Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
17. Моделирование численности животных в экосистеме («хищник-жертва»)
Создан заказ №1573609
26 декабря 2016

17. Моделирование численности животных в экосистеме («хищник-жертва»)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Присутствует популяция травоядных, поглощающих с определённой скоростью (функция от размера популяции и количества пищи) доступное пропитание. Популяция обладает возможностью приращивать количество особей естественным путём. При повышении возраста особи увеличивается вероятность смерти. Кро ме этого, существует аналогичная популяция хищников, скорость размножения которых зависит от размера популяции травоядных. Необходимо построить математическую модель, отражающую изменение численности популяций во времени. Программа должна быть написана на С++ с использованием функций и классов(объектно-ориентированное программирование
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
17. Моделирование численности животных в экосистеме («хищник-жертва»).docx
2021-05-24 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Купил курсовую. Сделал всё по правилам, по оформлению не было никаких ошибок. Работой доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация динамических структур данных на ЯП С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система проведения спортивных состязаний
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
расчетная программа на языке С+, С#, Delphi 10.3
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проектирование АРМ "Социолог"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа Разработка информационно обучающего сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы учёта сведений о пациентах медицинского центра
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
современный учебник истории,проблемы и их решения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка служебного по для интернет магазина мебели
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нейронные сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация учета реализации книжной продукции
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы расчета заработной платы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание ссылочных типов в языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование в графическом модуле системы Maxima
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Знакомство со средой Visual Basic
Visual Basic – это интегрированная среда разработки приложений, включающая следующие компоненты:
Преимущества Visual Basic:
Язык Visual Basic является объектно-ориентированным, т.е. работает с разными объектами, каждый из которых имеет определенные свойства: цвет, размеры, положение и др. К некоторыми объектам можно применять определенные действия, которые называют методами (например, нажатие кноп...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы