Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства
Создан заказ №1574251
11 декабря 2016

Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые авторы Курсовая должна быть написана по гостинице можно взять другую. гостиницу(по Москве) Содержание: Введение Глава 1 Теоретические аспекты ценообразования в индустрии гостеприимства 1.1 Ценообразование и ценовая политика 1.2 Принципы ценообразования в гостиничном бизнесе. Глава 2. А нализ ценовой политики гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» 2.1 Характеристика гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» 2.2 Ценовая политика гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» 2.3 Анализ рынка и конкурентной среды гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» и рекомендации по изменению стоимостной политики Глава 3. Совершенствование ценовой политики предприятия индустрии гостеприимства. 3.1 Анализ факторов, оказывающих негативное влияние на процессы ценообразования в индустрии гостеприимства. 3.2 Предложения по развитию действующих подходов к формированию цен на услуги средств размещения. Заключение Список использованных источников _______________________________________ будьте добры больше картинок, диаграмм, Не старые источники. Оформление по всем правилам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничный бизнес несет в себе большой потенциал для российского рынка, и способен приносить огромную прибыль. С каждым годом растет количество отелей разных категорий, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает проводить огромную работу в целях укрепления своих позиций на рынке и для привлечения клиентов. В настоящее время гостиничный рынок Москвы значительно смещен в сторону верхней ценовой и люксовой категорий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема ценообразования состоит в необходимости поиска баланса между наиболее рентабельной ценой и сохранением уровня конкурентоспособности через скидки и программы лояльности. Сохранение своей целевой аудитории и развитие на рынке Москвы новых гостиничных объектов в настоящее время требует от отелей разработки ценообразования, направленного на привлечение клиентов, повышение конкурентоспособности, и последовательную работу с целевыми аудиториями. Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена, с одной стороны, возросшей конкуренцией на рынке гостиниц города Москвы и появлением новых категорий, а с другой стороны, тем, что разработка стратегии ценообразования является необходимым условием конкурентоспособности отеля и уровня его рентабельности. Целью курсовой работы является изучение специфики ценообразования в индустрии гостеприимства. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть отель «Марриотт Новый Арбат» на рынке гостиничных услуг города Москвы; - провести анализ позиционирования отеля «Марриотт Новый Арбат»; - провести характеристику целевых аудиторий отеля Марриотт Новый Арбат», портрет потребителя; - оценить проблемы позиционирования гостиницы «Марриотт Новый Арбат»; - выявить проблемы позиционирования, связанные с выбором целевых аудиторий; - выработать рекомендации по изменению позиционирования гостиницы «Марриотт Новый Арбат» Объект исследования – гостиница «Марриотт Новый Арбат» Предмет исследования - проблемы ценообразования в деятельности гостиницы «Марриотт Новый Арбат». Теоретическая значимость работы: рассмотрена сущность ценовой политики гостиничного предприятия. Практическая значимость: проведен анализ рынка, исследована ценовая политика гостиницы «Марриотт Новый Арбат»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства .docx
2020-11-07 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Людмила, спасительница моего времени! Написала отличную курсовую с антиплагиатом, когда преподаватель начала выставлять какие то дополнительные правки, Людмила оперативно вносила изменения. Очень рекомендую, и сам буду далее работать с Людмилой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бизнес-плана предприятия ресторанного бизнеса (на примере -)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Квалификационные требования к персоналу гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности обслуживания Гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование ассортиментной политики гостиницы "Four seasons"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
современная система деловой коммуникации в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация предоставления услуг spa в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы телефонной службы в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование методов продвижения гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные научные подходы управления на предприятиях РГБ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы