Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление соотношения креативности и интеллекта старшеклассников.
Создан заказ №157134
24 марта 2014

Целью исследования является выявление соотношения креативности и интеллекта старшеклассников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Курсовая работа посвящена проблеме измерения креативности и интеллекта. Проблема измерения интеллекта занимает особое место в психологической науке не только потому, что с нее началась психодиагностика, но и в связи со стремлением исследователей оценить возможности ума человека, как важнейшего органа познания как самое себя, так и явлений окружающей действительности. Данную работу можно считать на сегодняшний день актуальной, так как диагностика интеллекта играет важную роль в повышении качества образования школьников, позволяет выявить отклонения в умственном развитии учащихся и, как следствие, правильно организовать педагогическую работу, специально направленную на развитие тех или иных способностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой измерения интеллекта в разное время занимались Г. Айзенк, Ф. Гальтон, Дж. Кеттелл, Ч. Спирман, в отечественной науке – Л.С. Выготский, Б.Г.Ананьев и др. Но и в настоящее время эта проблема не является до конца решенной. Креатвиность - это широта и разнообразность творческих возможностей личности [5]. Креативность относят к типу общих способностей человека и связывают с творческими возможностями его. Это способность человека генерировать новые идеи, создавать новые понятия, формировать новые навыки и т.п. До сих пор некоторые психологи рассматривают креативность как одну из сторон интеллекта. Однако между ними имеется более существенное различие, для объяснения которого можно воспользоваться двумя типами мышления, предложенными Д. Гилфордом в его кубической модели интеллекта: - конвергентное мышление (мышление одностороннего движения к единственному решению проблем через сведение или синтез известных знаний); - дивергентное мышление (мышление разностороннего движения к решению проблем с нахождением многих решений, новых идей и возможностей). Проблема творчества поднимается в трудах современных ученых, таких как В.Г. Рындак, Л.В. Мещерякова, В.И. Андреев, С.Д.Смирнов. Исследование креативности – достаточно сложная проблема, предполагающая решение важнейших методологических вопросов природы творчества, источников развития творческого мышления, соотношения в этом процессе биологического и социального, объективного и субъективного, индивидуального и общественного и т.п. Сложность проблемы заключается в том, что внутренняя сущность творчества недоступна непосредственному исследованию. Вопрос относительно соотношения уровней развития интеллекта и креативности на сегодняшний день в науке является спорным. Одни исследователи (Д.Векслер, Г. Айзенк, Л. Термен, Р. Стенберг и др.) рассматривают интеллект творчество как единую  человеческую способность высшего плана. В данном случае речь идет не просто о том, что это единая способность, а о том, что творчество производное интеллекта.  Высокий интеллект – высокие творческие способности. Низкий интеллект – никакого творчества невозможно. Способность к любому виду творчества (научному, художественному) обеспечивается, прежде всего, высокими значениями общего интеллекта. Но другие исследователи категорично утверждают  абсолютную  несводимость творчества к интеллекту. Творчество – это не адаптация к миру, а его преобразование - утверждают они. Таким образом, актуальность исследования обусловлена спорностью вопроса о соотношении интеллектуального и творческого развития. Объект исследования: интеллект, креативность. Предмет исследования: соотношение интеллекта и креативности. Целью исследования является выявление соотношения креативности и интеллекта старшеклассников. Гипотеза: в соотношении креативности и интеллекта старшеклассников прослеживается прямая взаимосвязь: чем выше уровень интеллектуального развития, тем выше уровень творческого потенциала. Задачи исследования: Проанализировать теоретическую литературу по проблеме исследования. Выявить в ходе эмпирического исследования уровни креативности и интеллекта старшеклассников. Сравнить показатели интеллекта у старшеклассников с высокими и низкими уровнями креативности. Оценить взаимосвязь интеллектуального развития и креативности. Методы исследования: Теоретический анализ, обобщение источников. Эмпирические методы: психодиагностическое тестирование по методикам: методика диагностики личностной креативности (Е.Е. Туник); методика изучения долговременной памяти (А.Р. Лурия); «Прогрессивные матрицы» Равена. Методы математической статистики: расчет t-критерия Стъюдента, расчет коэффициента корреляции Спирмена. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью исследования является выявление соотношения креативности и интеллекта старшеклассников..docx
2021-04-15 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока есть не большие минусы от преподавателя оценка 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности трудных детей и их диагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Перенатальное развитие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Афферентная моторная афазия у левшей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь людям пожилого возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Self-motivation and academic success for students
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь самооценки и уровня успешности в общении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Глоссарий по психологии
Абстракция - вычленение одного признака предмета или явления с отвлечением от остальных.
Адаптация - трансформация чувствительности органов чувств под воздействием раздражителя.
Активность - интенсивность воздействия человека на внешний мир и преодоление препятствий в достижении цели.
Анкета – метод письменного сбора фактов на основе заранее составленной системы вопросов.
Апатия - психическое состояни...
подробнее
Дейл Карнеги - биография, библиография, авторский подход
Дейл Карнеги – американский общественный деятель, оратор, автор публикаций, посвященных вопросам успешности в общении и установления социальных контактов. Вел психологические курсы по самосовершенствованию в данной области, пропагандировал бесконфликтное общение. Работы Дейла Карнеги нельзя назвать научными трудами, скорее научно-популярной публицистикой. В его работах хорошо прослеживается любовь...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Характер и личность
Любому человеку свойственен набор вполне определенных личностных черт и свойств, проявляющихся в общении и деятельности. Устойчивая совокупность данных свойств определяет характер личности.
В основу оценки характеров людей в разное время закладывались различные признаки. Например, Аристотель (384–322 гг. до н. э.) проводил параллель между характером и волевыми чертами личности. Теофраст (372–287 гг...
подробнее
Глоссарий по психологии
Абстракция - вычленение одного признака предмета или явления с отвлечением от остальных.
Адаптация - трансформация чувствительности органов чувств под воздействием раздражителя.
Активность - интенсивность воздействия человека на внешний мир и преодоление препятствий в достижении цели.
Анкета – метод письменного сбора фактов на основе заранее составленной системы вопросов.
Апатия - психическое состояни...
подробнее
Дейл Карнеги - биография, библиография, авторский подход
Дейл Карнеги – американский общественный деятель, оратор, автор публикаций, посвященных вопросам успешности в общении и установления социальных контактов. Вел психологические курсы по самосовершенствованию в данной области, пропагандировал бесконфликтное общение. Работы Дейла Карнеги нельзя назвать научными трудами, скорее научно-популярной публицистикой. В его работах хорошо прослеживается любовь...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы