Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование игровых технологий в процессе обучения дисциплины "экономика" в колледже
Создан заказ №1577005
11 декабря 2016

Использование игровых технологий в процессе обучения дисциплины "экономика" в колледже

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна одна глава - теория. Уникальность работы желательно не меньше 60%.(к сожалению только скан методички и сайт не разрешает все фото скинуть, еще 3 фотографии)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена социально-культурными и экономическими преобразованиями, происходящими в современном обществе, затрагивающими и систему образования. Принятие нового закона «Об образовании» обуславливают необходимость поиска новых методологических подходов к организации обучения и технологий их организации. Как указывают исследователи, именно игровые технологии могут помочь в достижении целей образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время они широко используются лишь в сфере начального образования, в колледже обращаются к ним очень редко, хотя игровая форма занятий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. В отечественной науке теорию игры в аспекте выяснения ее социальной природы, внутренней структуры и значения для психического развития личности разрабатывали Л.С. Выготский, Н.Я. Михайленко, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др. Педагогику игры, место игры в педагогическом процессе, строение игровой деятельности руководство игрой разрабатывали Н.А. Аникеева, Н.Н. Богомолова, В.Д. Пономарев, С.А. Смирнов, С.А. Шмаков и др. Д.Б. Эльконин, анализируя феномен игры, приходит к выводу, что игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности. Игра оказывает активизирующее воздействие на все психические процессы личности: внимание, память, мышление. Это особенно важно при обучении экономике, т.к. данная наука изучает законы развития хозяйственной деятельности, которая выражается, прежде всего, и в основном в деятельности, направленной на извлечение прибыли. Поэтому важно, чтобы такой деятельностью занимались специально обученные люди, профессионалы своего дела. Исходя из всего вышесказанного, следует отметить актуальность проблемы обучения экономике в колледже и необходимость осуществления обучения с использованием игровых технологий. Объект исследования – игровые технологии. Предмет исследования – возможности использования игровых технологий при обучении в колледже. Цель исследования – выявить психолого-педагогические пути и средства использования игровых технологий при обучении экономике. Гипотеза исследования: применение игровых технологий при обучении экономике является обоснованным с теоретической и практической точек зрения. Задачи исследования: Проанализировать понятие и сущность игровых технологий в современной психолого-педагогической науке; Особенности использования игровых технологий в колледже; … …. Методы исследования: теоретические – анализ и синтез, сравнение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение передового педагогического опыта, описательный, дескриптивныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Использование игровых технологий в процессе обучения дисциплины "экономика" в колледже.docx
2021-04-03 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сделала 3 заказа по курсовым работам,все 3 выполнили в срок,есть небольшие недочёты, но сам же их исправлял без каких либо претензий и отрицаний, спасибо вам большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
раскрыть под вопросы,которые написаны красным шр
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
пути и средства экологического воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотических чувств у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы