Создан заказ №1579248
12 декабря 2016
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии развития современного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что рыночная среда постоянно находится в движении, меняются предпочтения покупателей, технологии производства и продаж и так далее. Поэтому успешное современное предприятие всегда имеет на вооружении четкий план действий на некоторый период времени, который называется маркетинговой стратегией. Общее представление о ней можно сформулировать как о наборе некоторых целей, которые растянуты во времени и обусловлены выполнением целого ряда необходимых мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, становится очевидным, что без разработки маркетинговой стратегии развития предприятия в условиях рыночной экономики невозможно длительное выживание предпринимательской структуры в окружающей среде. Разработка маркетинговой стратегии имеет большое значение для долгосрочного роста и развития предпринимательских структур, функционирующих на потребительском рынке. Все это подтверждает актуальность выбранной темы исследования.
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии развития современного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты маркетинговой стратегии современного предприятия;
2) рассмотреть особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг общественного питания;
3) оценить организационно-экономические условия деятельности предприятия ООО «Мастер пицца»;
4) провести анализ эффективности маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Мастер пицца»;
5) предложить рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия общественного питания ООО «Мастер пицца».
Объектом исследования курсовой работы является предприятие общественного питания ООО «Мастер пицца». Основная деятельность – пиццерия, услуги кафе, итальянская кухня.
Предметом исследования является оценка эффективности маркетинговой стратегии развития предприятия общественного питания.
Методами исследования поставленных в работе задач являются: системный подход, расчетно-аналитический метод, теория организации предприятия.
Теоретической основой исследования являются работы ученых экономистов в сфере разработки стратегий развития состояния, а именно Котлера Ф., Портера М., Фатхутдинова Р.А., Кэмпбела Д, Лифица, Баринова В.А. и др.
Информационную базу исследования составили законодательные акты Российской Федерации в сфере хозяйственной деятельности; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий, а также показатели производственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Мастер пицца».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе раскрыты сущность, цели и основные компоненты маркетинговых стратегий современного предприятия, приведена классификация и основные виды маркетинговых стратегий. Также исследованы особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг общественного питания
Вторая глава носит аналитический характер, в ней дается организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия ООО «Мастер пицца», проведена оценка структуры управления на предприятии. Кроме того, представлены результаты анализа эффективности стратегии развития предприятия в пиццерии ООО «Мастер пицца».
В третьей главе работы по результатам практического исследования разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии, рассчитан экономический эффект от их внедрения на практике.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии развития современного предприятия..docx
2019-12-19 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена качественно и срок. Автор постоянно был на связи и максимально быстро внес необходимые корректировки. Спасибо!