Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является изучение и анализ особенностей деятельности современных средств массовой информации Германии по созданию образа собственных вооруженных сил.
Создан заказ №157910
24 марта 2014

Целью данного исследования является изучение и анализ особенностей деятельности современных средств массовой информации Германии по созданию образа собственных вооруженных сил.

Как заказчик описал требования к работе:
часть работы выполнена (1 глава), см. файл, есть план. Выполнять и высылать по главам/частям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня, как и ранее, каждое государство стремится утвердить в сознании собственного населения и народов других стран выгодное о себе представление. При этом бурное развитие информационных технологий способствует возрастанию значения имиджа институтов в политике государства, в том числе в области обеспечения безопасности. Так, в осуществлении военной политики руководство любой страны сталкивается с проблемами имиджа вооруженных сил, поскольку информация о положении дел в армии, о состоянии ее боевой готовности в настоящий момент, о положительных и негативных явлениях в армейской жизни влияют на общественное сознание и чувства людей и косвенно – на атмосферу и механизмы принятия и реализации решений в области обороны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование положительного имиджа вооруженных сил – это системная деятельность, требующая больших затрат времени, концептуального обоснования, координации и постоянного контроля. По этой причине осмысление образа вооруженных сил и его влияния на безопасность страны представляется весьма актуальным в современном мире. Актуальность работы обусловлена следующими факторами: внедрением информационных технологий в жизнь современного общества и превращением информационной сферы в системообразующий фактор жизнедеятельности людей. Информационный фактор имеет наиболее важное значение в вопросах обеспечения безопасности страны, так как при формировании негативного имиджа армии, ослабляется ее авторитет, что является прямой угрозой безопасности государства; постоянно возрастающей ролью средств массовой информации в современном мире при формировании общественного мнения относительно какого – либо явления. Пресса является одним из ключевых «инструментов» создания имиджа любого политического института; возросшим вниманием со стороны гражданского общества к проблемам вооруженных сил своей страны, в частности населения ФРГ к проблемам бундесвера. Сегодня многие стороны жизнедеятельности бундесвера остаются закрытыми для общества, что негативно сказывается на имидже армии; потребностью анализа и оценки действительного состояния имиджа бундесвера для определения уровня привлекательности профессии военнослужащего среди молодого населения Германии, а следовательно и прогнозирования степени укомплектованности вооруженных сил ФРГ в ближайшем будущем; практической необходимостью изучения динамики имиджа бундесвера, прогноза его развития в интересах безопасности Германии; возможностью использования опыта немецких специалистов для улучшения имиджа вооруженных сил РФ. Кроме того изучение опыта одного из ведущих стран мира по формированию имиджа собственной армии в мирное и военное время будет способствовать решению задач информационного противоборства. Научная новизна исследования заключается в определении места и роли современных средств массовой информации Германии при формировании имиджа бундесвера, а также отношения собственного населения и населения иностранных государств к армии ФРГ. В работе также представлен сравнительный анализ участия российских и немецких СМИ в формировании имиджа собственных вооруженных сил. Объект исследования – имидж вооруженных сил ФРГ как средство создания образа армии в глазах собственного населения, а также населения других стран и формирования положительного отношения к действиям бундесвера. Предмет исследования - деятельность средств массовой информации Германии по формированию имиджа бундесвера. Целью данного исследования является изучение и анализ особенностей деятельности современных средств массовой информации Германии по созданию образа собственных вооруженных сил. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: охарактеризовать современное состояние имиджа бундесвера, а также проанализировать динамику его развития в глазах собственного и иностранного населения; изучить вклад в формирование имиджа бундесвера средств массовой информации Германии; проанализировать степень влияния СМИ на создание имиджа бундесвера. Сравнить степень влияния германских и российских СМИ на формирование образа вооруженных сил своей страны в глазах собственного населения; Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: исторический (позволяет изучить динамику развития имиджа бундесвера); аналитический ( позволяет охарактеризовать степень влияния средств массовой информации на создание имиджа армии ФРГ); сравнительный (позволяет определить различия в подходах к формированию образа вооруженных сил в ФРГ и РФ); оценки (поможет описать действительное состояние имиджа бундесвера). Положения, выносимые на защиту. Международный имидж вооруженных сил Германии трансформировался под воздействием множества факторов на протяжении длительного периода существования страны. На имидже бундесвера и страны в целом до сих пор негативно сказывается ее милитаристское и нацистское прошлое. Продвижение международного имиджа современных вооруженных сил Германии строится на основе официально сформулированных идей, в концентрированном виде отражающих желаемый образ страны, на котором должно быть сосредоточено внимание мировой общественности. Формирование международного имиджа бундесвера организуется уполномоченными органами государственной власти и представляет собой целостную систему. Активную роль в этом процессе играют и институты гражданского общества, в частности, средства массовой информации. Степень изученности проблемы. Отмечая высокую значимость проблемы формирования имиджа вооруженных сил, необходимо отметить, что в настоящее время уровень изучения данной темы недостаточно высок. Что касается междисциплинарных исследований, то следует отметить наличие широкого круга работ, которые раскрывают универсальные и специфические аспекты этой темы. Особенно стоит отметить работы по политической имиджеологии Э.А. Галумова, М.Ю.Гончарова, Е.В. Егоровой, М.В.Ильина, М.Дефлера, Ж.-М. Коттре, Л.Пая и др. В то же время в отечественной науке еще недостаточно исследований, связанных с анализом возможностей и пределов политических технологий в интересах формирования имиджа государственного института, каковым, в частности, выступают Вооруженные Силы. Следует также сказать о работах таких ученых, как Бельков O.A., Гареев М.А., Герасимов A.B., Золотарев В.А., Макаренков Е.В., Першин A.A., Пусько B.C., Серебрянников В.В., Чернавин Ю.А., Шахов А.Н., посвященных частным и пограничным аспектам формирования имиджа армии в новых социально-политических условиях. I. Теоретические основы исследования проблем формирования имиджа вооруженных сиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью данного исследования является изучение и анализ особенностей деятельности современных средств массовой информации Германии по созданию образа собственных вооруженных сил..docx
2019-05-07 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественную работу в срок, учел все предпочтения и выполнил все требования. Очень советую, ответственно подходит к работе и делает отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические принципы PR-деятельности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методика журналистской работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама (российский и зарубежный взгляд)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
этика работы редактора с автором
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Язык и стиль современной прессы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Освещение экологических проблем в современных СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Расследовательская журналистика на телевидении США
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы