Создан заказ №157910
24 марта 2014
Целью данного исследования является изучение и анализ особенностей деятельности современных средств массовой информации Германии по созданию образа собственных вооруженных сил.
Как заказчик описал требования к работе:
часть работы выполнена (1 глава), см. файл, есть план. Выполнять и высылать по главам/частям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, как и ранее, каждое государство стремится утвердить в сознании собственного населения и народов других стран выгодное о себе представление. При этом бурное развитие информационных технологий способствует возрастанию значения имиджа институтов в политике государства, в том числе в области обеспечения безопасности. Так, в осуществлении военной политики руководство любой страны сталкивается с проблемами имиджа вооруженных сил, поскольку информация о положении дел в армии, о состоянии ее боевой готовности в настоящий момент, о положительных и негативных явлениях в армейской жизни влияют на общественное сознание и чувства людей и косвенно – на атмосферу и механизмы принятия и реализации решений в области обороны. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Формирование положительного имиджа вооруженных сил – это системная деятельность, требующая больших затрат времени, концептуального обоснования, координации и постоянного контроля. По этой причине осмысление образа вооруженных сил и его влияния на безопасность страны представляется весьма актуальным в современном мире.
Актуальность работы обусловлена следующими факторами:
внедрением информационных технологий в жизнь современного общества и превращением информационной сферы в системообразующий фактор жизнедеятельности людей. Информационный фактор имеет наиболее важное значение в вопросах обеспечения безопасности страны, так как при формировании негативного имиджа армии, ослабляется ее авторитет, что является прямой угрозой безопасности государства;
постоянно возрастающей ролью средств массовой информации в современном мире при формировании общественного мнения относительно какого – либо явления. Пресса является одним из ключевых «инструментов» создания имиджа любого политического института;
возросшим вниманием со стороны гражданского общества к проблемам вооруженных сил своей страны, в частности населения ФРГ к проблемам бундесвера. Сегодня многие стороны жизнедеятельности бундесвера остаются закрытыми для общества, что негативно сказывается на имидже армии;
потребностью анализа и оценки действительного состояния имиджа бундесвера для определения уровня привлекательности профессии военнослужащего среди молодого населения Германии, а следовательно и прогнозирования степени укомплектованности вооруженных сил ФРГ в ближайшем будущем;
практической необходимостью изучения динамики имиджа бундесвера, прогноза его развития в интересах безопасности Германии;
возможностью использования опыта немецких специалистов для улучшения имиджа вооруженных сил РФ.
Кроме того изучение опыта одного из ведущих стран мира по формированию имиджа собственной армии в мирное и военное время будет способствовать решению задач информационного противоборства.
Научная новизна исследования заключается в определении места и роли современных средств массовой информации Германии при формировании имиджа бундесвера, а также отношения собственного населения и населения иностранных государств к армии ФРГ. В работе также представлен сравнительный анализ участия российских и немецких СМИ в формировании имиджа собственных вооруженных сил.
Объект исследования – имидж вооруженных сил ФРГ как средство создания образа армии в глазах собственного населения, а также населения других стран и формирования положительного отношения к действиям бундесвера.
Предмет исследования - деятельность средств массовой информации Германии по формированию имиджа бундесвера.
Целью данного исследования является изучение и анализ особенностей деятельности современных средств массовой информации Германии по созданию образа собственных вооруженных сил. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
охарактеризовать современное состояние имиджа бундесвера, а также проанализировать динамику его развития в глазах собственного и иностранного населения;
изучить вклад в формирование имиджа бундесвера средств массовой информации Германии;
проанализировать степень влияния СМИ на создание имиджа бундесвера.
Сравнить степень влияния германских и российских СМИ на формирование образа вооруженных сил своей страны в глазах собственного населения;
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы:
исторический (позволяет изучить динамику развития имиджа бундесвера);
аналитический ( позволяет охарактеризовать степень влияния средств массовой информации на создание имиджа армии ФРГ);
сравнительный (позволяет определить различия в подходах к формированию образа вооруженных сил в ФРГ и РФ);
оценки (поможет описать действительное состояние имиджа бундесвера).
Положения, выносимые на защиту.
Международный имидж вооруженных сил Германии трансформировался под воздействием множества факторов на протяжении длительного периода существования страны. На имидже бундесвера и страны в целом до сих пор негативно сказывается ее милитаристское и нацистское прошлое.
Продвижение международного имиджа современных вооруженных сил Германии строится на основе официально сформулированных идей, в концентрированном виде отражающих желаемый образ страны, на котором должно быть сосредоточено внимание мировой общественности.
Формирование международного имиджа бундесвера организуется уполномоченными органами государственной власти и представляет собой целостную систему. Активную роль в этом процессе играют и институты гражданского общества, в частности, средства массовой информации.
Степень изученности проблемы. Отмечая высокую значимость проблемы формирования имиджа вооруженных сил, необходимо отметить, что в настоящее время уровень изучения данной темы недостаточно высок.
Что касается междисциплинарных исследований, то следует отметить наличие широкого круга работ, которые раскрывают универсальные и специфические аспекты этой темы. Особенно стоит отметить работы по политической имиджеологии Э.А. Галумова, М.Ю.Гончарова, Е.В. Егоровой, М.В.Ильина, М.Дефлера, Ж.-М. Коттре, Л.Пая и др.
В то же время в отечественной науке еще недостаточно исследований, связанных с анализом возможностей и пределов политических технологий в интересах формирования имиджа государственного института, каковым, в частности, выступают Вооруженные Силы.
Следует также сказать о работах таких ученых, как Бельков O.A., Гареев М.А., Герасимов A.B., Золотарев В.А., Макаренков Е.В., Першин A.A., Пусько B.C., Серебрянников В.В., Чернавин Ю.А., Шахов А.Н., посвященных частным и пограничным аспектам формирования имиджа армии в новых социально-политических условиях.
I. Теоретические основы исследования проблем формирования имиджа вооруженных сиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение и анализ особенностей деятельности современных средств массовой информации Германии по созданию образа собственных вооруженных сил..docx
2019-05-07 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал качественную работу в срок, учел все предпочтения и выполнил все требования. Очень советую, ответственно подходит к работе и делает отлично!