Создан заказ №15764
11 марта 2013
Эмоциональная готовность ребенка младшего школьного возраста к обучению в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолога - педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом смысле проблема готовности младших школьников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой цели в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление индивидуального подхода в обучении по отношению к детям как готовым, так и не готовым к школе, чтобы избежать школьной дезадаптации.
Подготовка детей к школе - задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе - только один из аспектов этой задачи, но внутри этого аспекта выделяются различные подходы:
Исследования, направленные на формирование у детей младшего школьного возраста определенных умений и навыков, необходимых для обучения в школе.
Исследование новообразований и изменений в психике ребенка.
Исследование генезиса отдельных компонентов учебной деятельности и выявление путей их формирования.
Изучение умений ребенка сознательно подчинять свои действия заданному при последовательном выполнении словесных указаний взрослого. Это умение связывается со способностью овладения общим способом выполнения словесных указаний взрослого.
Определяя психологическую готовность к обучению, детский практический психолог должен четко понимать, для чего он это делает. Можно выделить следующие цели, которым нужно следовать при диагностике готовности к школе :
понимание особенностей психологического развития детей с целью определения индивидуального подхода к ним в учебно-воспитательном процессе.
выявление детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости.
По итогам диагностического обследования может вестись определенная работа с детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоциональная готовность ребенка младшего школьного возраста к обучению в школе.docx
2017-05-04 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь к данному автору не первый раз! Рекомендую всем! очень ответственна! Спасибо!