Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение маркетинга персонала в кадровой политике ООО «Содружество», его анализ и выведение рекомендаций.
Создан заказ №1574089
11 декабря 2016

Целью данной работы является изучение маркетинга персонала в кадровой политике ООО «Содружество», его анализ и выведение рекомендаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания. В современных условиях уже накоплен значительный багаж знаний, вобравший в себя опыт лучших организаций, добившихся значительных успехов в деле мобилизации персонала, – набор правил, принципов и технологий, которые могут быть использованы руководителями, поставившими перед собой цель получить максимальную отдачу от всех ресурсов, имеющихся в распоряжении организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немаловажную роль в системе управления персоналом играет отбор кадров для производственного процесса. Для того чтобы построить эффективную систему поиска и отбора персонала, прежде всего, нужно понять ее место в общей системе управления человеческими ресурсами организации. Отбор кадров не является изолированной функцией, представляющей изолированную ценность; он должен быть увязан со всеми другими функциями управления персоналом, чтобы не превратится в функцию, которая осуществляется ради себя самой, в ущерб другим формам работы с персоналом. Актуальность работы обусловлена тем, что исследование темы отбора персонала все чаще появляется в различных изданиях, и, несмотря на то, что эта тема исследована достаточно глубоко, появляются новые разработки и дополнения к методике отбора персонала. Целью данной работы является изучение маркетинга персонала в кадровой политике ООО «Содружество», его анализ и выведение рекомендаций. Объектом исследования является ООО «Содружество». Предмет исследования − маркетинг персонала. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: Раскрыть сущность и принципы маркетинга персонала. Описать формирование плана маркетинга персонала. Дать краткую характеристику ООО «Содружество». Проанализировать маркетинг персонала ООО «Содружество». Дать рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала в ООО «Содружество». При написании курсовой работы использовались труды таких авторов как: Багиев, Г.Л.  Беляев, В.И., Бесчастнов В., Голубкова Е.Н., Михайлов О.З., Грошева И., Кибанов, А. Я., Котлер, Ф. Структурно работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данной работы является изучение маркетинга персонала в кадровой политике ООО «Содружество», его анализ и выведение рекомендаций..docx
2016-12-17 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не раздумывая , выбирайте этого автора. Умный, компетентный и главное порядочный человек, с пониманием идет навстречу! Спасибо за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по рекламной деятельности
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг галерейно выставочной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология управления ценовой политикой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Персональный бренд бизнес-тренера в онлайн-среде
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности средств продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейминг ресторанного бизнеса в г. Тверь
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы