Создан заказ №1573332
10 декабря 2016
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Как заказчик описал требования к работе:
Это будет предзащита курсовой по первой части диплома
Всё нужно сделать на основе определённой компании, она указана в прикреплённых файлах
Всё нужно сделать точно в срок, ТОЧНО БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, я всегда на связи всю недостающую информацию всегда можно спросить у меня
Ещё нужна будет презентация по это
й курсовой
Пишите всё обсуди
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения танцевальных фестивалей и способов их продвижения средствами рекламы связана с тем, что они способствуют развитию культуры танца и росту профессионализма среди танцоров, а также способствуют популяризации танца как хобби и профессионального занятия.
В настоящее время проведение танцевальных фестивалей высокого международного уровня находится только на стадии становления, оно сопряжено со многими проблемами, связанными с их финансированием, продвижением, поиском профессиональных участников и организаторов.
Объектом данной работы выступают танцевальные фестивали;
Предметом – разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля.
Целью данной работы является разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности проведения российских танцевальных фестивалей;
2. Проанализировать рынок танцевальных фестивалей в России;
3. Изучить деятельность компании «Вдохновение» по организации танцевальных фестивалей;
4. Провести анализ возможных участников фестиваля «На просторах Невы».
В качестве теоретической базы работы были использованы труды в сфере культуры и рекламы таких авторов как А. Бабаев, Ф. Котлер, О.С. Литвиненко, А.А.Чередникова, Г.Л. Тульчинский, О.В. Федорова, Б. Хименец, Д.А. Шахов и др. В качестве эмпирической базы были использованы материалы о танцевальных фестивалях компании «Вдохновение», а также данные о других танцевальных фестивалях.
В настоящее время тема танцевальных фестивалей и их рекламного сопровождения мало разработаны в литературе культурологического и рекламного профиля, поэтому данная работа имеет высокую теоретическую и практическую значимость и отличается новизной подхода к рассмотрению танцевальных фестивалей не только как культурных, но и коммерческих проектовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля.docx
2016-12-16 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )