Создан заказ №1574508
11 декабря 2016
Манипуляция сознанием средствами массовой коммуникации:понятие ,закономерности ,способы защиты
Как заказчик описал требования к работе:
В введении должны присутствовать объект ,предмет ,цель,задачи ,актуальность ,гипотезу ,степень научной разработанности .
Главы должны соответствовать целям и иметь 2 раздела .
Антиплагиат-70%+.
Количество источников от 10
Объём 30-35 стр.
Работа должна быть сдана в понедельник (19.12.2016) утром
с 8 до 9 часов утра (обязательное условие
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь в XXI веке невозможно представить без рекламы. Современная реклама — многоаспектное явление, привлекающее внимание специалистов различных областей науки: лингвистов, психологов, культурологов, социологов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью. Реклама мгновенно реагирует на появление новых идей и событий, и изменения в любой жизненной сфере неизбежно отражаются в современных рекламных текстах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность данной темы обусловлена возросшим интересом к рекламному тексту и, соответственно, рекламе как коммуникативной технологии. Рекламный текст является отражением культуры общества и языка на определенном этапе их развития. В моей работе предпринята попытка выявить некоторые особенности рекламного дискурса и способов использования социальной рекламы как коммуникативной технологии.
Актуальность темы данного исследования также связана с осмыслением рекламы как
мощного средства воздействия на глобального пользователя в современном обществе;
средства социализации;
важного источника корректировки картины мира пользователя, его поведенческих моделей.
Объектом исследования являются креолизованные тексты социальной рекламы; предметом – особенности социальной рекламы как коммуникативной технологии.
Гипотеза исследования состоит в том, что
из всех видов рекламы социальная в наибольшей степени стремится к смыканию с искусством, так как она решает задачу эмоционального воздействия, на. реципиента, активно используя творческие технологии
чтобы быть эффективной, социальная реклама должна использовать вербальные и невербальные средства воздействия .Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Манипуляция сознанием средствами массовой коммуникации:понятие ,закономерности ,способы защиты .docx
2020-05-09 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с высоким процентом оригинальности. Выполнена точно в срок. Автора смело рекомендую!