Создан заказ №1575860
11 декабря 2016
целью работы является разработка рекомендация по повышению конкурентоспособности ООО «Салар Мебель».
Как заказчик описал требования к работе:
Внимательно прочитать требования к курсовой работе, объем 25-35 страниц, выполнить нужно быстро, антиплагиат больше 85 проц, рассмотреть на примере компании. Список литературы актуальный(2011-2016)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в теории оценки конкурентоспособности компании не существует единой методики, каждая компания выбирает собственный метод на основе из предлагаемых наукой методов. Актуальность темы повышения конкурентоспособности организации вызвана ростом конкуренции, снижение платежеспособного спроса, необходимостью формирования устойчивого конкурентного преимущества для сохранения позиций на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Степень изученности темы. Вопросу определения понятия «конкурентоспособность» уделяется внимание в работах Баумгартена Л. В., Гельвановского, Царева В.В. Вопросу оценки конкурентоспособности товаров, услуг, компаний и региона посвящены работы Фатхутдинова Р.А. и Веснина В.Р. Способам создания конкурентного преимущества и повышения конкурентоспособности посвящены научные разработки Портера М. и Беста Р.
Объектом исследования выступает конкурентоспособность компании «Салар Мебель». Предметом исследования является уровень конкурентоспособности компании «Салар Мебель».
Основной целью работы является разработка рекомендация по повышению конкурентоспособности ООО «Салар Мебель».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть теоретические основы оценки и повышения конкурентоспособности компании.
Дать характеристику деятельности компании «Салар Мебель» на рынке.
Провести сравнительную оценку конкурентоспособности компании и ее конкурентов.
Предложить рекомендации по повышению конкурентоспособности компании и оценить их эффективность.
Научная новизна исследования заключается в предложении параметров и весов оценки конкурентоспособности предприятия малого бизнеса с последующим проведением оценки на примере ООО «Салар Мебель».
Практическая значимость исследования. Результаты работы могут быть использованы при развитии деятельности компании «Салар Мебель», а также при дальнейших исследованиях в сфере оценки конкурентоспособности компаний.
Методы исследования: графические методы анализа статистических показателей, анализ документов, синтез, сравнение, дедукция.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключений, списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются подходы различных авторов к определению понятия «конкурентоспособности», дается определение понятия конкурентоспособности предприятия, изучаются методы оценки конкурентоспособности предприятия, приводятся способы повышения конкурентоспособности компании и создания конкурентного преимущества.
Во второй главе дается характеристика компании ООО «Салар Мебель», рассматривается финансовое положение, проводится анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешней среды, изучаются конкуренты компании, проводится сравнительная оценка конкурентоспособности. Предложены пути повышения конкурентоспособности компании, рассчитана эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является разработка рекомендация по повышению конкурентоспособности ООО «Салар Мебель»..docx
2019-12-24 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа написана отлично. Оформление супер! Очень все сделано быстро и качественно.