Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числ
Создан заказ №1575686
11 декабря 2016

Выберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числ

Как заказчик описал требования к работе:
ыберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числа ваших родных, близких, друзей и знакомых и определите их состояния покупательской готовности по отношению к данным товарам. Полученные сведения занесите в таблицу. Проанализируйте полученну ю таблицу. Что Вы можете сказать о состоянии покупательской готовности вашей выборки в целом? А по каждому отдельному человеку? Каким образом выбиралась целевая аудитория для проведения опроса? Можно ли эту аудиторию считать целевым сегментом? Четко аргументируйте свой ответ, представляя его в письменной форме
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Выберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числ.jpg
2018-04-09 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный профессионал. Работа выполнена точно и в срок, а главное все согласно заказу! Спасибо за проделанную работу, обязательно к Вам обращусь следующий раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинга в США
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по компании "Ленэнерго"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, маркетинг, билет №4 (задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачу кейс по клиентоориентированности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи маркетинг 2 курс
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Идентификация концепции управления маркетингом
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Планирование потребности в персонале. Решить кейс задачу.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Финансовый маркетинг задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы