Создан заказ №1576649
11 декабря 2016
Цель работы заключается в изучение сегментирования рынка по демографическому признаку.
Как заказчик описал требования к работе:
В обязательном порядке реферат должен содержать главу, в которой необходимо дать конкретный пример на российском материале из бизнеса. Пример, приведенный в контрольной работе, должен быть не только иллюстрацией, но и объектом анализа, а выводы, сделанные на основе имеющейся информации должны лог
ически завершить работу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Демографические признаки достаточно часто применяются при сегментации рынка потребительских товаров. Это объясняется доступностью характеристик сегментов, их устойчивостью во времени, а также наличием между ними и спросом тесной взаимосвязи.
Широкие возможности для определения сегментов рынка по демографическим признакам предоставляют результаты переписи населения, хотя их не всегда бывает достаточно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, для характеристики рынка бритвенных приборов основополагающей является информация о численности мужского населения в возрасте старше 16-18 лет. Впрочем, здесь не следует забывать и об отраслевом сегменте нуждах парикмахерских с учетом одноразового использования бритвенных приборов.
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия-изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара. Сегментация рынка может позволить компании максимизировать прибыль на единицу продукции, а не совокупные доходы, поскольку происходит ориентация на конкретный сегмент.
Цель работы заключается в изучение сегментирования рынка по демографическому признаку.
Задачи исследования:
- привести пример сегментирования рынка по демографическому признаку на примере алкогольной продукции.
Предметом исследования считается сегментирование рынка.
Объектом исследования является алкогольная продукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в изучение сегментирования рынка по демографическому признаку..docx
2017-12-08 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный,доброжелательный и честный автор.Написал работу раньше срока,соблюдая все требования,работа очень грамотная,без воды,все структурированно .Большое вам спасибо!Буду обращаться ещё !