Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ особенности организации и проведения мероприятий.
Создан заказ №1578684
12 декабря 2016

Целью работы является анализ особенности организации и проведения мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование и развитие индустрии досуга и развлечений – прямое следствие достижения определенного уровня доходов населения, когда после удовлетворения первичных базовых нужд людей возникает потребность в дополнительных услугах и появляются средства для того, чтобы этими услугами пользоваться. Развлечения – это не только забавы и удовольствия, но и мировая индустрия. Индустрия досуга и развлечений играет важную роль как в жизни отдельного человека, так и общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для государства – это та сфера деятельности, которая при достаточно небольших капитальных вложениях способна обеспечить значительный рост прибыли. Причем данная тенденция становится все более стабильной. Частный бизнес привлекает в индустрии досуга и развлечений короткий период окупаемости вложений, возможность постоянного расширения спектра предлагаемых услуг, развитые технологии контроля качества обслуживания. Тысячи туристов притягивают карнавалы и народные праздники, имеющие как длительную, так и совсем молодую историю, проводимые в Венеции и Кельне, бега быков в Памплоне, помидорная битва «Томатина» в Буньоле, пивной фестиваль «Октоберфест» в Мюнхене. Ивент-менеджмент – направление молодое и очень перспективное. Людей привлекает в этом многое – будь то атмосфера сопричастности чему-то большему, или атмосфера праздника, который не празднуется на родине, или возможность стать болельщиком на транснациональных спортивных соревнованиях. Предметом курсовой работы является взаимодействие и особенности ведения переговоров с подрядчиками как основа успешной организации и проведения мероприятия. Объектом исследования в данной работе является ивент-менеджмент, так как включает в себя конкретную и самую важную часть туризма. Целью работы является анализ особенности организации и проведения мероприятий. В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты ивента; - выявить взаимодействие с подрядчиками при организации мероприятий; - определить условия взаимодействия с подрядчиками для организации мероприятия на высшем уровне; - проанализировать взаимодействие с подрядчиками при организации свадебного мероприятия. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что поднимаемые научные и практические проблемы, непосредственно связанные решением актуальных задач и могут найти применение в качестве основы для дальнейшего исследования ивент-менеджмента и путей повышения его социально-экономической эффективности. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью работы является анализ особенности организации и проведения мероприятий..docx
2016-12-18 05:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делал через автора несколько работ! Попал в неприятную ситуацию,автор все понял и помог! Спсибо ему за все,а особенно за терпение! Сдал на 5! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Программа развития туристического объекта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социальная антропология
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деловой Туризм как комплексный объект изучения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Восхождение на Ак-Тру
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм: понятие, сущность и классификации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Город Сухум, как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование этнографического тура в Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Планирование тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы