Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по разработке и продвижению бренда.
Создан заказ №1575610
11 декабря 2016

Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по разработке и продвижению бренда.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время некоторые бренды уже сформировали индивидуальный образ, который сам по себе может сказать об уровне достатка или других возможностях человека. Так, например, мы без труда определяем, кто может быть обладателем автомобиля марки Porshe , а кто сидит за рулем Hundai. Достаточно часто потребители сами для себя отвечают на вопрос: «Что такое бренд?» и определяют степень его «статусности». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Безусловно, каждый потребитель имеет свое мнение, которое может в корне не совпадать с точкой зрения большинства других потребителей. Однако маркетологи стремятся упростить выбор, ведь большое количество товаров, которые существуют на современном рынке, поставили перед покупателем непростую задачу. С целью побуждения покупателя к покупке производители на упаковках с продукцией делают яркие и понятные «ярлычки», например: «экономично», «выгодно» и т.д. Тем не менее, любой продукт на современном рынке имеет конкуренцию и со временем морально, а во многих случаях и технологически устаревает. Поэтому многие компании проводят эффективные методы продвижения бренда, которые позволяют «отвоевать» свой сегмент рынка и покупателей. Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по разработке и продвижению бренда. Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются: - изучить сущность, функции и этапы разработки бренда; - рассмотреть этапы и принципы позиционирования бренда; - изучить общую характеристику компании«Mаil.ru Grоuр»; - провести анализ маркетинговой среды исследуемой компании; - провести анализ состояния и тенденций развитий рынка мобильных приложений с целью выявления возможности разработки бренда; - разработка мероприятий по организации маркетинговой деятельности предприятия с целью позиционирования бренда по разработке мобильных приложений компании «Mail.ru Group». Объектом исследования является компания «Mаil.Ru Grоuр», международный бренд Mу.соm— крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории. Предметом исследования является деятельность по разработке и позиционированию брендов исследуемого предприятия. Период исследования – 2013-2015 гг. В процессе исследования применялись методы исследования: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по разработке и продвижению бренда..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль НИОКР в создании нового товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Новосибирской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы