Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии развития современного предприятия.
Создан заказ №1579248
12 декабря 2016

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии развития современного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что рыночная среда постоянно находится в движении, меняются предпочтения покупателей, технологии производства и продаж и так далее. Поэтому успешное современное предприятие всегда имеет на вооружении четкий план действий на некоторый период времени, который называется маркетинговой стратегией. Общее представление о ней можно сформулировать как о наборе некоторых целей, которые растянуты во времени и обусловлены выполнением целого ряда необходимых мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, становится очевидным, что без разработки маркетинговой стратегии развития предприятия в условиях рыночной экономики невозможно длительное выживание предпринимательской структуры в окружающей среде. Разработка маркетинговой стратегии имеет большое значение для долгосрочного роста и развития предпринимательских структур, функционирующих на потребительском рынке. Все это подтверждает актуальность выбранной темы исследования. Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии развития современного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) раскрыть теоретические аспекты маркетинговой стратегии современного предприятия; 2) рассмотреть особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг общественного питания; 3) оценить организационно-экономические условия деятельности предприятия ООО «Мастер пицца»; 4) провести анализ эффективности маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Мастер пицца»; 5) предложить рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия общественного питания ООО «Мастер пицца». Объектом исследования курсовой работы является предприятие общественного питания ООО «Мастер пицца». Основная деятельность – пиццерия, услуги кафе, итальянская кухня. Предметом исследования является оценка эффективности маркетинговой стратегии развития предприятия общественного питания. Методами исследования поставленных в работе задач являются: системный подход, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия. Теоретической основой исследования являются работы ученых экономистов в сфере разработки стратегий развития состояния, а именно Котлера Ф., Портера М., Фатхутдинова Р.А., Кэмпбела Д, Лифица, Баринова В.А. и др. Информационную базу исследования составили законодательные акты Российской Федерации в сфере хозяйственной деятельности; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий, а также показатели производственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Мастер пицца». Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе раскрыты сущность, цели и основные компоненты маркетинговых стратегий современного предприятия, приведена классификация и основные виды маркетинговых стратегий. Также исследованы особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг общественного питания Вторая глава носит аналитический характер, в ней дается организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия ООО «Мастер пицца», проведена оценка структуры управления на предприятии. Кроме того, представлены результаты анализа эффективности стратегии развития предприятия в пиццерии ООО «Мастер пицца». В третьей главе работы по результатам практического исследования разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии, рассчитан экономический эффект от их внедрения на практике. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии развития современного предприятия..docx
2019-12-19 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена качественно и срок. Автор постоянно был на связи и максимально быстро внес необходимые корректировки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Собрать 20 реальных ответов на анкету на английском в Google Forms
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Окружающая среда маркетинга: особенности учета ( на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электоральное поведение студенчества
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Майкл Портер, выдающийся теоретик и практик в области конкурентной борьбы
Майкл Портер родился в 1947 году в США. Его отец был армейским офицеров, поэтому детские годы Майкла прошли в постоянных переездах. Портер закончил магистратуру Пристонского университета по бизнес – администрированию, а также магистратуру Гарвардского Университета по философии.
В 1973 году местом его работы стала Гарвардская бизнес – школа, при этом он был самым молодым из профессоров, когда-либо п...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы