Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов.
Создан заказ №1576716
12 декабря 2016

Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из двух глав. Одна из подглав должна содержать практическую часть (конкретный пример). Антиплагиат по РАНХИГСу - 75% В курсовой должны быть много сносок, так как преподаватель любит на них заострять внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние жизни человека таково, что он живет в обществе, принимает или не принимает в определенной степени общественное мнение, которое все-таки не происходит почти ниоткуда, и бывает сформировано кем-то, или просто направлено в необходимое русло. Некоторые полагают, что знают о том, что это мнение «навязано сверху», от правительства, что вся «демократия» - всего лишь некоторое слово в определенной статье конституции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно с достаточной уверенностью сказать, что общество на современном информационном этапе - это некоторый отдельный мир, управляющий нашими мыслями, который пытается подстроить под себя человеческое сознание и тем самым обеспечить себе материальную базу в виде теперешней аудитории. Исходя из данных фактов тему, которая касается роли СМИ в общественной жизни в пользу групп интересов следует считать достаточно актуальной не только именно сегодня, но и в последующие времена. В процессе работы определяются как положительные, так и отрицательные стороны влияния СМИ на общественное мнение. Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов. Объект исследования: процесс формирования общественного мнения Предмет исследования: роль СМИ в формировании общественного мнения в пользу групп интересов. Были поставлены следующие задачи: Провести анализ научной литературе по проблеме исследования СМИ и общественного мнения. Исследовать особенности формирования общественного мнения в пользу групп интересов под воздействием СМИ. Теоретической и методологической основой исследования являются: фундаментальные идеи в сфере социальной коммуникации Соколова А.В., в вопросах изучения общественного мнения Верецкой А.И. и Дьякова А.П. взаимодействия СМИ и органов власти Комаровского В. С. В качестве эмпирической базы автором были использованы работы Денисюка Е.В, Мирзаханова М.А. и Амвросовой О.Н. Теоретическую основу исследования составили идеи Василика М.А. и Алексаньян Н.К. Использованы следующие методы: теоретические - контент анализ, теоретический анализ и обобщение научной литературы по данному вопросу; практические - диагностика, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов..docx
2019-12-09 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, СЛОВ НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГЛИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ МЕНЯ БЫ ОТЧИСЛИЛИ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Образцы социального поведения молодежи в реалити шоу.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кейс задания
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные аспекты формирования связей с общественностью внутри организации
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ способов получения обратной связи от потребителей авиационных услуг
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности редактирования радио- и телематериалов.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности делового общения.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз компании Gucci.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету «медиакоммуникация»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование компромата в сообщениях СМИ (на материале СМИ 2018- 2022 гг.)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ПАО «Магнит»)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психология неэтичной рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
эмбиент-новое направление в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние корпоративной политики организации на лояльность сотрудников
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды и жанровые решения в телевизионной рекламе'
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы