Создан заказ №1574940
11 декабря 2016
Формирование имиджа города Калиниграда
Как заказчик описал требования к работе:
Страниц 25-30
Антиплагиат минимум 70% своего текста
1.Введение(актуальность,важные проблемы,указать авторов которые изучали данную проблему)
Сформировать иные задачи.Цель соотносится с темой курсовой работы 3-4 задачи
Глава 1
В 1 главе отобразить теоретическую часть
Глава 1. Формирование имиджа реги
онов
1.1. Понятие и сущность туристского имиджа территории
1.2. Маркетинг территории как инструмент формирования имиджа
1.3. Особенности формирования туристского имиджа территории.
Глава 2 Практическая часть
Анализ туристских ресурсов и формирование имиджа Калининграда
2.1 Основные туристские направления и достопримечательности Калининграда
2.2 Анализ существующего имиджа Калининграда
2.3 Формирование имиджа Калининграда проблемы и пути совершенствования
Заключение
В конце каждой главы и каждого параграфа написать 1 абзац вывода
В содержание
Нормативно-правовые акты
Книги по алфавиту Фамилия
Пользование цитатами обязательно и
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что имидж территории в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения федеральных, региональных и локальных внешнеэкономических, политических и культурных проектов. Он также являются важнейшими конкурентными ресурсами для привлечения туристских потоков.
Выразительный, продвинутый имидж и его престижность выступают одной из предпосылок для ускорения социально-экономического развития стран, регионов и городов, привлечению туристов, поскольку способствуют решению ряда центральных проблем, имеющих ключевое значение для интенсивного развития любой территории.
Степень научной разработанности: в последние годы у многих отечественных специалистов и ученых наблюдается интерес к теме имиджа территорий, а также к маркетингу территорий вообще. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно следует выделить работы Ф. Котлера, И.С. Важениной, А.П. Панкрухина, Д. Чижова и др. Представлено достаточное количество научных публикаций, посвященных понятию имиджа региона, методам и технологиям его создания, роли СМИ в его продвижении и др.
Объект работы – город Калининград
Предметом – формирование имиджа Калининграда.
Цель работы исследовать имидж Калининграда
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность туристского имиджа территории;
2. Изучить маркетинг территории как инструмент формирования имиджа;
3. Выявить особенности формирования туристского имиджа территории;
4. Выделить основные туристские направления и достопримечательности Калининграда;
5. Провести анализ существующего имиджа Калининграда;
6. Проанализировать проблемы формирования имиджа Калининграда и предложить пути совершенствованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа города Калиниграда.docx
2019-05-08 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор быстро отвечает на сообщения и корректирует недочеты