Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов.
Создан заказ №1576716
12 декабря 2016

Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из двух глав. Одна из подглав должна содержать практическую часть (конкретный пример). Антиплагиат по РАНХИГСу - 75% В курсовой должны быть много сносок, так как преподаватель любит на них заострять внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние жизни человека таково, что он живет в обществе, принимает или не принимает в определенной степени общественное мнение, которое все-таки не происходит почти ниоткуда, и бывает сформировано кем-то, или просто направлено в необходимое русло. Некоторые полагают, что знают о том, что это мнение «навязано сверху», от правительства, что вся «демократия» - всего лишь некоторое слово в определенной статье конституции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно с достаточной уверенностью сказать, что общество на современном информационном этапе - это некоторый отдельный мир, управляющий нашими мыслями, который пытается подстроить под себя человеческое сознание и тем самым обеспечить себе материальную базу в виде теперешней аудитории. Исходя из данных фактов тему, которая касается роли СМИ в общественной жизни в пользу групп интересов следует считать достаточно актуальной не только именно сегодня, но и в последующие времена. В процессе работы определяются как положительные, так и отрицательные стороны влияния СМИ на общественное мнение. Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов. Объект исследования: процесс формирования общественного мнения Предмет исследования: роль СМИ в формировании общественного мнения в пользу групп интересов. Были поставлены следующие задачи: Провести анализ научной литературе по проблеме исследования СМИ и общественного мнения. Исследовать особенности формирования общественного мнения в пользу групп интересов под воздействием СМИ. Теоретической и методологической основой исследования являются: фундаментальные идеи в сфере социальной коммуникации Соколова А.В., в вопросах изучения общественного мнения Верецкой А.И. и Дьякова А.П. взаимодействия СМИ и органов власти Комаровского В. С. В качестве эмпирической базы автором были использованы работы Денисюка Е.В, Мирзаханова М.А. и Амвросовой О.Н. Теоретическую основу исследования составили идеи Василика М.А. и Алексаньян Н.К. Использованы следующие методы: теоретические - контент анализ, теоретический анализ и обобщение научной литературы по данному вопросу; практические - диагностика, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов..docx
2019-12-09 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, СЛОВ НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГЛИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ МЕНЯ БЫ ОТЧИСЛИЛИ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети как инструмент продвижения рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в формировании культурных стандартов.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-компании для бренда
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транпорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доклад. История рекламы и связей с общественностью
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
любая из предложенных по "Основам социальной рекламы"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль КСО в брендинге
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
специфика театральных PR-коммуникаций в России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевая структура пресс релиза
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деловые СМИ в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Система коммуникации в древней Греции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы