Создан заказ №1577000
11 декабря 2016
Тормозное оборудование тепловоза.Регулятор давления.Тормозная система тепловозов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по транспортным средствам. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. История тормозной техники
Тормозами называют комплекс устройств, предназначенных для создания управляемых дополнительных сил сопротивления движению поезда с целью его остановки или регулирования скорости движения. Тормоза являются главным средством, обеспечивающим безопасность и рост скоростей движения поездов.
В процессе совершенствования тормозной техники в нашей стране можно выделить три основных этапа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первый (1834—1928) характеризуется применением исключительно импортных тормозных систем и устройств. Второй (1929—1990), наоборот, отличается тем, что по стратегическим соображениям разрабатывались и использовались только отечественных тормозные устройства. Наконец, с 1991 г. по настоящее время происходит интенсивный переход от устаревших пневмомеханических конструкций тормозных устройств к более совершенным электронно-пневматическим, выполненным на базе микропроцессорной техники.
Немаловажной деталью тепловоза, а возможно и определяющей, является компрессор, оснащённый регулятором давления. Именно после установки на паровоз компрессора появился один из первых российских тепловозов. Одним из лучших на сегодняшний день регуляторов давления компрессора для локомотива является 3РД.
Опыт эксплуатации тепловозов ТЭ1 и ТЭ2 на грузонапряженных участках ряда дорог дал положительные результаты: снизилась себестоимость перевозок, повысилась пропускная способность, увеличились весовые нормы грузовых поездов. Учитывая, что дальнейшее внедрение тепловозной тяги на особо грузонапряженных линиях потребует более мощных тепловозов, способных водить поезда весом до 4000 т на участках с тяжелым профилем пути, Харьковский тепловозостроительный завод совместно с Харьковским заводом тепловозного электрооборудования в 1950—1955 г. создал мощный магистральный тепловоз ТЭ3 с электрической передачей, мощностью 2000 л.с. в одной секции и 4000 л. с. в сдвоенном виде при управлении таким тепловозом с одного поста. На ТЭ3 впервые был установлен регулятор давления 3РД. Со временем он был установлен и на ТЭ10 и ТЭП60. А с октября 1961 года Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод на магистральный грузовой тепловоз мощностью 2×3000 л.с. 2ТЭ10Л также установил регулятор давления 3РД.
Интенсивный износ тормозного и пневматического оборудования обусловлен не только высокой цикличностью работы, но и попаданием в магистрали и на приборы смеси влаги, масла и абразивной пыли, поэтому качеству технического обслуживания и ремонта этого оборудования следует уделять особое внимание.
При техническом обслуживании и ремонте тормозного и пневматического оборудования производят его осмотр, проверку состояния и действияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тормозное оборудование тепловоза.Регулятор давления.Тормозная система тепловозов.docx
2018-06-21 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо огромное! Работа выполнен в срок! Всё что дипломный руководитель хотел исправить, автор всё исправлял. Помогал во всех спорных вопросах.