Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая характеристика образовательных потребностей детей с речевыми нарушениями"
Создан заказ №1573787
10 декабря 2016

Общая характеристика образовательных потребностей детей с речевыми нарушениями"

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшее социально-культурное право человека, закрепленное и гарантированное, прежде всего, Конституцией Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами – это право человека нам образование. Предпосылкой успешной социализации человека. является реализация права на образование. Гарантия дальнейшего трудоустройства, участия в политической жизни общества, реализации личных, экономических и иных прав - получение качественного образования. Гарантия государства – бесплатное доступное образование для всех детей без исключения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как максимально полно реализовать образовательные потребности детей с речевыми нарушениями? Без кардинальных изменений в структуре профессиональной компетентности современного педагога невозможно решить эту проблему. Толерантное, терпимое отношение к людям, не похожим на остальных – это важнейшая общечеловеческая ценность, на которой основывается сегодня выживание человека и социальное развитие во всем мире. Ребенок с нарушением речи – это ребенок, у которого наряду с общими для всех детей образовательными потребностями есть особые образовательные потребности, удовлетворить которые можно только в условиях специального обучения. Это обучение должно быть особым образом построено, специально организовано; оно должно предусматривать особые пути достижения различных образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами. Цель данной работы – теоретическое изучение образовательных потребностей детей с речевыми нарушениями Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - изучение литературы по заданной теме; -рассмотреть особенности образовательных потребностей детей с нарушением речи; -определить цели специального развития детей с нарушениями речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Общая характеристика образовательных потребностей детей с речевыми нарушениями".docx
2020-04-25 03:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
4 звезды поставила лишь потому,что первая сдача работы была выполнена не полностью, после замечания,сделал все,спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контекстные задачи по математике 7,8 класс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика История образования США
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии здоровьесбережения в доу
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Психология и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогический потенциал этнической культуры
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы