Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсового проекта является получение представления о рынке натуральной косметики в Москве.
Создан заказ №1575802
11 декабря 2016

Целью курсового проекта является получение представления о рынке натуральной косметики в Москве.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ отраслевого рынка натуральной косметики(наброски прикрепляю) 1 глава. Анализ отраслевого рынка. степень интеграции в мировой рынок; Структурированность и пигментация пл рассматриваемой отрасли или по интересуемся продукции; Емкость рынка Условия квотирования и ограничительные; Рыночные доли импортных и отечественных товаров (диаграмма); Рыночная доля фирм (определенного региона, либо города, но можно и страны); Уровни цен Показатели объёмов продаж, степень монополизации и так далее Обьем курсовой работы 30-35 страниц 2 глава конкуренты, анализ 3 глава анкета, таблица, заключение (анкета и таблица сделаны)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение До недавнего времени рынок натуральной косметики в России активно развивался. Примерно с 2004 года монобрендовые магазины таких зарубежных компаний как TheBodyShop, Lush, Arcaida начали появляться в Москве и Санкт-Петербурге. Немного позднее на Российский рынок хлынули и другие марки натуральной косметики, которые стали продаваться как в моно- так и в мультибрендовых магазинах столицы и других крупных городов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно была заметна тенденция развития франчайзингого бизнеса через Российские компании, приведем несколько примеров: "Чистота Веков" с 2005 года развивает программу франчайзинга по реализации сирийского мыла ручной работы и натуральных средств гигиены; с 2005 года российская компания "Рижская мыловаренная мануфактура" развивает франчайзинг магазинов RIGA SOAP MANUFACTURE, реализующих ароматическое мыло, шарики, молочко и соли для ванн, массажные масла и кремы для тела; В 2006 году в Москве открылся первый франчайзинговый бутик "Мыльное королевство", торгующий натуральным мылом американской компании TheRoyalSoap. Более того, следуя примеру зарубежных компаний в России появилось собственное производство натуральной косметики, сегодня оно представлено такими марками как «Сто рецептов красоты», «Рецепты бабушки Агафьи». В целом интенсивное развитие продолжалось до того момента, пока крупные города могли «принимать» иностранные фирмы, однако уже к 2010 году Московский рынок «перенасытился» подобными магазинами, что заставило иностранные компании пересмотреть свои методы продвижения. На сегодняшний день в России еще недостаточно изучен механизм функционирования такого бизнеса как продажа натуральной косметики, однако сама продукция уже давно представлена на рынке. Именно поэтому объектом данного курсового проекта выступает Московский рынок натуральной косметики в целом, а также потребители натуральной косметики. Предметом служат особенности этого рынка в пределах г. Москвы, его тенденции и перспективы развития. В данном курсовом проекте сформулированы и решены следующие задачи: описание рынка и выявление его специфики, изучение конкурентной среды, изучение поведения потребителей, анализ составляющих блоков ИСМ по элементам комплекса маркетинга, а также составление рекомендаций и проектных решений для компаний по продаже натуральной косметики в г. Москве по дальнейшему развитию. Целью курсового проекта является получение представления о рынке натуральной косметики в Москве. На основе такой информации возможно будет понять причины того или иного явления на данном рынке, разработать возможные пути дальнейшего развития, учитывая при этом нынешнее состояние рынка и его тенденцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью курсового проекта является получение представления о рынке натуральной косметики в Москве..docx
2016-12-17 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделала очень четко, в срок, всегда на связи! Буду работать только с ней ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система стимулирования сбыта на примере торговой фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ рынка лекарственных средств применяемых при рините
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на фильм Здесь курят.
Рецензия
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в логистической компании RealAvtoTrans
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы