Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия
Создан заказ №1571769
10 декабря 2016

Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать научную статью для публикации в РИНЦ. 5-6 стр. Оригинальность 80-90%. Мне вас посоветовали,как хорошего автора! надеюсь на наше сотрудничество!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия.docx
2019-11-17 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несколько раз пришлось отправлять на доработку, в следствие этого снизился процент оригинальности текста

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рерайт 20-25 страниц работы по маркетингу, на тему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентоспособность строительного предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование бренда Black Stars
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама товаров и услуг предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обоснование эффективности Performance маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы