исследовать профессиональную позицию по отношению к общественным инициативам; Объект исследования: пресса России. Предмет исследования: общественные инициативы в медиапространстве гражданской журналистики: содержание, формы, значимость для местного сообщества. Теоретическая база исследования. Теоретической основой исследования послужили работы, посвященные различным аспектам гражданского общества, авторами которых являются зарубежные и российские ученые и методологи: А. А. Аузан, А. Арато, В. А. Гуторов, В. В. Витюк, Ю. М. Резник, 3. Т. Голенкова, В. Волков, Д. Волков, Е. В. Белокурова, Д. Шмидт, В. М. Межуев, В. Н. Руденкин, В. В. Рябев, С. Салменниеми, С. В. Шачин, А. Токвиль, Ю. Хабермас, Л. Д. Гудков, Б. В. Дубин и Н. А. Зоркая. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Общественные инициативы в гражданском обществе и журналистике.docx
2018-09-18 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор, курсовую оценили на отлично. Проделана качественная, большая работа. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тайваньская проблема в региональной прессе КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
жypналuctuka
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические и функциональные особенности студенческого радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эфирная политика радиостанции «Бизнес ФМ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирический журнал периода реакции "Сатирикон"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль фотоматериала в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы