Создан заказ №1574089
11 декабря 2016
Целью данной работы является изучение маркетинга персонала в кадровой политике ООО «Содружество», его анализ и выведение рекомендаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков.
В организациях были созданы специальные подразделения – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.
Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания.
В современных условиях уже накоплен значительный багаж знаний, вобравший в себя опыт лучших организаций, добившихся значительных успехов в деле мобилизации персонала, – набор правил, принципов и технологий, которые могут быть использованы руководителями, поставившими перед собой цель получить максимальную отдачу от всех ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Немаловажную роль в системе управления персоналом играет отбор кадров для производственного процесса. Для того чтобы построить эффективную систему поиска и отбора персонала, прежде всего, нужно понять ее место в общей системе управления человеческими ресурсами организации. Отбор кадров не является изолированной функцией, представляющей изолированную ценность; он должен быть увязан со всеми другими функциями управления персоналом, чтобы не превратится в функцию, которая осуществляется ради себя самой, в ущерб другим формам работы с персоналом.
Актуальность работы обусловлена тем, что исследование темы отбора персонала все чаще появляется в различных изданиях, и, несмотря на то, что эта тема исследована достаточно глубоко, появляются новые разработки и дополнения к методике отбора персонала.
Целью данной работы является изучение маркетинга персонала в кадровой политике ООО «Содружество», его анализ и выведение рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Содружество». Предмет исследования − маркетинг персонала. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
Раскрыть сущность и принципы маркетинга персонала.
Описать формирование плана маркетинга персонала.
Дать краткую характеристику ООО «Содружество».
Проанализировать маркетинг персонала ООО «Содружество».
Дать рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала в ООО «Содружество».
При написании курсовой работы использовались труды таких авторов как: Багиев, Г.Л. Беляев, В.И., Бесчастнов В., Голубкова Е.Н., Михайлов О.З., Грошева И., Кибанов, А. Я., Котлер, Ф.
Структурно работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение маркетинга персонала в кадровой политике ООО «Содружество», его анализ и выведение рекомендаций..docx
2016-12-17 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раздумывая , выбирайте этого автора. Умный, компетентный и главное порядочный человек, с пониманием идет навстречу! Спасибо за сотрудничество!