Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала
Создан заказ №1576930
11 декабря 2016

Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 2 главы. Во второй главе во втором подпункте должна быть характеристика гостиничного предприятия. Оригинальность больше 50%. Методичку прилагаю
Фрагмент выполненной работы:
Введение В каждом государстве свои понятия о комфорте и гостеприимстве. Помимо этого каждая страна отличается определенными климатическими и культурными условиями. Поэтому достаточно сложно принять единую классификацию гостиниц по уровню комфорта. В настоящее время их насчитывается более тридцати. Наиболее популярными из них являются звездная классификация, система букв (Греция), система корон и роз (Великобритания), система разрядов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Попытки ввести единые стандарты и требования к уровню комфорта всех гостиниц мира пока не привели к успеху. Обозначая актуальность данной темы, хотелось бы сказать, гостиница любой категории должна отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать круглосуточный сервис, неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые услуги, в соответствии с данным каждая гостиница должна иметь отличительные знаки по уровню комфорта. Цель данной работы изучить уровень комфорта в гостинице посредством анализа этики делового общения и ведения претензионной работы в гостинице "Приморская" г. Сочи. Задачи данной работы: рассмотреть теоретические аспекты претензионной работы в гостиничном сервисе; изучить понятие, сущность, причины и задачи претензионной работы гостиничного сервиса; проанализировать варианты ведения претензионной работы, общие методы и приемы претензионной работы, ее организационные формы рассмотреть этику делового общения в сфере гостиничного сервиса; на примере гостиницы "Приморская" г. Сочи, изучить этику делового общения и ведение претензионной работы в организации гостиничного сервиса; внести рекомендации по улучшению качества данной работы. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с возникновением претензий в организации. Предмет исследования – претензионная работа в гостинице. При написании курсовой работы были использованы такие методы, как: теоретический и практический анализ, метод сравнительного анализа. Совокупность данных методов помогает подробно изучить рассматриваемую тему, выявить ее особенности, выполнить поставленные задачи и достигнуть цели исследования Источниковая база исследования: при написании работы автором использованы новейшие литературные источники по менеджменту гостиниц. Так же печатные материалы и интернет - ресурсы: документы, книжные пособия, статьи зарубежных и отечественных исследователей, монографическая и иная литература по теме исследования. Среди авторов следует выделить Кабушкина Н.И., Бондаренко Г.А., Дж. УокерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Организация претензионной работы в отеле. Этика поведения персонала.docx
2016-12-17 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия замечательный автор! Все выполнила в соответствии с требованиями, ответственно подошла к выполнению задания! Материал очень интересный, все как нужно) Очень приятно было работать! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации обслуживания гостей в бутик-отелях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Услуги гостиницы "Mercure" и их соответствие стандартам
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Формирование корпоративной культуры (на примере конкретного отеля)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Качественный сервис - ваше секретное оружие
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания питанием проживающих в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Квалификационные требования к персоналу гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулирование персонала в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы хозяйственной службы гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы