Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корректировка диплома
Создан заказ №1573204
10 декабря 2016

Корректировка диплома

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Обучение младших школьников русскому языку является одним из важнейших направлений исследования в психолого-педагогической и методической науке. Через овладение языком: его лексикой, фразеологией, его богатейшей словообразовательной системой, морфемикой, грамматикой формируется уникальная языковая личность человека. Одно из центральных мест при изучении частей речи по праву принадлежит глаголу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В лингвометодической науке исследованием свойств глагола занимались многие ученые с древнейших времен вплоть до современности. Как часть речи глагол характеризуется большим семантическим и грамматическим богатством. Кроме разнообразия лексических значений, глагол представляет собой соединение многих грамматических категорий и форм. В начальной школе ученики узнают, что такое глагол, что он изменяется по временам, лицам, родам, что в состав глагольных форм входят спрягаемые и неспрягаемые глаголы. Лингвистические особенности глагола представляют собой известную сложность, в этой связи младшие школьники знакомятся лишь с некоторыми из них. В процессе изучения темы «Глагол» дети могут допускать ошибки при образовании временных форм глагола, при определении спряжения и т.д. Необходимостью уяснения этих вопросов, предотвращением возможных ошибок определяется актуальность темы исследования. Исследованиями в этой области занимались видные отечественные ученые М.В. Ломоносов, А.Х. Востоков, Ф.И. Буслаев В.В. Виноградов, А.М. Пешковский и др. В современной методической науке различные аспекты изучения глагола младшими школьниками нашли отражение в работах Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, Д.Н. Богоявленского, С.Ф. Жуйкова, А.В. Полякова, Т.Г. Рамзаевой, Н.С. Рождественского, О.В. Сосновской и др. Объект исследования обучение младших школьников русскому языку в начальной школе. Предмет исследования современные подходы к изучению глагола в начальной школе. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить содержательные особенности учебного материала по теме «Глагол» в начальной школе и предложить рекомендации по совершенствованию методики изучения этой части речи младшими школьниками. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что процесс изучения младшими школьниками глагола будет более эффективным, если будут выявлены пути и способы оптимизации методики изучения глаголов в начальной школе. Сформулированные объект и предмет исследования, поставленная цель и выдвинутая гипотеза определили научно-практические задачи исследования: Изучить специфику изучения глагола в начальной школе. Проанализировать возможности современных УМК в аспекте изучения младшими школьниками темы «Глагол». Провести экспериментальную работу по теме исследования. Выявить эффективность проведенной экспериментальной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Корректировка диплома.docx
2018-03-12 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Требования у моего преподавателя были высокие. Автор справился с поставленной целью. Я довольна работой. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Животный мир арктических пустынь" белый медведь"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структуризация рабочей программы по ФГОС для 1 класса
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология исследовательской деятельности дошкольников.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
опыт проведения внеклассной рабрты в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Обогащение словаря у детей 3-4 лет в дидактической игре
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Воспитание и школа Древнего Востока
Между реками Тигр и Евфрат в государствах Шумер, Аккад, Вавилоне и Ассирии вместе с развитием науки, успешно развивались школы. Их появление характеризовалось потребностью в грамотных людях, которых называли «писцы», социальный статус которых был очень высок. С целью подготовки писцов в Междуречье организовывались школы, которые носили название «дома табличек» («эддуба»).
Название школы получили о...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы