Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа города Калиниграда
Создан заказ №1574940
11 декабря 2016

Формирование имиджа города Калиниграда

Как заказчик описал требования к работе:
Страниц 25-30 Антиплагиат минимум 70% своего текста 1.Введение(актуальность,важные проблемы,указать авторов которые изучали данную проблему) Сформировать иные задачи.Цель соотносится с темой курсовой работы 3-4 задачи Глава 1 В 1 главе отобразить теоретическую часть Глава 1. Формирование имиджа реги онов 1.1. Понятие и сущность туристского имиджа территории 1.2. Маркетинг территории как инструмент формирования имиджа 1.3. Особенности формирования туристского имиджа территории. Глава 2 Практическая часть Анализ туристских ресурсов и формирование имиджа Калининграда 2.1 Основные туристские направления и достопримечательности Калининграда 2.2 Анализ существующего имиджа Калининграда 2.3 Формирование имиджа Калининграда проблемы и пути совершенствования Заключение В конце каждой главы и каждого параграфа написать 1 абзац вывода В содержание Нормативно-правовые акты Книги по алфавиту Фамилия Пользование цитатами обязательно и
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что имидж территории в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения федеральных, региональных и локальных внешнеэкономических, политических и культурных проектов. Он также являются важнейшими конкурентными ресурсами для привлечения туристских потоков. Выразительный, продвинутый имидж и его престижность выступают одной из предпосылок для ускорения социально-экономического развития стран, регионов и городов, привлечению туристов, поскольку способствуют решению ряда центральных проблем, имеющих ключевое значение для интенсивного развития любой территории. Степень научной разработанности: в последние годы у многих отечественных специалистов и ученых наблюдается интерес к теме имиджа территорий, а также к маркетингу территорий вообще. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно следует выделить работы Ф. Котлера, И.С. Важениной, А.П. Панкрухина, Д. Чижова и др. Представлено достаточное количество научных публикаций, посвященных понятию имиджа региона, методам и технологиям его создания, роли СМИ в его продвижении и др. Объект работы – город Калининград Предметом – формирование имиджа Калининграда. Цель работы исследовать имидж Калининграда Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и сущность туристского имиджа территории; 2. Изучить маркетинг территории как инструмент формирования имиджа; 3. Выявить особенности формирования туристского имиджа территории; 4. Выделить основные туристские направления и достопримечательности Калининграда; 5. Провести анализ существующего имиджа Калининграда; 6. Проанализировать проблемы формирования имиджа Калининграда и предложить пути совершенствованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Формирование имиджа города Калиниграда.docx
2019-05-08 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике РЖД
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
научно исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Применение фигур речи в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль визуального контента в продвижении в социальных сетях
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Виды рекламных продуктов в печатных СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выбрать одну тему любую из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Половозрастные аспекты рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы