Создан заказ №1576716
12 декабря 2016
Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из двух глав. Одна из подглав должна содержать практическую часть (конкретный пример).
Антиплагиат по РАНХИГСу - 75%
В курсовой должны быть много сносок, так как преподаватель любит на них заострять внимание.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние жизни человека таково, что он живет в обществе, принимает или не принимает в определенной степени общественное мнение, которое все-таки не происходит почти ниоткуда, и бывает сформировано кем-то, или просто направлено в необходимое русло. Некоторые полагают, что знают о том, что это мнение «навязано сверху», от правительства, что вся «демократия» - всего лишь некоторое слово в определенной статье конституции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно с достаточной уверенностью сказать, что общество на современном информационном этапе - это некоторый отдельный мир, управляющий нашими мыслями, который пытается подстроить под себя человеческое сознание и тем самым обеспечить себе материальную базу в виде теперешней аудитории.
Исходя из данных фактов тему, которая касается роли СМИ в общественной жизни в пользу групп интересов следует считать достаточно актуальной не только именно сегодня, но и в последующие времена.
В процессе работы определяются как положительные, так и отрицательные стороны влияния СМИ на общественное мнение.
Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов.
Объект исследования: процесс формирования общественного мнения
Предмет исследования: роль СМИ в формировании общественного мнения в пользу групп интересов.
Были поставлены следующие задачи:
Провести анализ научной литературе по проблеме исследования СМИ и общественного мнения.
Исследовать особенности формирования общественного мнения в пользу групп интересов под воздействием СМИ.
Теоретической и методологической основой исследования являются: фундаментальные идеи в сфере социальной коммуникации Соколова А.В., в вопросах изучения общественного мнения Верецкой А.И. и Дьякова А.П. взаимодействия СМИ и органов власти Комаровского В. С.
В качестве эмпирической базы автором были использованы работы Денисюка Е.В, Мирзаханова М.А. и Амвросовой О.Н.
Теоретическую основу исследования составили идеи Василика М.А. и Алексаньян Н.К.
Использованы следующие методы: теоретические - контент анализ, теоретический анализ и обобщение научной литературы по данному вопросу; практические - диагностика, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является раскрытие роли СМИ в процессе формирования общественного мнения в пользу групп интересов..docx
2019-12-09 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, СЛОВ НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГЛИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ МЕНЯ БЫ ОТЧИСЛИЛИ!!!