Создан заказ №1577005
11 декабря 2016
Использование игровых технологий в процессе обучения дисциплины "экономика" в колледже
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна одна глава - теория. Уникальность работы желательно не меньше 60%.(к сожалению только скан методички и сайт не разрешает все фото скинуть, еще 3 фотографии)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена социально-культурными и экономическими преобразованиями, происходящими в современном обществе, затрагивающими и систему образования.
Принятие нового закона «Об образовании» обуславливают необходимость поиска новых методологических подходов к организации обучения и технологий их организации. Как указывают исследователи, именно игровые технологии могут помочь в достижении целей образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время они широко используются лишь в сфере начального образования, в колледже обращаются к ним очень редко, хотя игровая форма занятий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.
В отечественной науке теорию игры в аспекте выяснения ее социальной природы, внутренней структуры и значения для психического развития личности разрабатывали Л.С. Выготский, Н.Я. Михайленко, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др. Педагогику игры, место игры в педагогическом процессе, строение игровой деятельности руководство игрой разрабатывали Н.А. Аникеева, Н.Н. Богомолова, В.Д. Пономарев, С.А. Смирнов, С.А. Шмаков и др. Д.Б. Эльконин, анализируя феномен игры, приходит к выводу, что игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности. Игра оказывает активизирующее воздействие на все психические процессы личности: внимание, память, мышление.
Это особенно важно при обучении экономике, т.к. данная наука изучает законы развития хозяйственной деятельности, которая выражается, прежде всего, и в основном в деятельности, направленной на извлечение прибыли. Поэтому важно, чтобы такой деятельностью занимались специально обученные люди, профессионалы своего дела.
Исходя из всего вышесказанного, следует отметить актуальность проблемы обучения экономике в колледже и необходимость осуществления обучения с использованием игровых технологий.
Объект исследования – игровые технологии.
Предмет исследования – возможности использования игровых технологий при обучении в колледже.
Цель исследования – выявить психолого-педагогические пути и средства использования игровых технологий при обучении экономике.
Гипотеза исследования: применение игровых технологий при обучении экономике является обоснованным с теоретической и практической точек зрения.
Задачи исследования:
Проанализировать понятие и сущность игровых технологий в современной психолого-педагогической науке;
Особенности использования игровых технологий в колледже;
…
….
Методы исследования:
теоретические – анализ и синтез, сравнение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение передового педагогического опыта, описательный, дескриптивныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование игровых технологий в процессе обучения дисциплины "экономика" в колледже.docx
2021-04-03 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сделала 3 заказа по курсовым работам,все 3 выполнили в срок,есть небольшие недочёты, но сам же их исправлял без каких либо претензий и отрицаний, спасибо вам большое)