Создан заказ №1575610
11 декабря 2016
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по разработке и продвижению бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время некоторые бренды уже сформировали индивидуальный образ, который сам по себе может сказать об уровне достатка или других возможностях человека. Так, например, мы без труда определяем, кто может быть обладателем автомобиля марки Porshe , а кто сидит за рулем Hundai. Достаточно часто потребители сами для себя отвечают на вопрос: «Что такое бренд?» и определяют степень его «статусности». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Безусловно, каждый потребитель имеет свое мнение, которое может в корне не совпадать с точкой зрения большинства других потребителей. Однако маркетологи стремятся упростить выбор, ведь большое количество товаров, которые существуют на современном рынке, поставили перед покупателем непростую задачу. С целью побуждения покупателя к покупке производители на упаковках с продукцией делают яркие и понятные «ярлычки», например: «экономично», «выгодно» и т.д. Тем не менее, любой продукт на современном рынке имеет конкуренцию и со временем морально, а во многих случаях и технологически устаревает. Поэтому многие компании проводят эффективные методы продвижения бренда, которые позволяют «отвоевать» свой сегмент рынка и покупателей. Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по разработке и продвижению бренда.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются:
- изучить сущность, функции и этапы разработки бренда;
- рассмотреть этапы и принципы позиционирования бренда;
- изучить общую характеристику компании«Mаil.ru Grоuр»;
- провести анализ маркетинговой среды исследуемой компании;
- провести анализ состояния и тенденций развитий рынка мобильных приложений с целью выявления возможности разработки бренда;
- разработка мероприятий по организации маркетинговой деятельности предприятия с целью позиционирования бренда по разработке мобильных приложений компании «Mail.ru Group».
Объектом исследования является компания «Mаil.Ru Grоuр», международный бренд Mу.соm— крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории.
Предметом исследования является деятельность по разработке и позиционированию брендов исследуемого предприятия.
Период исследования – 2013-2015 гг.
В процессе исследования применялись методы исследования: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по разработке и продвижению бренда..docx
2020-12-09 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо! Были небольшие замечания у преподавателя, но Евгения быстро все откорректировала. Рекомендую!