Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целями представленной работы является анализ теоретической литературы в части, затрагивающей вопросы становления советской государственности после Октября 1917 года.
Создан заказ №1575323
11 декабря 2016

Целями представленной работы является анализ теоретической литературы в части, затрагивающей вопросы становления советской государственности после Октября 1917 года.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Методика подготовки реферата 1.1. Цель реферата и критерии оценки Цель реферата – обучить студентов самостоятельному исследованию той или иной проблемы, применению теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебной дисциплины, анализа специальной и научной информации, а также разработк е выводов и рекомендаций по решению выявленных проблем. Реферат позволяет определить, насколько глубоки знания рассматриваемой темы, и оценить уровень подготовки студента по данному тематическому блоку, а также учебной дисциплине в целом. Критериями оценки реферата являются: - актуальность темы, глубина анализа исследуемой проблемы; - умение правильно использовать современные методы обработки и анализа материала; - полнота охвата, количество, характер использованных научных и литературных источников, а также умение анализировать их; - соответствие содержания реферата выбранной теме и, как минимум, рекомендациям данных методических указаний в части опорных вопросов и источников информации; - стиль и логичность изложения; - качество оформления в соответствии с требованиями, предъявляемыми к рефератам; - самостоятельность при выполнении реферата. 1.2. Организация самостоятельной работы и сроки выполнения Рефераты выполняются в соответствии с учебным планом и программой учебной дисциплины. Тема реферата, соответствуют последнему числу зачетной книжки на выбор, например, последнее число книжки – 7, следовательно, можно выбрать любую тему под номерами: 7, 17, 27, 37и т.д. Тема реферата должна быть согласована с преподавателем, ведущим лекционный курс. Преподаватель помогает определить направление работы, консультирует студентов по плану реферата, рекомендует литературу и оценивает готовый реферат. Тематика рефератов разработана в соответствии с основным содержанием учебной дисциплины. При выборе темы реферата студенту необходимо учитывать ее актуальность, наличие и доступность необходимой информации, а также свой уровень подготовки и личный интерес к рассматриваемым вопросам. После выбора темы студент подбирает источники информации, составляет список литературы. Далее студенту рекомендуется составить план написания реферата. При необходимости студент обращается к преподавателю для согласования плана работы, списка литературы, сроков и порядка подготовки реферата. Содержание реферата должно соответствовать теме и плану. Более подробные рекомендации содержатся в таблице. Алгоритм работы студента над рефератом № п/п Последовательность и содержание действий 1. Четко уяснить содержание темы и цели реферата, составить перечень главных вопросов, подлежащих рассмотрению, и написать их краткое содержание. 2. Разработать календарный план работы над рефератом, предусматривающий адекватные сроки подбора и изучения документов и литературы, составления плана реферата, написания каждого параграфа, плана темы, разработки схем, таблиц, иллюстраций, редактирования, оформления, представления работы. 3. Подобрать соответствующие законодательные и нормативные документы, литературу, пользуясь каталогами библиотек (систематический, предметный и алфавитный), библиографическими указателями. 4. Ознакомиться с документами и литературой для накопления знаний и осмысления избранной темы. 5. Составить план реферата с указанием наименования темы, перечня основных вопросов (разделов, параграфов) и отдельно их краткого содержания. 6. Изучить документы, литературу и выполнить необходимые записи. 7. Проанализировать собранные материалы. 8. Написать и оформить реферат. 9. Подготовить доклад, раскрывающий основное содержание реферата и представить реферат к защите на практическом занятии 10. При оценке «не зачтено» доработать в соответствии с замечаниями рецензии, представить реферат на повторное рецензирование, ознакомиться с повторной рецензией. Оценка «не зачтено» ставится, если не соблюдены требования по выбору темы реферата, структуре написания и оформлению. В этом случае реферат может быть направлен на доработку. «Доработка» оформляется студентом и брошюруется отдельно в конце первого варианта реферата для удобства проверки степени учета замечаний первоначальной рецензии и сокращения технической работы. Реферат после доработки направляется на повторное рецензирование. Первоначальная рецензия прилагается к реферату. Проверенные рефераты не возвращаются студенту, лучшие из них хранятся в фонде кафедры. Навыки, приобретенные слушателями при написании реферата, а также и материалы реферата могут использоваться в дальнейшем. 1.3. Требования к изложению текста Обязательная структура реферата: титульный лист, оглавление, введение, основная часть (состоит из 3-5 параграфов), заключение (выводы и предложения), список использованных источников, приложения. В приложения выносятся материалы, служащие подтверждением или иллюстрацией тех или иных положений реферата, в т.ч. выдержки из документов. Это позволяет избежать перенасыщения информацией текста основной части. Оглавление реферата обязательно должно иметь нумерацию страниц каждого раздела и параграфа. Названия и номера разделов и параграфов, указанные в оглавлении, должны соответствовать разделам и параграфам, указанным по тексту основного содержания реферата. Во введении (2–3 стр.) обосновывается актуальность и важность рассматриваемых вопросов в рамках выбранной темы реферата, их практическая значимость, анализируется степень освещения избранной темы в литературе, излагаются конкретные существующие и потенциальные проблемы, формулируются цели и задачи реферата. При этом содержание целей и задач должно позволять сформулировать в заключении реферата соответствующие выводы и разработать рекомендации по решению выявленных проблем. В основной части реферата (15–20 стр.) раскрываются главные аспекты темы, излагаются факты и подходы к решению задач, представленные в современной научной и другой специализированной литературе. В реферате также приводятся результаты анализа и дается оценка реальному состоянию рассматриваемых проблем. Недопустимо дословное переписывание текста из монографий, учебников, журналов, газет и т. д. Творческая самостоятельность студента должна проявиться в умении сравнивать различные точки зрения, анализировать имеющиеся материалы и использовать результаты анализа для разработки выводов и практических рекомендаций. Основные положения реферата с элементами анализа и оценки, могут выражаться в таких словах: «Автор впервые рассматривает проблему...», «По мнению специалистов-практиков…», «Сравнение различных точек зрения позволяет утверждать...» и т. д. Для большей наглядности здесь же могут быть приведены графики, таблицы, диаграммы. При написании текста следует делать ссылки на авторов тех работ, материал которых излагается или цитируется. Ссылки на источник размещают в конце предложения, указывая номер источника по общему списку литературы в квадратных скобках [2].или при дословном цитировании - [13, с.44], что означает 13-й источник, 44-я страница. В конце реферата студенту необходимо обязательно привести полный список литературы (не менее 10 источников), включая адреса Интернет-ресурсов. Образец оформления Списка литературы приведен в приложении Б. При обобщении материала студент может столкнуться с различной трактовкой отдельными исследователями одного и того же вопроса. В подобной ситуации следует критически проанализировать выводы различных авторов или отметить в тексте, что по изучаемому вопросу в литературе нет единого мнения и сделать ссылку на эти источники. Рекомендуется изложить принципы (показатели, свойства, признаки), лежащие в основе разных видов классификации понятия. Следует не только и не столько фиксировать значимые факты, события, мнения, сколько делать необходимые обобщения, давать объяснения, устанавливать причинно-следственные связи, выявлять тенденции и закономерности, делать выводы и давать рекомендации. Текст каждого параграфа плана должен завершаться краткими выводами по существу рассматриваемого вопроса. При изложении материала важно обеспечить логическую связь между отдельными параграфами. Текст, графики, таблицы, диаграммы, другой поясняющий материал должны излагаться грамотно, логически последовательно. Не рекомендуется вести изложение материала реферата от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «разработанный мною метод», «по моему мнению» и т.п. Корректнее писать «по мнению автора» (реферата) или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение опыта работы российских историков свидетельствует о том, что…», «на основе выполненного анализа можно утверждать ...», «проведенные исследования подтвердили ... » и т.п. Ссылаясь в тексте на графики, диаграммы или таблицы, следует пользоваться словами «приведены», «характеризуются», «показаны», «изображены», «построены». В реферате важно добиться единства стиля изложения, обеспечить орфографическую, синтаксическую и стилистическую грамотность. В Заключении (1–2 стр.) излагаются краткие обобщения по существу рассмотренных проблем в виде выводов.. Завершающим этапом работы является письменное оформление реферата. 1.4. Требования к оформлению. Реферат должен оформляться с соблюдением установленных правил. Объем реферата определяется характером и сложностью темы. Рекомендуемый объем реферата не должен превышать 25 страниц и быть не менее 20 стр. машинописного текста без учета иллюстраций и таблиц, оформленных на отдельных листах, а также приложений. Реферат выполняется в печатном виде на бумаге формата А4 (210х297 мм), при соблюдении следующих размеров полей: левое – 30 м., правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 15 мм. Используется 14 шрифт TimesNewRoman черного цвета с полуторным интервалом. Выравнивание текста ведется «по ширине». Номер страницы проставляют на нижнем поле листа без слова «страница» (стр., с.). Титульный лист не нумеруется. Нумерация страниц, заданий, пунктов, подпунктов, рисунков, таблиц осуществляется арабскими цифрами без знака №. На титульном листе должно быть: наименование образовательного заведения (института, кафедры), обозначение характера работы (реферат), тема реферата; фамилия, имя, отчество студента, номер учебной группы; фамилия, инициалы, должность, ученое звание научного руководителя; дата проверки и оценка; подпись научного руководителя; название города, в котором находится данное учебное заведение; год написания работы. Образец оформления титульного листа приведен в приложении А. Реферат брошюруется или вкладывается в специальную папку. Желательно дополнительно представить реферат в электронном виде на дискете. Работа, представленная с нарушением указанных требований, не принимается, возвращается автору для доработки и устранения недостатков.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой представленной контрольной работы является рассмотрение вопроса, великой октябрьской революции в Росси и установления советской власти. Приступая к обоснованию актуальности темы необходимо отметить, что великая русская (Октябрьская) революция это условное название революционных событий, произошедших в России в 1917 году, начиная со свержения монархии Февральской революцией, когда власть перешла к Временному правительству, которое, в свою очередь, было свергнуто в результате октябрьского вооружённого восстания большевиков, провозгласивших советскую власть. Октябрьская революция 1917 года явилась одним из крупнейших политических событий XX века, произошедшее в России и повлиявшее на дальнейший ход всемирной истории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данное событие явилось своеобразным переходным и кровавым периодом в русской истории. С одной стороны революция поставила точку в более чем 300 летнем правлении царской династии Романовым в России, и монархии как форме правления вообще, а с другой стороны привело к образованию Союза Советских Социалистических Республик - одной из самых мощных держав в мире в 20 веке. Для более полного понимания масштабов образованного государства, необходимо отметить, что СССР занимал почти 1/6 часть обитаемой суши Земли и на момент распада был самой крупной по площади страной мира. Масштаб событий и их последствия, затронувшие колоссальное количество людей заставляют (несмотря на истечении почти 100 лет с момента их происшествия) вновь и вновь обращаться к ним. С другой стороны, исследование этого вопроса представляет интерес и по той причине, что Российская Федерация начала свое строительство как светское федеративное государство опираясь именно на то политическое, экономическое и социальное наследие, которое осталось после распада СССР. В этом смысле РФ явилась своего рода правопреемницей, которая получила и территории бывших советских республик, и многомиллионные экономические обязательства (долги) Союза. Эти факторы во многом обусловили уникальность исторического пути, который прошла РФ с момента ее образования до настоящего времени. Целями представленной работы является анализ теоретической литературы в части, затрагивающей вопросы становления советской государственности после Октября 1917 года. Данная цель реализуется через решение следующих задач: Рассмотрение событий октябрьской революции 1927 года; Анализ процесса первых социалистических преобразований; Создание Красной Армии и заключение Брестского мира; Принятие первой Советской Конституции Что касается освященности представленной темы в литературе, то по данному вопросу необходимо отметить, что вопросы протекания революции и дальнейшее образование советского союза рассматривались во многих периодических изданиях известных авторов, среди которых можно отметить таких как: Андреев А.Г., Артемова Н.Е., Барсенков А.С., Верт Н., Дацюка Б.Д., Коротаева Т.В., Ковальченко И.Д., Мироненко С.В. и другие исследователи. Т.о. обозначив цели и задачи работы, автор считает целесообразным перейти к непосредственному освящению представленной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целями представленной работы является анализ теоретической литературы в части, затрагивающей вопросы становления советской государственности после Октября 1917 года..docx
2019-12-17 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена в срок, но с доработками небольшими, не критично. Материал прекрасный! Я очень благодарна автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В чем опасность однополярного мира?
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
How has history been used and abused in the Ukrainian conflict?
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Деятели Николаевской эпохи
Рецензия
История
Стоимость:
300 ₽
"Манифест о вольности дворянской" 1762
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы Индиры Ганди
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История как наука
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Дмитрий Донской
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гражданская война в Риме в начале 80-х гг. I в. до н.э.
После завершения Союзнических войн италики потребовали уравнения политических правах с римскими гражданами. Гражданство италиков оказалось неполноправным. Оптиматы старались унизить новоиспечённых граждан, поэтому записали их лишь в восемь округов.
Италики понимали, что этим их приравняли к вольноотпущенным рабам. Сенаторы, таким образом, старались хоть как-то ограничить активность италиков в по...
подробнее
Папская область в XIII-XV вв.
Папская область возникла в 756 году, постепенно увеличивая свою территорию.
За XI-XII века к папской области были присоединены Сполето, Беневенто, а также часть Тосканы. На этой земле сохранялись самые тяжёлые формы феодальной эксплуатации крестьян. Светские и церковные землевладельцы держали в подчинении города, поэтому процветающих городов в папской области не было. Папы всячески стремились удер...
подробнее
«Золотая булла» 1222 г.
Против политики короля восстал его сын принц Бела. Он возглавил «партию реформ». Требование восставших:
На стороне Белы выступило рыцарство, часть крупных магнатов и духовенства. Андраш, не найдя сторонников, пошёл на созыв съезд знати. На нём королю пришлось пойти на подписание буллы, которую потребовали от него представители комитатов.
Золотая булла была принята в 1222 году. Она состояла из введен...
подробнее
Феодализм в Дании в XII-XIII в.
В Дании, также как и в других скандинавских странах, развернулась ожесточённая междоусобная война. В XII веке победителем вышел король Вальдемар I.
Король опирался на прочную связь с католической церковью. После его победы эта связь ещё более упрочилась. Церковь оказывала огромное влияние на принятие государственных решений. Духовенство получило от короля особые (иммуннитетные) привилегии, что сп...
подробнее
Гражданская война в Риме в начале 80-х гг. I в. до н.э.
После завершения Союзнических войн италики потребовали уравнения политических правах с римскими гражданами. Гражданство италиков оказалось неполноправным. Оптиматы старались унизить новоиспечённых граждан, поэтому записали их лишь в восемь округов.
Италики понимали, что этим их приравняли к вольноотпущенным рабам. Сенаторы, таким образом, старались хоть как-то ограничить активность италиков в по...
подробнее
Папская область в XIII-XV вв.
Папская область возникла в 756 году, постепенно увеличивая свою территорию.
За XI-XII века к папской области были присоединены Сполето, Беневенто, а также часть Тосканы. На этой земле сохранялись самые тяжёлые формы феодальной эксплуатации крестьян. Светские и церковные землевладельцы держали в подчинении города, поэтому процветающих городов в папской области не было. Папы всячески стремились удер...
подробнее
«Золотая булла» 1222 г.
Против политики короля восстал его сын принц Бела. Он возглавил «партию реформ». Требование восставших:
На стороне Белы выступило рыцарство, часть крупных магнатов и духовенства. Андраш, не найдя сторонников, пошёл на созыв съезд знати. На нём королю пришлось пойти на подписание буллы, которую потребовали от него представители комитатов.
Золотая булла была принята в 1222 году. Она состояла из введен...
подробнее
Феодализм в Дании в XII-XIII в.
В Дании, также как и в других скандинавских странах, развернулась ожесточённая междоусобная война. В XII веке победителем вышел король Вальдемар I.
Король опирался на прочную связь с католической церковью. После его победы эта связь ещё более упрочилась. Церковь оказывала огромное влияние на принятие государственных решений. Духовенство получило от короля особые (иммуннитетные) привилегии, что сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы