Создан заказ №1575743
11 декабря 2016
Целью данной курсовой работы является изучение роли, выполняемой персоналом в гостиничном сервисе и требования, предъявляемые к ним.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничное хозяйство - это быстрорастущая туристическая отрасль, в которой качество услуги во многом зависит от культуры поведения персонала гостиниц, характера взаимодействия персонала гостиниц и гостей, их профессиональной подготовки.
Качество услуг является важнейшим составляющим культуры обслуживания. Под качеством услуги понимается совокупность свойств, обуславливающих её способность удовлетворять определенные потребности (нужды) клиентов.
Актуальность моей темы заключается в том, чтобы показать, насколько важна и значима роль персонала в гостиничном предприятии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь, в острой конкурентной борьбе победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания.
К примеру, культура обслуживания характеризуется и тем, что при общении работника с клиентом должна устанавливаться доверительная атмосфера. Поэтому успех обслуживания во многом зависит от характера отношений с потребителем в процессе предоставления услуг. У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.
Что же такое культура сервиса (культура обслуживания)? Слово культура в переводе с латинского означает "обработка, совершенствование, воспитание, образование". Культура характеризует как степень развития той или иной сферы жизнедеятельности человека, так и самого человека. Культура показывает, насколько реализуются творческие возможности человека, насколько его поведение соответствует общественным нормам морали. Следовательно, культура - это такая характеристика человеческого общества, которая определяет уровень его исторического развития.
Говоря о культуре поведения работников сферы гостиничного сервиса, мы выделяем две стороны: контакты с клиентом и контакты с персоналом, которые подразумевают в первую очередь организацию проживания и самое главное - общение с клиентом.
Целью данной курсовой работы является изучение роли, выполняемой персоналом в гостиничном сервисе и требования, предъявляемые к ним.
Задачи курсовой работы:
1. изучить требования, предъявляемые к персоналу гостиﹶничноﹶго предприятия;
2. рассмотреть современные требоﹶвания к обслуживающему персоﹶналу отеля «Редﹶдисоﹶн».
Оﹶбъекﹶтом исследования является отелﹶь «Реддисон».
Предметом исследования являﹶется роль персﹶоналﹶа в отелﹶе «Реддисон».
Структура курсовой рабоﹶты состоит из введﹶения, двух глав, заклﹶюченﹶия, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/331454.jpg?1675766836)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является изучение роли, выполняемой персоналом в гостиничном сервисе и требования, предъявляемые к ним..docx
2016-12-17 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое! Работа очень хорошая и качественная, автор выполнил раньше срока. Все пожелания по написанию были учтены. Рекомендую