Создан заказ №1577245
11 декабря 2016
Использование нетрадиционных форм обучения для повышения познавательной активности дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работу на тему "Использование нетрадиционных форм обучения для повышения познавательной активности дошкольников" с практикой.
30-40 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодня проблема познавательной активности является одной из наиболее сложных в исследовании педагогики. Связано это с тем, что, являясь индивидуально-психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия биологических, психофизиологических и социальных условий развития. Проблеме познавательной активности, способам и методам его развития были посвящены работы Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Щукиной, П. Пидкасистого, Т.Шамовой, Н. Талызиной, Н. Поддьякова и других исследователей.
Процесс познания осуществляется на протяжении всей жизни человека. Однако сензитивным периодом считается именно дошкольный возраст, т.к. в этот период дошкольного детства формируются фундаментальные представления о мире; появляются новые способы познания и познавательные интересы; происходит эмоционально–чувственное постижение окружающей действительности. Поэтому необходимо создавать условия для формирования познавательных интересов, для удовлетворения потребностей и развития способностей детей, стимулировать их самостоятельную поисковую деятельность на основе обогащенного сознания и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Развитие познавательной активности к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе.
Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое — основа формирования этого качества. После введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов существенно изменилась и образовательная ситуация в дошкольных учреждениях. Одно из важнейших мест в образовательном процессе стало занимать развитие дошкольников и индивидуализация образовательных маршрутов, что определяет возникновение новых программ и форм развития детей[21]. В новом стандарте общего образования конкретизируется точное место форм и видов применение психологических и педагогических знаний в организации образовательной среды детского сада, а это в свою очередь делает образовательный процесс ориентированной на разностороннее развитие детей.
Согласно ФГОС ДО[21] реализация основной образовательной программы должны обеспечивать:
-развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие -определенные направления развития и образования детей:
-социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно-эстетическое развитие;
-физическое развитие [21].
Анализ практики обучения детей на занятиях в детском саду показывает, что, к сожалению, реализация ФГОС ДО в садах «глубинки» часто остается формальной, далеко не всегда воспитатели поддерживают необходимую познавательную активность детей. Многие занятия проводятся при сниженном эмоционально-познавательном фоне, нередко по одной и той же схемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование нетрадиционных форм обучения для повышения познавательной активности дошкольников.docx
2019-04-04 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Будте внимательны, после гарантийного срока автор корректировки не выполняет! На что я наткнулась..