Создан заказ №1572304
10 декабря 2016
Особенности формирования мнестических процессов у дошкольников с ОНР 3 го уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность представленного исследования, обусловлена тем, что у дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение единственная форма работы памяти, поэтому изучение и развитие памяти детей дошкольного возраста является ведущим направлением в психолого-педагогической деятельности. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Считается, что с возрастом увеличивается скорость, с какой информация извлекается из долговременной памяти и переводится в оперативную, а также объем и время действия оперативной памяти.
Совершенствование произвольной памяти у дошкольников тесно связано с постановкой перед ними специальных мнемических задач на запоминание, сохранение и воспроизведение материала. Совершенствование произвольной памяти у детей связано с применением в процессах запоминания и воспроизведения материала мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления смысловых связей. Можно сказать, что улучшение памяти ребёнка происходит одновременно с совершенствованием его умственной деятельности. Не вызывает сомнений, что память проявляется через включение накопленной прошлым опытом информации в организацию последующего поведения.
В процессе любого поведения происходит вторичное разворачивание (экстериоризация) свернутой и погруженной ранее (интериоризированной) внешней деятельности, сохранявшей способы объединения элементов последней. Отсюда понятно, почему и на этапе запоминания и на этапе вспоминания организация работы памяти подчинена задачам будущей деятельности. Мост между непроизвольной и опосредованной произвольной памятью перекинул Л.С. Выготский. Он показал, что формирование произвольной памяти из непроизвольной происходит у ребенка с помощью опосредующей функции речи в процессе взаимодействия со взрослыми. Произвольная память формируется сначала как внешнее действие с использованием предметов, затем действие становится внутренним и подчиняется самоинструкции, тогда память превращается в опосредованную логическую.
Память дошкольника носит преимущественно непроизвольный характер, а у младших дошкольников это вообще единственная форма запоминания. Запоминание и припоминание происходят независимо от воли и сознания ребенка - он запоминает то, что произвело на него впечатление, было интересным. Несмотря на то, что запоминание непроизвольно, оно может быть точным и прочным.
Непроизвольное запоминание, связанное с активной умственной работой детей над определенным материалом, остается до конца дошкольного возраста значительно более продуктивным, чем произвольное запоминание того же материала.Произвольные формы запоминания начинают складываться в возрасте 4 -5 лет. Наиболее благоприятные условия для овладения произвольным запоминанием и воспроизведением создаются в игре, когда запоминание является условием успешного выполнения ребенком взятой на себя ролиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования мнестических процессов у дошкольников с ОНР 3 го уровня..docx
2018-10-08 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, все требования учитывались и работа сделана была в срок. Все корректировки выполнялись сразу и преподаватель принял работу без замечаний на отлично.