Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях.
Создан заказ №157461
8 мая 2014

Цель исследования – изучить особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
1.Содержание курсовой 2. теория (имидж) из чего состоит компания, интег. коммуникации, сми 3. имидж рудн ( на данный момент) плюсы минусы, конкуренция swot анализ 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ( партизанский маркетинг) Подслушано в РУДН( паблик в контакте) Презентация в каждой главе около 6 страниц и 3 параграфа содержание https://vk.com/overhear_rud
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс  реформирования российского общества обусловил глубокие изменения в образовательной сфере. На место единообразной системы государственного образования приходит широкий круг государственных, муниципальных, частных, совместных, отечественных и зарубежных образовательных учреждений, предлагающих широкий спектр услуг. Между тем, специалисты полагают, что «сегодня рынок образовательных услуг испытывает значительное влияние со стороны демографической ситуации в России, обусловленной снижением рождаемости в 90-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ХХ в. В этой связи учебные заведения вынуждены вести жестокую конкурентную борьбу за абитуриентов». Актуальность исследования.Усиление конкуренции на рынке образовательных услуг заставляет вузы искать новые методы неценовой конкуренции. При этом «в более выгодном положении находятся те заведения, которые сформировали, или целенаправленно формируют собственную репутацию, паблисити и имидж, благодаря которым выигрывают по неценовым параметрам привлекательности, поскольку одним из определяющих факторов выбора учебного заведения обществом и, прежде всего, абитуриентами, сегодня становится его имидж». Однако, даже создание самого благоприятного и привлекательного для абитуриента имиджа не гарантирует успех вуза, поскольку имидж требует постоянной работы над его совершенствованием и продвижением – только в этом случае он будет развиваться адекватно меняющейся ситуации и станет действительно эффективным фактором неценовой конкуренции. В настоящее время в качестве весьма привлекательной площадки продвижения имиджа организации рассматриваются социальные сети, поскольку сегодня они становятся одним из основных инструментов создания горизонтальных общественных связей. «Они начинают использоваться в качестве эффективного инструмента пиара, имиджмейкерста и продвижения товаров и услуг на рынок. Все чаще социальные сети используются для размещения рекламы (в том числе – имиджевой), проведения PR-акций и др.». Однако, анализ ситуации в сфере отечественного образования свидетельствует о недостаточной эффективности проводимой в учебных заведениях работы по формированию и продвижению имиджа. Основной проблемой, которая является причиной сильного расхождения между желаемым и существующим имиджем, является бессистемность и интуитивность в работе соответствующих служб по формированию и продвижению имиджа. Как свидетельствуют данные ряда исследований, «непонимание актуальности данного вопроса приводит к негативным последствиям для учебного заведения в сложившейся ситуации жесткой конкурентной борьбы». Ситуация усугубляется тем, что в нашей стране практически отсутствует научное обоснование формирования имиджаучебного заведения, поскольку основное внимание специалистов по имиджелогии традиционно привлекают проблемы формирования имиджа партии, личности политика или просто организации в целом, в то время как учебное заведение является специфической формой организации. Кроме того, опыт продвижения имиджа образовательного учреждения в социальных сетях у отечественных специалистов пока невелик, поскольку традиционно основное их внимание сосредоточено на продвижении имиджа коммерческих организаций, брендов и т.д. В этой связи проведенное исследование представляется актуальным и значимым. Объект исследования – формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения. Предмет исследования - особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях. Цель исследования – изучить особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях. Задачи исследования: Изучить теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа. Проанализировать имидж РУДН и способы его продвижения. Разработать рекомендации по продвижению имиджа РУДН с использованием возможностей социальных сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практики преддипломной
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанровые требования доклада, курсовой и дипломной работы.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Феномен популярной личности в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Основы медиапланирования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (преддипломная)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-продвижение в сегменте единоборств в России (пояснения внутри)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Художественные и риторические приемы в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы PR-технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личный бренд в соц.сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ СММ как способа продвижения товаров и услуг в сети: 2020-2024
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы