Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов.
Создан заказ №1576716
12 декабря 2016

Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из двух глав. Одна из подглав должна содержать практическую часть (конкретный пример). Антиплагиат по РАНХИГСу - 75% В курсовой должны быть много сносок, так как преподаватель любит на них заострять внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное состояние жизни человека таково, что он живет в обществе, принимает или не принимает в определенной степени общественное мнение, которое все-таки не происходит почти ниоткуда, и бывает сформировано кем-то, или просто направлено в необходимое русло. Некоторые полагают, что знают о том, что это мнение «навязано сверху», от правительства, что вся «демократия» - всего лишь некоторое слово в определенной статье конституции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно с достаточной уверенностью сказать, что общество на современном информационном этапе - это некоторый отдельный мир, управляющий нашими мыслями, который пытается подстроить под себя человеческое сознание и тем самым обеспечить себе материальную базу в виде теперешней аудитории. Исходя из данных фактов тему, которая касается роли СМИ в общественной жизни в пользу групп интересов следует считать достаточно актуальной не только именно сегодня, но и в последующие времена. В процессе работы определяются как положительные, так и отрицательные стороны влияния СМИ на общественное мнение. Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов. Объект исследования: процесс формирования общественного мнения Предмет исследования: роль СМИ в формировании общественного мнения в пользу групп интересов. Были поставлены следующие задачи: Провести анализ научной литературе по проблеме исследования СМИ и общественного мнения. Исследовать особенности формирования общественного мнения в пользу групп интересов под воздействием СМИ. Теоретической и методологической основой исследования являются: фундаментальные идеи в сфере социальной коммуникации Соколова А.В., в вопросах изучения общественного мнения Верецкой А.И. и Дьякова А.П. взаимодействия СМИ и органов власти Комаровского В. С. В качестве эмпирической базы автором были использованы работы Денисюка Е.В, Мирзаханова М.А. и Амвросовой О.Н. Теоретическую основу исследования составили идеи Василика М.А. и Алексаньян Н.К. Использованы следующие методы: теоретические - контент анализ, теоретический анализ и обобщение научной литературы по данному вопросу; практические - диагностика, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов..docx
2019-12-09 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, СЛОВ НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГЛИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ МЕНЯ БЫ ОТЧИСЛИЛИ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОП.03 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написание реферата на тему "Теория элиты Вильфредо Парето"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
проектирование сети для предоставления услуг связи домашним пользователям
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Видеосюжет в информационной телевизионной программе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные модели в психотерапии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект по теме "Блог как инструмент личностного PR"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная траектория Digital-продюсеров ( российский опыт )
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мимические и графические средства коммуникации и паралингвистика.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка ресторанов быстрого питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Система коммуникации в древней Греции
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы и СМИ на личность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Purpose driven brands или Бренды со смыслом.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы