Создан заказ №157512
24 марта 2014
Фармацевтическое образование в сша и россии
Как заказчик описал требования к работе:
написать все просто и понятно, со всеми требованиями курсовой..надеюсь на вашу помощь
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях все более усложняющейся деятельности высшее фармацевтическое образование должно обеспечивать специалисту возможность быть одновременно и интеллигентом, и специалистом в узкопрофессиональной области, и членом сложной системы сообществ людей (организация, в которой он работает, общественные фармацевтические организации, семья). Качество фармацевтического образования, конечно же, в большой степени зависит от экономического обеспечения, наличия высококвалифицированных преподавательских кадров, материально-технической базы.
В последние годы стало модно называть своих специалистов на зарубежный манер, и аптечный бизнес не остался в стороне от этого поветрия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому определить, кто такой фармацевт в России и что он должен и может делать, стало еще сложнее.
В Соединенных Штатах Америки, фаррынок которых несомненно в определенной степени служит ориентиром для отечественного фаррынка, фармацевт – это «специалист здравоохранения, ответственный за предоставление помощи пациенту, обеспечивающей оптимальные результаты лекарственной терапии» (ACPE, Accreditation council for pharmacy education, 2006 г.). Это человек с очень высокой степенью квалификации. Если раньше в США фармацевтов готовили 4-годичные колледжи, дававшие им дипломы бакалавров (т.е. по факту, хотя в США фармацевты считались специалистами с высшим образованием, а в России – со средним, сроки обучения этих специалистов не столь уж и отличались), то в последние годы ситуация сильно изменилась.
Анализ деятельности аптечных организаций в США показал, что квалификация таких фармацевтов, способных лишь выдать лекарство по рецепту, недостаточна. Это привело к существенному изменению американских образовательных стандартов в области фармбизнеса. Как результат, последний выпуск фармацевтов-бакалавров был около 10 лет назад, и сегодня в США для фармацевтов существует только один уровень образования: PharmD. Иначе говоря, минимальный уровень образования всех американских фармацевтов сегодня – это уровень кандидата фармацевтических наук, причем практики фармации, а не теории, столь горячо любимой российскими специалистами. Поэтому, кстати, российский кандидат фармацевтических наук получит в США не PharmD, а PhD in Pharmacy, т.е. звание доктора философии в фармации, и права работать фармацевтом у него не будет.
Именно поэтому нам надо отдавать себе отчет в том, что наш фармацевт и американский – это разные специалисты, с разным уровнем образования и с разным функционалом.
Нам нужно стремиться к этому уровню работы аптек и подготовки аптечного персонала, однако необходимо четко осознавать гигантскую пропасть, существующую между российским и американским здравоохранением.
В нашей стране фармацевт – это специалист со средним профессиональным образованием, при этом российский образовательный стандарт, равно как и законы, принимаемые в России в последние годы, достаточно четко говорят о том, что именно фармацевты – основной квалификационный уровень аптечного звена российской системы здравоохранения.
Российский образовательный стандарт предусматривает, что провизор должен заниматься вопросами исследований, производства, консалтинга и управления в фармацевтической отрасли. А на долю фармацевта приходится реализация ЛС и товаров аптечного ассортимента, изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля, организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием, организация и управление фармацевтической деятельностью, консультированием и информированием потребителей фармацевтических услуг.
Иначе говоря, в функции фармацевта в Российской Федерации входит весь функционал внутриаптечных работ и процессов, а провизор, как специалист с высшим образованием и имеющий расширенный багаж знаний в области медицины и фармации, в принципе, в аптечном звене вообще не нужен.
Общемировая тенденция значительного повышения требований к уровню подготовки фармацевтов, наблюдающаяся в развитых странах, обусловлена реально существующими в мире тенденциями, такими как рост числа осложнений, связанных с лекарственной терапией, увеличение случаев неадекватной фармакотерапии, рост числа побочных реакций и т.д. Это обусловлено как ростом числа случаев самолечения вследствие повышения доступности медицинских знаний (в частности, посредством сети Интернет), так и снижением уровня знаний врачей в области фармакологии и биоэквивалентности препаратов (в особенности неопиоидных анальгетиков).
В этих условиях даже в странах, обладающих высококачественными системами здравоохранения, возрастает значимость фармацевта как человека, способного помочь покупателю сделать правильный выбор и защитить его от опасностей, связанных с ошибками в применении ЛС.
К сожалению, лишь единицы российских фармацевтов обладают достаточными знаниями и навыками, чтобы подняться над ролью фармацевта-кладовщика или продавца, отпускающего лекарства, и приблизиться к роли фармацевта-консультанта, стоящего на страже здоровья людей.
Даже при соответствующем обучении (например внутрикорпоративном) более половины фармацевтов оказываются не в состоянии воспринять нужный объем знаний, что четко показывает постренинговый контроль обучения первостольников.
Таким образом, говоря о роли фармацевта в аптеке, с сожалением приходится признать, что в России между тем, что должен и что может сделать фармацевт, еще долгие годы будет существовать значительный разрыв. При этом, хотя профессиональное аптечное сообщество прилагает определенные усилия, чтобы изменить сложившееся положение дел, российское правительство стабильно принимает решения, толкающие отрасль в совершенно противоположную сторону.
Целью работы является рассмотрение фармацевтического образования в США и России.
Задачами данной курсовой работы являются:
Выявление основных направлений развития фармацевтического образования в США и России;
Выявление основных направлений исследований фармацевтического рынка в США и России;
Определение факторов, влияющих на развитие фармацевтического образования в США и РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фармацевтическое образование в сша и россии.docx
2019-05-17 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данная курсовая работа защищена на отлично. Автор учёл все пожелания к работе и в короткие сроки выполнил работу. Спасибо!