Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия супермаркет "Билла" в России
Создан заказ №1571535
10 декабря 2016

Маркетинговая стратегия супермаркет "Билла" в России

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужна информация по маркетинговой стратегии супермаркета BILLA (REWE Group). Формат: скорее, отчёт по практике. Я видела, что у Вас уже есть такой отчёт в списке выполненных работ, хотелось бы взглянуть на него. Но если чего-то не хватает, нужно будет доработать. Отчёт, который уже сде лан, хотелось бы получить в ближайшие несколько дней. Назовите, пожалуйста, цену. На доработку, если она будет нужна, время до 5.01.17. Спасибо! С уважением, Екатерина
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Маркетинговая стратегия супермаркет "Билла" в России.docx
2018-05-27 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не однократно работаю с данным исполнителем. Как всегда работа на высшем уровне ) Автор справляется с любым уровнем сложности работ. Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тактика выхода на международный рынок
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарный знак и его сущность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы стимулирования сотрудников отдела продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-курсовое задание Маркетинг- ДОРАБОТКА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практике + дневники
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема отсутствует
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчёт по производнной практике в гостинице (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы