Создан заказ №157461
8 мая 2014
Цель исследования – изучить особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Содержание курсовой
2. теория (имидж) из чего состоит компания, интег. коммуникации, сми
3. имидж рудн ( на данный момент) плюсы минусы, конкуренция
swot анализ
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ( партизанский маркетинг) Подслушано в РУДН( паблик в контакте)
Презентация
в каждой главе около 6 страниц и 3 параграфа
содержание
https://vk.com/overhear_rud
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс реформирования российского общества обусловил глубокие изменения в образовательной сфере. На место единообразной системы государственного образования приходит широкий круг государственных, муниципальных, частных, совместных, отечественных и зарубежных образовательных учреждений, предлагающих широкий спектр услуг. Между тем, специалисты полагают, что «сегодня рынок образовательных услуг испытывает значительное влияние со стороны демографической ситуации в России, обусловленной снижением рождаемости в 90-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ХХ в. В этой связи учебные заведения вынуждены вести жестокую конкурентную борьбу за абитуриентов».
Актуальность исследования.Усиление конкуренции на рынке образовательных услуг заставляет вузы искать новые методы неценовой конкуренции. При этом «в более выгодном положении находятся те заведения, которые сформировали, или целенаправленно формируют собственную репутацию, паблисити и имидж, благодаря которым выигрывают по неценовым параметрам привлекательности, поскольку одним из определяющих факторов выбора учебного заведения обществом и, прежде всего, абитуриентами, сегодня становится его имидж».
Однако, даже создание самого благоприятного и привлекательного для абитуриента имиджа не гарантирует успех вуза, поскольку имидж требует постоянной работы над его совершенствованием и продвижением – только в этом случае он будет развиваться адекватно меняющейся ситуации и станет действительно эффективным фактором неценовой конкуренции.
В настоящее время в качестве весьма привлекательной площадки продвижения имиджа организации рассматриваются социальные сети, поскольку сегодня они становятся одним из основных инструментов создания горизонтальных общественных связей. «Они начинают использоваться в качестве эффективного инструмента пиара, имиджмейкерста и продвижения товаров и услуг на рынок. Все чаще социальные сети используются для размещения рекламы (в том числе – имиджевой), проведения PR-акций и др.».
Однако, анализ ситуации в сфере отечественного образования свидетельствует о недостаточной эффективности проводимой в учебных заведениях работы по формированию и продвижению имиджа. Основной проблемой, которая является причиной сильного расхождения между желаемым и существующим имиджем, является бессистемность и интуитивность в работе соответствующих служб по формированию и продвижению имиджа. Как свидетельствуют данные ряда исследований, «непонимание актуальности данного вопроса приводит к негативным последствиям для учебного заведения в сложившейся ситуации жесткой конкурентной борьбы». Ситуация усугубляется тем, что в нашей стране практически отсутствует научное обоснование формирования имиджаучебного заведения, поскольку основное внимание специалистов по имиджелогии традиционно привлекают проблемы формирования имиджа партии, личности политика или просто организации в целом, в то время как учебное заведение является специфической формой организации. Кроме того, опыт продвижения имиджа образовательного учреждения в социальных сетях у отечественных специалистов пока невелик, поскольку традиционно основное их внимание сосредоточено на продвижении имиджа коммерческих организаций, брендов и т.д. В этой связи проведенное исследование представляется актуальным и значимым.
Объект исследования – формирование и продвижение имиджа образовательного учреждения.
Предмет исследования - особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях.
Цель исследования – изучить особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа.
Проанализировать имидж РУДН и способы его продвижения.
Разработать рекомендации по продвижению имиджа РУДН с использованием возможностей социальных сетейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности формирования и продвижения имиджа РУДН в социальных сетях..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.