Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние региональных и иных факторов на конкуренцию в Пакистане
Создан заказ №1574453
15 декабря 2016

Влияние региональных и иных факторов на конкуренцию в Пакистане

Как заказчик описал требования к работе:
управление конкурентноспособностью. Работа не пыльная, но сделать нужно быстро. Максимум 2 дня.цена не более 700 рублей
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассматривая вопросы влияние региональных и иных факторов влияния на конкурентоспособность Пакистана, как территории, государства, региона, в первую очередь требуется сказать, что Пакистан представляет собой государство в Южной Азии. Даное государство обрело современный политико-экономический формат, после получения независимости Британской Индии в 1947 году, перовой половины ХХ века. Надо сказать, что исторические условия возникновения Пакистана, не способствовала росту его конкурентоспособности на мировой арене. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На протяжении первых лет своего существования Пакистан постоянно был вовлечен в серию региональных войн с Индией, которые привели к отпадению от него территории Восточного Пакистана, который стал самостоятельным государством с названием Бангладеш. Пакистан долго время оставался милитаризированной территорией с достаточно слабыми демократическими задатками управления, фактической диктатурой государственной власти и управления и непрекращающимися военными инцидентами в районе штатов Индии – Джамму и Кашмир, которые Пакистан считал отдельным государством Халистан и предпринимал усилия, по отделению их от Индии. В настоящее время непрекращающееся военное соперничество в регионе Индии и Пакистана привело к относительному умиротворению противостоящих сторон, после того, как они получили в свое распоряжение ядерное оружие и получили относительный паритет в области национальных средств ядерного сдерживания. Снижение милитаристических усилий и усиление тенденций демократического управления, позволили Пакистану шире выходить на мировой и региональный рынки. И в этих условиях значение и роль региональной конкурентоспособности для страны неизмеримо выросла. Отмечая, что региональная конкурентоспособность государства может быть определена как гармонизация интересов всех субъектов, составляющих её, с целью выполнения особых функций, а также наличие возможностей по решению тактических и стратегических задач каждого субъекта для обеспечения стабильного социального и экономического развития страны и роста уровня жизни населения. Скажем, что целью данного исследования станет изучение влияния региональных и других факторов конкуренции на развитие государства Пакистан. Для достижения цели, поставленной в исследовании, нам будет необходимо решить ряд последовательных задач: исследовать понятие и сущность региональной конкурентоспособности в общем виде, проанализировать позиции Пакистана в контексте его региональной конкурентоспособности. Исследовать особенности образования кластеров и конкренции внутренних объектов в ПакистанеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Влияние региональных и иных факторов на конкуренцию в Пакистане.docx
2017-02-20 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сдано во время (даже значительно раньше), сделано в соответствии с требованиями, автор легко идёт на контакт. Работой очень довольна. Спасибо, автор!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средства и методы в управлении качество
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Пиршества в средневековой Европе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Санитарно-гигиенические условия труда на предприятии (в цехе) и их анализ
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь геополитики с исторической наукой
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие новых форм торговли (электронная коммерция)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
«Управление проектами в операционном менеджменте»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративное управление в контексте взаимоотношений принципала и агента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Демократический стиль управления как наиболее командоообразующий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эволюция теории и методологии организации изменений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Рыночное поведение организации
Рыночное поведение компаний вкупе со структурой рынка определяют эффективность его деятельности. В рыночном поведении организации отражаются ее особенности, место, занимаемое на рынке и стадия ее развития. Все эти характеристики имеют интеграционный характер и учитываются при разработке рыночной стратегии.
Кроме организационных характеристик в процессе разработки и выбора рыночной стратегии учитыва...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Теории лидерства в менеджменте
Под лидерством в общем смысле принято понимать естественный социально-психологический процесс в группе, которая построена на влиянии личного авторитета на поведение членов группы. Оно является одним из проявлений власти.
Как явление социальное, лидерство сопровождает человечество на протяжении всей истории его существования. В условиях развития предпринимательской деятельности и усиления глобализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы