Создан заказ №1573152
10 декабря 2016
Цель курсовой работы – выявление особенностей применения технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русской литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы: теоретическая(в этой главе нужно рассмотреть содержание,структуры, приемы и т.д.) и практическая (здесь технология должна быть разработана на конкретном материале)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенность Федерального государственного образовательного стандарта заключается в том, что главным ориентиром является не только достижение предметных образовательных результатов, но и формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности. В процессе учебной деятельности учащиеся должны освоить умение общаться, проявлять лидерские качества, проектировать свою образовательную деятельность, самостоятельно искать и обрабатывать необходимую информацию, публично презентовать свою работу и личный опыт, уметь применять полученные знания на практике. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для достижения представленных результатов необходимо внедрять в практику образовательного процесса новые образовательные технологии. Одной из ярких технологий, которая способна оказать существенную помощь на пути формирования личности учащегося, является технология развития критического мышления через чтение и письмо, предполагающая активное взаимодействие учащихся во время урока, все усилия которых направлены на поиск, осмысление, синтез информации.
Современные требования к урокам русской литературы достаточно высоки. Данный предмет должен способствовать не только формированию всесторонне развитой личности, но и помогать развить у учащихся такие умения и навыки, как анализ и интерпретация художественного текста, постановка целей и задач обучения, планирование путей их достижения, владения основами самоконтроля и самооценки, ориентация в информационном пространстве, а также освоение социальных норм, правил поведения, развитие морального сознания и компетентности в решении жизненных проблем, формирование коммуникативной компетенции, экологической культуры и другое. [Коровина 2014: 4]
Практика показывает, что лишь малый процент выпускников школ действительно владеют информационной культурой, поэтому тема курсовой работы актуальна. [Махмутов 2001: 93] Технология критического мышления на уроках литературы позволяет развивать у учащихся критическое мышление через чтение и письмо, через развитие культуры работы с текстом.
Объектом исследования является технология критического мышления через чтение и письмо.
Предметом исследования – уроки русской литературы как достойная среда для технологии критического мышления.
Цель курсовой работы – выявление особенностей применения технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русской литературы.
В соответствии с целью нами определены исследовательские задачи работы:
1. рассмотреть понятие «критическое мышление»,
2. выяснить цели и задачи технологии развития критического мышления через чтение и письмо;
3. проанализировать приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо;
4. выявить особенности применения технологии развития критического мышления через чтение и письмо на примере урока литературы.
Структура данной работы представлена введением, основной частью исследования, заключением и списком литературы, включающим 27 наименований. Основная часть работы состоит из двух глав. Первая глава содержит теоретические сведения, касающиеся объекта и предмета нашего исследования. Вторая глава носит практико-аналитический характер, содержит обзор особенностей применения технологии РКМЧП на уроках литературы, конспект урока литературы в 6 классе по рассказу А.П. Чехова «Толстый и тонкий» и его анализ. В заключении подведены итоги данного исследования.
Практическая значимость нашего исследования заключается в том, что работа может представлять интерес, как для широкого круга гуманитариев, так и для специалистов в области русской литературы. Практическая значимость работы определяется тем, что ее материалы могут быть применены для организации уроков литературы с использованием технологии РКМЧППосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявление особенностей применения технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русской литературы..docx
2016-12-16 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен быстротой выполнения работы! Спасибо большое! Качество тоже очень радует! Цена тоже очень хорошая – низкая! Спасибо Вам!