Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы принятия управленческих решений - методичка такая
Создан заказ №157879
24 марта 2014

Методы принятия управленческих решений - методичка такая

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования на стр.9-10 взять из методички. Задания на стр. 10-11. возможны еще заказы в ближайшее время по этой или аналогичной методичке Цена, чем меньше, тем лучше.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Культура управления в нашей стране являет собой динамичную среду, в которой актуализируются различные моменты общественного развития. Управление, как функция организованных систем, играет одну из важнейших ролей в этом процессе, реализуя в целом, как задачу обеспечения существования и жизнедеятельности, так и поступательного развития.Немаловажную роль в социальном функционировании играет государственное и муниципальное управление как феномен, определяющий направленность, качественные параметры, темпы, способы и формы развития личности, общества, государства. В России же, как сам реальный уровень управленческой культуры, так и степень философского осознания ее ценности значительно отстают.Актуальность данной темы подтверждается тем, что эффективность управления зависит от комплексного применения многих факторов и не в последнюю очередь от процедуры принимаемых решений и их практического воплощения в жизнь.Объект исследования курсовой работы — разработка и принятие управленческих решений. Предмет исследования курсовой работы — этапы и процедуры принятия и разработки управленческих решений. Целью курсовой работы является рассмотрение понятия процесса управленческий решений, его форм, а так же разработки и реализации.В соответствии с целью были поставлены следующие задачи работы: - рассмотреть понятие и виды управленческих решений;- ознакомиться с формами разработки и реализации управленческих решений;- проанализировать современное состояние управления на примере ООО «Компания Пирамида»; - предложить меры для решения проблем, связанных процессом разработки и принятия решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) - рассмотреть организацию процесса разработки и контроль за реализацией управленческих решений; - рассмотреть опыт принятия УР на примере ООО «Компания Пирамида»; - дать практические рекомендации по совершенствованию процесса принятия управленческих решений В данной работе использовались работы многих авторов, таких как авторов: Балдин К.В., Башкатова Ю. И., Орлов А.И., Наумов А.И., Чудновская С.Н. и другие. Теоретико-методологическую базу исследования составляют методы менеджмента, системного анализа и другие общепризнанные требования применительно к анализу управленческой культуры.Работа состоит из введения, двух глав, параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Методы принятия управленческих решений - методичка такая.docx
2019-07-06 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу вовремя с отличной оригинальностью, также оперативно произвёл все необходимые корректировки, работой очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рерайт 20-25 страниц работы по маркетингу, на тему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
You are required to write a 3,000 word brand strategy plan for a place brand of your choice
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ клиентской базы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Оценка имиджа предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Матрица БКГ, ее использование на практике
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
описание процесса продаж на конкретном предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение продукта с использованием интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
107031 Маркетинговые исследования спроса на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы